Книжный Чертенок
21:38 21-07-2004 Тропик рака
Пишу сразу, что бы потом не искать страницы.

"Может быть, ты назовешь это моим сном... В нем есть пробелы, но это пробелы между снами, и сознание скользит мимо них. Мир вокруг меня растворяется, оставляя тут и там островки времени. Мир - это сам себя пожирающий рак... Я думаю, что, когда на все и вся снизойдет великая тишина, музыка наконец восторжествует. Когда все снова всосется в матку времени, хаос вернеться на землю, а хаос - это партитура действительности. Ты, Таня, - мой хаос. Поэтому-то я и пою. Собственно, это даже и не я, а умирающий мир, с которого сползает кожура времени. Но я сам еще жив и барахтаюсь в твоей матке, и это моя действительность."

Далее идет пошлость, впрочем весь роман изобилует ею родимой. Но, с вашего позволения, я буду пропускать эти моменты, так как они мне самой не очень приятны. Но приведу описание Тани. Описание авторское и очень образное. Мне нравиться образность этого романа.

"Таня - огромный плод, рассыпающий вокруг свои семена, или, скажем, фрагмент Толстого, сцена в конюшне, где закапывают младенца. Таня - это лихорадка, стоки для мочи, кафе "Де Ла Либерте", площадь Вогезов, яркие галстуки на бульваре Монпарнас, мрак уборных, сухой портвейн, сигареты "Абдулла", Патетическая соната, звукоусилители, вечера анекдотов, груди, подкрашенные сиеной, широкие подвязки, "который час?", золотые фазаны, фаршированные каштанами, дамские пальчики, туманные, сползающие в ночь сумраки, слоновая болезнь, рак и бред, теплые покрывала, покепные фишки, кровавые ковры и мягкие бедра..."

Дальше пошла сплошная пошлятина. Ну что ж буду читать дальше.