Magrat Garlick
23:07 25-07-2004
О, Соседи!
Кто, скажите пожалуйста, кто из жильцов этой пятиэтажки в течении получаса пытался включить Орфа, да так, что мне через форточку слышно?! Через каждые несколько минут - сначала. О, Фортуна! Низзя так. Низзя. Ну хоть бы что-то до конца, а то издевательство одно. Прям под дых. О, Фортуна!..
Сейчас у них все нормально, сейчас Стинга крутят.

И вот... Что я хотела написать? Что? Что? Что? Забыл...
Комментарии:
joker
10:51 26-07-2004
Это знак, ведьзма! ;)
Меня во намедни дяденька попросил изложить концепцию Фортуны художествейным текстом... Затрудняюсь. :kz:
Magrat Garlick
11:05 26-07-2004
О!..
А меня кто-то спросил, хочу ли я таких знаков?..
Случилась у меня во времена Оны дискуссия на эту тему - а что такое Фортуна?
Ну, ты понимаешь, не более чем наделение случайности -вероятности судьбоносными свойствами. ;).
Право выбора монетки, какой стороной упасть? :))))
joker
12:59 26-07-2004
Magrat Garlick
Тю. Фортуна не спрашивает, хочешь ли ты знаковъ. Она девочка капризная. Ага :)
Вероятность же к фортуне не имеет ни малейшего отношения, как ты понимаешь. Ага...
Magrat Garlick
17:52 26-07-2004
Имеет. Она ее использует. Можно, конечно, сказать, что при этом случайность перестает быть случайностью, но можно и не говорить, а просто знать.

Еще, кстати, когда вы с фейчиком - о Фортуне и Судьбе говорили, я хотел сказать, что...

судьба-труба, вот что.
Ахха
18:02 26-07-2004
Magrat Garlick

Пральна! Судьба- она категория прошедшего времени причем совершенного вида.
А так, Человек- сам кузнец своего счастья!
(Шоппытом): Как подумаю, что все- профессионалы кузнечного дела, просто оторопь береть. Просто - таки Планета Кузнецов!
О как.

Ахха
Magrat Garlick
19:51 26-07-2004
Ахха
Так ведь Ахх, точно так же - кузнец своего несчастья. Видела, как куют несчастье себе? Старательно куют, потому что так решили. А другие не куют, а под молот ложатся для того, чтобы из них сковали счастье. Или несчастье. Тоже, понимаешь, сами, но - не кузнецы. Материал для кования.
А кузнецы - могучи, хороши собою и уклюжи превесьма, у них - харизьма, у них - сила.
А есть которые не кузнецы, а например, хрестиком вышивают. Мама, вышей меня серебром... Холодно будет, сынок...

Что-то я...
I'm sorry.

отредактировано: 26-07-2004 20:16 - Magrat Garlick

joker
23:32 26-07-2004
Magrat Garlick
Труба. Так точно. Труба в бурьяне. В болиголове.
Ахха
14:53 28-07-2004
Magrat Garlick

А тот, кто под чужой молот норовит- он тоже кузнец. Он же себе дорожки да ступенечки к чужим наковальням выковывает. Так силы и тратит, да еще на то, чтоб кузнецов, по нему ударивших, ругать. Тем же на него время свое тратить недосуг- вдарят разок-другой, да долой с наковальни. Так в конце концов и получается масса бесформенная. А потом хотел бы чего изобразить- а время-то ушло и силы не те...

Как куют себе несчастье видеть доводилось. Но счастье, оно ж не всегда получается. И у мастеров не всегда все шедеврально и офигительно. Вот и с несчастьем так: поправить. Или напрочь переделать. Или, чтоб кто подмог. Ну, на худой конец, поставить перед глазьями своими, чтоб впрок не выковывать подобного.


Я так думаю.

Крестиком?...

Атставить грустить! Ить те, кто крестиком вышиты, да руками золотыми- те тоже кузнецы. Только они из серебра куют. И звон тонкий, чуть слышный, но такой за душу берущий, что и не хочешь, а прислушаешься. Да так уже уйти и не сможешь...


Ахха
Magrat Garlick
11:01 29-07-2004
Коня кують, а жаба ногу підставляє! :)

А то - да. Ёсць, ёсць.
А есць кузнецы, которые увлекаются кованием бесформенных комов чужих счастьёв. Одного такого встретишь - на всю жизнь запомнишь. И всех остальных, кто по чужому бьет - подозревать в...

Вопсчем, три-четыре РАЗНЫХ кузнечных истории уже здеся...

А грустить - совсем отставить неможно. Никак. Всегда.

Упдате. Красиво говоришь, Ахха...

отредактировано: 29-07-2004 11:20 - Magrat Garlick

Ахха
11:13 29-07-2004
Magrat Garlick

И не говори. Прям "Антология кузнечного дела" у нас с тобой получаицца.

А грустить - не надо. Как говорится, за черной полосой всегда идет белая.
И она уже на подходе да!

Ахха
Magrat Garlick
11:57 29-07-2004
Ага.

Хм...
Красная? Зеленая? Синенькая? (полоса)...
Ахха
15:18 29-07-2004
Magrat Garlick

Ить я ее как раз за хвост ловлю. Уворачивается, понимашь. Поймаю- поглядим, какова она на цвет. Ежели не достаточно бела- сложим красную с синей и приправим зеленой. И будет оно самоё!

(Ф процессе лофли получена смешная и несерьезная травма даже. Фот! А неча на черные полосы наступать! Под ноги глядеть надоть!)

Ахха.
Magrat Garlick
15:40 29-07-2004
Ахха

O! Лови, лови, хватай!! Держи лапами!

Хорошо, что несерьезную.

А мы тут свои полоски придумали пивом отбелить чуть.

Ахх, ты случайно не знаешь что такое zauberlehrling?
Ахха
16:00 29-07-2004
Magrat Garlick

Это что это ты слофами фалшепными заговорила?

Никак школу по подготофке Гаррей Поттеров открываешь?!

Или сама на курсы повышения квалификации собираисси? ;)


Ахха
Magrat Garlick
17:17 29-07-2004
Ахха
/Никак школу по подготофке Гаррей Поттеров открываешь?!/

Я? Я што, сильно похожа на человека, который собрался открывать школу?!!! По подготовке Гаррей Поттерофффффф?!!! Да попадись мне какой Поттер, я из него быстро портер сделаю!
Скорее уж тогда маленькое предприятие по изготовлению портера... Но - тоже пока не собираюсь.

/Или сама на курсы повышения квалификации собираисси? ;)/
Вот еще! На всяких курсах одни глупости усяким лопухам втирають.
(ПРИЩУРИВШИСЬ смотрит на Ахху).
Хоця чудеса всякие - дело такое. Занимательное - черезвычайно.

А Zauberlehrling - так было подписано нечто.
Яндекс, конечно - не словарь, но вот это обилие Поттеров на запрос меня прямо испугало. Это действительно ученик волшебника?
(Я попал?!!! Оце номер! :))) Нікому не кажи, Аххо!)
Ахха
17:27 29-07-2004
Magrat Garlick

Ты попал! В яблочко!

"Я не волшебник, я только учусь, но дружба позволяет нам делать Настоящие Чудеса". Так там должно было бы быть написано.

А я никому. Ни-ни.

А зачем? ;) Фсе и так знают, что ты мастер разгадывать намеки и загадки:)

Ахха
Magrat Garlick
02:10 30-07-2004
Ахха
Не, это называется... Я попал не в том смысле, что попал, а в том, что я даже и не думал об этом, пока ты не сказал. То есть думал, но абсолютно отдельно. А как ты сказал - так сразу и подумал - че это мне Ахха подмигивает?...

Я терпеть не могу намеки и загадки. Я черезвычайно уважаю прямую речь, которая не подразумевает каких-то посторонних толкований. И я нинавижу безобразные двусмысленности. Но.

Ахха , вот это самое слово - так называлась понравившаяся мне картинка, которая висит щас у меня на аватаре, и в которой Джок узнал своего боевого товарища. Я не знал, чего оно такое.
joker
10:54 30-07-2004
Камрад Афтопилот
Ищё б я его не узнал - с такой шляпой и єполетами! :)
Magrat Garlick
11:40 30-07-2004
joker
Ого-го-го, милорд!
Magrat Garlick
11:48 30-07-2004
Ахха
Да, так вот, продолжаю. (о намеках и загадках )
...но без них просто не получается. куда ни глянь - то ли намек, то ли загадка мерещится, такие дела.
Читать между строк, слушать между фраз - это просто беда :).
joker
12:07 30-07-2004
Камрад Афтопилот
Ого-го-го, сюда, мои родные! :)
Ахха
14:45 30-07-2004
Magrat Garlick

ну фот. Теперь мине мерешшытцца. Шо моя запись пропала.

Мда...

Ахха
Magrat Garlick
14:56 30-07-2004
Какая-какая-запись? которая на первой странице? Или какая-то другая?
Magrat Garlick
15:16 30-07-2004
Или та? У меня - есць.
Ахха
15:39 30-07-2004
Magrat Garlick

Да у меня все на одной странице: ))

Так вот. Я, например, очень не люблю намеки и разводку. И очень не люблю, когда разводить пытаются, манипулировать исподтишка. Тем более, что, как правило, это бывает вполне заметно. На эту тему можно говорить много. Но.
Бывают:
1. -люди, которые часто говорят просто иносказательно. Однако ж специально так, что любой человек , слушающий не только себя, поймет о чем речь и ЧТО сказано. Тут уж то, КАК сказано, превращается в стиль. Большею частью весма приятный, да и ведь таким сттилем еще надо уметь пользоваться. А это далеко не всякому дано. Таких людей, если идентифицирую их как "своих", я принимаю.
2. -обстоятельства, когда прямо сказать нет ни малейшей возможности, а сказать не хочется, а просто необходимо. Такие обстоятельства я не люблю, стараюсь избегать, но что делать, если?

Да.. жизнь, да, она сложней, чем хотелось бы. Черное-белое, это же просто и понятно. Но цветов-то 7, а уж оттенков-тьма.
Но чё-то не хотелось бы мне жить в черно-белом мире. Хоть мне и нравится графика.

Эк меня пробило.

Ахха
Magrat Garlick
19:11 30-07-2004
Ахха
То я тоже не люблю. Тем паче, что такой манипулятор как бы чист, как лист - "он, типа, саморазвелся, он сам, а я нипричем!"

Бывает, что намеки, иносказания, и прочая - выбивают почву из под ног, застилают горизонт туманом до полной потери ориентации, а бывает - наоборот, очерчивают пунктиром самую пупочку, для которой правильных слов не хвататет.

Бывает, что начинают видется обильно скрытые смыслы в количестве, и в чужих текстах, и в своих собственных, вплоть до того, что пишешь : "Книга" и вдруг подпрыгиваешь оттого, что оно рифмуется с "фига" а именно фига у меня сейчас на уме.

Жизнь - да, есть такая буква в этом слове. Но хотя бы - видеть цвета, а не туман. А там, типа, разберемся и с контурами.

Пробило? В Аххе теперь дырка?!!!
Ахха
08:49 31-07-2004
Magrat Garlick

Точно. А и саморазводка, думаю- это не обман. Это самообман. Свойство не слышать других может сыграть злую шутку с любым. Просто, если это люди тебе близкие и дорогие, то воспринимается это острее и больнее. Еще такая глупость: к своим-то подходишь с более высокими требованиями, с уверенностью. что раз свой, значит все понимает и причем правильно.

Вот и...

Не знаю, может у тебя иначе.

Ахха
Magrat Garlick
02:45 02-08-2004
Эге ж... Только тут однозначно и не скажешь - само или не само, все от ситуации зависит.

А это - абсолютно так. ;)
Я говорю: почему это им можно, а мине нельзя? Почему с ними, понимаешь, нормально говорят, а мине - сразу в штыки? - А потому что они чужие.
Плохо быть "своей" а? :)
Тин
03:06 02-08-2004
Мама, вышей меня серебром... Холодно будет, сынок...
какой хороший стих... Респект полуночницам...
Magrat Garlick
10:47 02-08-2004
Тин
Ну, люблю я Лорку, ага... :).
Только что ж ты ко мне во множествонном числе? Ахха-зверь вона все больше днем появляется. Потому что ночью она... Хм. Ночью она не появляется на людях.
Ахха
21:28 02-08-2004
Magrat Garlick

/Плохо быть "своей" а? :)/

: ))

Не плохо- трудно.

У меня вот уже третью неделю все на даче. За многие годы впервые- полное одиночество. Потрясающе. :) Ловлю непередаваемый кайф. В том числе и от того, что ужасно скучаю по ним.

Вот так то :)

А если все чужие, то как жить...

Не, сенкс, не надо нам такого респекту.

Ахха
Magrat Garlick
00:37 03-08-2004
Эге... Так ты, значить, отдыхаешь? Угу. В среду, например, свидеться не хочешь?
Ахха
09:35 03-08-2004
Magrat Garlick

среда- прекрасный встречательный день.:).

Ахха
joker
10:49 03-08-2004
Ахха Magrat Garlick
:spy:
Magrat Garlick
11:34 03-08-2004
Хм. Ну, тогда... возле кухонной посуды?
Ахха
18:11 03-08-2004
Magrat Garlick

Посуды? Посуды... Посуды...

А. э.. Ты мне того, в тилифону позвонить не могешь? А то я в посуде не оченно разбираюсь.

Ахха?
Magrat Garlick
18:22 03-08-2004
Ахха.
Змейса-пиявса
03:19 04-08-2005
а-хи-хи-хи, если бы это было сейчас - это была бы я :))))))
а также всю классику, которая есть на компе. и так часов до двух ночи :)))))
Magrat Garlick
12:18 04-08-2005
Spinner
Ты что, весь дневник перечитываешь?!!
Да еще по ночам?!
Здесь может водицца всякая всячина! :).
Змейса-пиявса
16:02 04-08-2005
а я и есть всякая всячина :) теперь я здесь завелась :)

и воопсче, уже и почитать нельзя по ночам :-/~~~
Magrat Garlick
19:40 04-08-2005
Ладно.
Раз так - то заводись. Даю на это свое согласие и одобрение ;).
Симпатишная у тебя рожица, однако. Только на змею 0 не пожоже.

А вот что обидно - если, например, заменить какой-то аватар из списка - то он меняется во всех постах, то есть оно их различает не по картинке, или названию файла, или описанию, а просто по порядковому номеру.
Змейса-пиявса
12:30 05-08-2005
как говорит мой знакомый:
сволочь (тут читай змея) - это состояние души :))))
Magrat Garlick
17:16 05-08-2005
Хм. Мож, тогда тебя сволОчь куда-нибудь? :). А то пишут тут одно, подразумевают, понимаешь, другое!
А може ти - змія для нассіння?
Змейса-пиявса
19:02 05-08-2005
для чего??? :))))))
тада надо не на шее, а на голове сидеть :)) и тада я буду не для нассіння, а для чего похужее :))))))
гы-гы-гы
Magrat Garlick
21:59 05-08-2005
Тогда ты будешь... змея для мозгов.
"...Из чьей-то главы мозговая змея шипя между тем выползала."
Между тем - это когда беседуют люди на разные темы, и вот вдруг, между тем - выползает. И шипит.
Змейса-пиявса
22:39 05-08-2005
хорошо, что не очковая, извините за грубость. навеяло :))
Magrat Garlick
13:24 06-08-2005
:).
Да, хорошо.
Очковая змея, извиняюсь за столь физиологические подробности, - это уже не змея. Это уже - глист.
Змейса-пиявса
20:24 06-08-2005
ну к глистам я точно уж никак не отношусссссь :) (сворачиваюсь клубком, шиплю )
шы-шы-шы :)