Sugizo aka Kaworu
09:07 27-07-2004 Cube
Background music: Gackt "Cube"

Гладкая поверхность воды расступилась, потревоженная чужеродным телом. Яркие точки звезд расплылись, напоминая слезы на черном бархате.
Зельгадис осторожно погрузился в успокаивающе-сосредоточивающее тепло горячего источника. Это именно то, что было нужно: сосредоточиться и успокоиться. Ему предстояло принять самое важное решение в своей жизни. Последнее решение.
Зельгадис прислонился к теплым камням, обрамляющим источник, и вздохнул.
"Наверное, это правильно. Хотя, в чем я могу быть уверен?.. Был ли хоть один случай, когда я принял правильное решение?.. Наверное, нет," - Зельгадис покачал головой, печально усмехнувшись. "Всю жизнь я метался от одного неверного решения к другому. Наверное, я просто не знал, чего хочу на самом деле... А теперь знаю. Впервые в жизни я действительно знаю, чего хочу".
Зел вздохнул, окончательно приняв решение, и взял в руку меч.
"Наверное, это святотатство, использовать этот меч для подобных целей... Хотя, это уже не имеет значения".
Зельгадис вгляделся в блестящую поверхность оружия и медленно поднес лезвие к своему запястью. Одно резкое движение, и по руке поползла красная змейка, спускаясь в воду и перемешиваясь с ней. Зельгадис завороженно смотрел на свою кровь, не способный оторвать взгляд. Тряхнув головой, он вышел из оцепенения и, переложив меч в другую руку, повторил движение. Улыбнувшись, он отбросил меч и опустил руки под воду, которая немедленно стала окрашиваться в цвет его утекающей жизни. Зел удволетворенно вздохнул и откинул голову на камни.
По темному небу проплывали небольшие облака, различаемые лишь из-за того, что они закрывали звезды, как будто где-то далеко Безымянное Божество закрывало глаза, чтобы через несколько мнгновений открыть их вновь.
Зельгадис улыбнулся, погружаясь в свои мысли.
"Наверное, так и должно быть. Какой смысл в силе химеры, если она не приносит ничего, кроме боли? Боль... Нет, не то физическое ощущение, которым говорит плоть, которое позволяет чувствовать себя _живым_... Просто боль. Разрывающая на части душу, оставляющая только мелкие блестящие осколки. И пустота."
Зельгадис закрыл глаза. Потеря крови уже давала о себе знать, принося приятное головокружение.
"Какой смысл оставаться в этой оболочке, если я даже не могу смотреть на себя в зеркало? Если мне противно само существование? Последнее время все, что у меня было - это простое ощущение боли, приносящее иллюзию, что я _живу_. Хотя я давно уже умер. Внутри. Наверное, я начинаю понимать этого чертова мазоку... Его страсть к боли... Может быть, ему тоже нужна эта иллюзия жизни? Нет. Для него боль - это еда. Хотя, еда - это тоже то, что поддерживает жизнь, точнее, _иллюзию жизни_... Какого черта я о нем думаю?"
Головокружение становилось невыносимым. Зельгадис почувствовал, что отрывается от земли и летит куда-то.
"Может быть, к Безымянному Божеству..." - это была последняя мысль перед тем, как он потерял сознание.

***

- Лина! Мне нужна твоя помощь! - Гаури ворвался в комнату волшебницы, запыхавшийся, в одном полотенце.
- В чем дело? Ты не можешь найти мыло? Или домовой украл твою одежду? - Лина собиралась ложиться спать и была явно не в духе.
- Зел. Он без сознания.
- Наверное, горячая вода на него плохо действует, и он упал в обморок. Полежит и придет в себя. А теперь свали.
- Нет, - замотал головой мечник. - У него кровь.
Лина вздохнула, прощаясь со сном, и пошла с Гаури.
"Только бы не разбудить Амлелию. Уж она-то точно поднимет панику, а от ее воплей у меня будет головная боль, это точно".
Увидев ту "кровь", которую имел в виду Гаури, Лина тихо проматерилась и еще раз поблагодарила все высшие силы за то, что Амелия давно спит, а потом приступила к Ресуррекшн, так как Рекавери было уже не обойтись.