jusio
19:07 03-06-2002
Завтра наконец-то начнётся новый тип "Мафии":Living&Dead. Все давно её ждали, а я с особенным нетерпением. Просто в этом типе Мафии принципиально поменялись задачи, и условия. Правила в принципе идотские но поюзать стоит=)
Игроки разделяются на две равные группы - половина живые, половина мертвые. Среди живых случайно выбираются два некра и комиссар. Среди мертвых случайно выбираются два доктора и Death Knight (как еще можно назвать мертвого комиссара? Кто придумает хорошую обзывалку, с удовольствием приму). Живые честные, комиссар и доктора играют в одной команде, мертвые честные, Death Knight и некры - в другой. Начальные списки живых и мертвых выкладываются на всеобщее обозрение в ветке "Запись на партию".

Каждую ночь (начиная с нулевой) некры убивают одного живого, а доктора оживляют одного мертвого. Каждый день живые голосованием определяют, кого им повесить (и, таким образом, убить), а мертвые определяют, кого им утопить в бочке с живой водой (и, таким образом, оживить). Комиссар каждую ночь (кроме нулевой) проверяет одного живого и, если это некр, убивает его. Death Knight каждую ночь (кроме нулевой) проверяет одного мертвого и, если это док, оживляет его.

Цель игры:
для живых и доков - убить всех некров ИЛИ оживить всех мертвых честных;
для мертвых и некров - оживить всех доков ИЛИ убить всех живых честных.
Выигравшими считаются те, кто является членов победившей группировки на момент окончания игры (а не первоначально).
Участник, покинувший игру, считается выигрывшим, если последний раз он был убит/оживлен, будучи членом победившей группировки.

Переходы из одного мира в другой

Каждый человек выдерживает только два перехода из одного мира в другой. После третьего перехода его тело окончательно распадается, и он покидает игру.

Убитый некр (если он не покинул игру) становится мертвым честным, а из числа других мертвых честных ведущий случайным образом назначает одного дока. Оживленный док, аналогично, становится живым честным, а из числа других живых честных ведущий назначает одного некра. Таким образом, суммарное число некров+доков остается постоянным и уменьшается только если один некр или док покидает игру.

Убитые/оживленные честные остаются честными. Убитый комиссар становится честным, а новый комиссар автоматически назначается на его место (из числа имеющихся живых честных, случайным образом). Назначение происходит через день после смерти комиссара, так что одна ночь оказывается бескомиссарной. То же самое относится к Death Knight'у. Один комиссар среди живых и один Death Knight среди мертвых присутствуют всегда, до конца игры.

Написание рассказов
Рассказ-повешенье пишет ведущий. Он же, если позволяет фантазия и литературный талант, пишет рассказ-оживление (то, которое решается большинством голосов).
Рассказ-убийство некров пишет ЛЮБОЙ некр. Договоренность по умолчанию: некр №1 пишет в первую ночь, №2 во вторую и т.д., свеженазначенный некр становится в конец очереди. Но некры вправе договориться между собой, как им удобнее.
То же относится к докам, за исключением того, что рассказ-оживление писать не обязательно (хотя желательно).
Рассказ комиссара/Death Knight'а пишет он сам.

Прочие мелочи
Игровой день длится, как правило, двое реальных суток. Комиссару и Death Knight'у не рекомендуется ждать с заявкой до самого конца игрового дня, а то они могут не успеть написать свой рассказ.

Ведущий не пишет статус убитых и оживленных, кроме того случая, когда жертвой был комиссар или Death Knight. Ведущий пишет, сколько осталось некров и доков.

Только что убитого/оживленного участника запрещено оживлять/убивать сразу же, в тот же день или ночь.

Правило одновременности: некры и комми, а также доки и Death Knight ночью ходят одновременно. Если, например, некр стреляет в комиссара, а комиссар в некра (этого же или другого) - умирают оба.

Голосование живых и мертвых происходит в разных ветках, во избежание путаницы.


Ну вот и все.

ИМХО ооочень интересеный вариант. Завтра начнётся первая партия