Crim
06:45 06-08-2004 Flashbacks
I. Past.

Мой собеседник похож на наркомана. Худой, нервный. К тому же он не говорит ни по-русски, ни по-неметски. Про английский он сказал что-то про гринго, и больще не отвечал. А я между тем совсем не говорю по-испански. Кроме como estas, amigo? ничего не знаю. Тем не менее мы уже три часа пьем в месте и беседуем. Он говорит по-испански, а я по-русски. Забавно, но я понимал его. Он рассказывал о мексиканских женщинах. Говорил, что если не был с мексиканкой, то считай девственик. Я кажется осматривался по сторонам, наверное в поисках мексиканки. Он пил водку, а я текиллу. Потом он позвонил кому-то, сказал, что сестре, что бы я трахнул ее и лешился девственности. Сестра была в Мехико, а мы сидели в баре Гамбурга. Она не приехала. Еще через час мексиканский амиго пел черного ворона. Слов ему я не говорил, наверное, дело в водке. Выпьешь ее много, и начинаешь петь черного ворона. Я пел что-то на испанском, наверное про луну. La luna, luna. Потом он рассказал мне про бордель. Там отдавали деньги, если тебе не понравится. Мы посмеялись, и решили пойти туда. Шатаясь. Мы в Германии были не просто так, а что бы учить язык. Немецкий. По пути нам встретелись две девушки из нашей группы. Японка и француженка. В четвером мы пошли в бар. Интернационал продолжался. Мы по очереди пили текиллу, водку, сакэ и вино. В два ночи нас выгнали из бара. Виноват был я. Или японка? Правды никто уже не знает. Я попытался овладеть ею прямо у стойки. Барные стулья не подходят для секса. Если я был бы трезвее, то мы пошли бы в туалет. Все вместе мы пошли в квартиру к японке. Мексиканец уснул. Потом уснула японка. Скоро и мы с француженкой легли спать. Пьяные японки лучше пьяных француженок. Утром все ненавидели меня. У меня не было похмелья.

II. Present.

На этот раз кафэ, и я понимаю собеседника. Он - Дракон П. К. П, значит похотливый или пьющий, а К, значит - кельт. Мы пьем вио. Много пива. Мы обсуждаем дзюдо, тэквондо и то, как изменять девушкам. Я забываю сказать, что у меня есть бутылка рома. Забыл предложить выпить ее до того, как пойдем в додзё. К нам подходит богомол и здоровается. Странный зеленый парень. Из гринписа. Пока Дракон П говорит по телефона, я слушаю чечь богомола о вегетариантсве. Он читает по бумажке. Официант приносит заказаный шашлык. Богомол возмущается. Я бью его по лбу. Он неудачно падает, и ломает себе ногу. Официант оказался другом богомола. Он прибежал и взял богомола на руки. Богомол оказался легким. Офицант уносит богомола со сцены.Ромео гонится за Джульетой, и что-то кричит. Потом они исчезают. Они были из другой пьесы. Не про нас. Нам и не надо. Смена декораций. Вместо кафе в виде конюшни - ночнйо клуб. Вокгруг все смеются, и поют песню про Деда Мороза. Появляется много снегурочек. Мы с Драконом П начинаем их ловить. В самый последний момент снегурочки выскальзывают из моих рук, оставив ледяную корку на руках. Дракон П. оказывается удачливей. Пойманых снегурочек он прятал в сумку. Мне не жалко. Я радуюсь за друга, и пью пиво. Хороший парень этот Дракон П. Не смотря на то, что дракон. Потом я поехал домой. У самого дома я решил, что мне не хочется домой. Я купил 7-up light и рамён. Я отправился на крышу дома. В 7-ап было подмешанно снотворное и я уснул прямо на крыше. Солнце разбудило меня, пнув по ребрам. Я погрозил ему кулаком и пошел домой. Дома я съел рамен и захотел написать стихи. Моя муза уехала в Токио. Поэтому получилась только первая строчка. - Я в поисках себя, покинул дом... Моя муза стихосложения умерла в Токио от передозировки. Муза прозы ушла в запой. С тех пор сильно пьет. Надо будет лечить ее от алкоголизма.

III. Future.

У меня машина цвета дельфина. На заднем сиденее лежит ярко-оранжевая книга. Учебник Испанского. Сегодня муза прозы выходит из клиники. Она лечилась от алкоголизма. Я думаю, что ей понравится цвет обложки книги. Она любит красивые обложки. Иногда я думаю, что обложка значит для нее больше, чем текст. Муза выходит из клиники. На ней неприлично короткая юбка. Я обнимаю ее и целую. Я очень рад видеть свою музу. Мы идем в машину. Там она делает мне минет, и мы едем на пляж. Хорошо жить на Кипре. Всегда можно поехать на пляж. Муза загарает топлесс. Я говорю ей об опасности рака. Она говорит, что тогда я найду другую музу. Я обижаюсь и смотрю на море. Там плещутся дельфины, цвета моей машины. Затем я стрю замок на песке. Огромный как отель Four Seasons. Ночью менеджеры отеля взрывают мой замок. Он загораживал вид из окон на море. Следущей ночью я подбрасываю пираний в бассейн этого Four Seasons. На море шторм и дельфинов не видно. Я просыпаюсь в слезах, впомнив музу, уумершую в Токио. Муза прозы пытается успокоить меня. Обещает научится сама быть музой стихосложения. Потом обещает найти другую музу. Я соглашаюсь и успокаиваюсь. Мы решаем отпаздновать новый год. В середине июля. А почему нет? Муза на меня сердится. Я не дал ей выпить шампанского. А новый год не может быть без шампанского, говорит она. Я сказал, что не желаю ничего слышать. Ей надо работать. Шлепнув ее по попке, я сажусь за компьютер и начинаю печтатаь текст.

Current music: In-Grid - Tu es foutu
Комментарии:
Гость
09:45 10-08-2004
На этот раз кафэ, и я понимаю собеседника. Он - Дракон П. К. П, значит похотливый или пьющий, а К, значит - кельт. Мы пьем вио. Много пива. Мы обсуждаем дзюдо, тэквондо и то, как изменять девушкам.
Богомол возмущается. Я бью его по лбу. Он неудачно падает, и ломает себе ногу. Официант оказался другом богомола.

Вместо кафе в виде конюшни - ночнйо клуб. Вокгруг все смеются, и поют песню про Деда Мороза. Появляется много снегурочек. Мы с Драконом П начинаем их ловить.

Как-то все очень знакомо, кстати Снегурки расстаяли и оказались не вкусными, такая вот нелегкая драконья жизнь.

Пь.В.