...и вижу, что энтузиазм мой дневниковый постепенно угасает. Питомца что ли домашнего завести, чтобы заполнять творческий застой умилёнными записями по типу "Ах он, маленький засранец, что творит!". Но как-то не тянет, если честно. И вообще, мой последний домашний питомец окончил свои дни крайне трагично - не выдержав мои ежедневные попытки научить его говорить, попугайчик свёл счёты с жизнью в отчаянном ночном прыжке с жёрдочки. Так что даже не знаю.
Из новостей:
Продолжаем работу в архивах. Процесс идёт, хотя и с трудом, но главное, нас уже трое, и третий - пьёт! На следующей неделе нас вероятно пустят в святая святых местной библиотеки - архивные подвалы со старыми газетами. Пришлось, конечно, нажать кое-какие рычаги, надавить на психику, и сделать предложение, от которого ОНИ просто не могли отказаться, но это всё детали. Чую, скоро будет прорыв.
Во всём доме отключили тепло, мотивировав сей акт наличием десятка отъявленных должников. Подписывать общий договор, чтобы сумма долга делилась на всех мы отказались. Разумеется, тут же грянули морозы за -20. Моё предложение вздёрнуть должников на дорожных столбах не встретило понимания. Мёрзнем.
Об универе говорить ничего не хочу - настолько всё мерзко. Но норму набрал вроде, так что не тронут.
Да, а в остальном всё хорошо. На следующих выходных собираюсь махнуть в Пайде на матч сборной Эстонии против сборной Таллинна. Пролетим наверное, ну да пофигу - главное всё оплачивают, да и таллиннские друзья обещали подъехать.
Что ещё? А, да, салют видел в Тарту. Часов в 11 вечера 13 числа возращаюсь домой, вдруг - бац, прямо над общагой салют! Причём неплохой - минут пять летало и громыхало. В общем, праздник и вообще... Я только не совсем понял, почему на день раньше, возможно это только разминка была, но тогда пятничный я уже не застал.
Ну и последнее - читаю "Москва-Петушки" Ерофеева. Просто поражаюсь, как это я пропустил такое эпохальное произведение. И главное - все вокруг молчат как партизаны. Пьют и молчат.
Ладно, пора паковаться. Впервые за долгое время тянет в Тарту - там ещё топят.