Khabarik
16:02 12-08-2004
Забавно. Как мне сказали, муженек одной особы у себя в дневнике (закрытом от меня) обсуждает мои постинги, а пообсуждать со мной, или хотя бы дать сюды ссылку ни в какую не соглашается Видать боится. Значит не только обыватель, но и трус, что, впрочем и следовало ожидать
Комментарии:
Sunsai
16:06 12-08-2004
хорош проявлять свое злорадство, а то уподобляешься ему ))
MaxMansky
16:15 12-08-2004
Sunsai Вот это ты правильно сказал про злорадство, хотя мне все равно. Но не по отношению ко мне... Для меня все это ничего не меняет и злорадствовать ни над кем не собираюсь, а тем более кого-то обсуждать на страницах своего дневника.
Khabarik
16:20 12-08-2004
Sunsai
Я не злорадствую, я глумлюсь Меня просто Надя очень всю дорогу просила не издеваться слишком сильно, вот теперь отрываюсь
Отец семейства
Сколько красивых высокопарных фраз, как мало толку...
MaxMansky
16:36 12-08-2004
Khabarik Витя! Ты, в принципе, можешь делать все что тебе заблагорассудится - дневник твой, читатели тоже твои. Но вот только выглядит все это так:
Куча соплей, размазанных по экрану на тему: "Смотрите какого хорошего мальчика предпочли такому ничтожеству".
Да, блин, пожалуйста... Хочешь вывести меня из состояния душевного равновесия - не удастся... А если ты так меня ненавидишь (мне, правда, непонятно за что) лучше приезжай и начисть мне морду - могу предоставить тебе такую возможность - может тебе полегчает, а от меня не убудет...
прекрасный тарик
16:44 12-08-2004
Khabarik - подтверждаю - не пишет Просто ради интереса глянул - ни слова о тебе нет... Так что действительно - хватит уже сопли по кулаку размазывать...
Khabarik
16:59 12-08-2004
tarik
Плохо смотрел видать А к соплям мог бы уже и привыкнуть
Отец семейства
Ненавидеть тебя? Глупо Все что мне интересно - это понять причины произошедшего. То, что желание быть с тобой и дать второй шанс тут не при чем и так понятно, хочется понять настоящие причины. Написанное - не более чем детали к портрету, для полноты картины. Набить морду? За что? За Надины выебоны? Глупо, да и бессмысленно. Понять - вот все что мне хочется.
MaxMansky
17:10 12-08-2004
Khabarik
1) Если хочешь понять - ходи ко мне в аську - может хоть что-нибудь объясню, а тут не собираюсь на всеобщее обозрение все это выкладывать.

2) Мда, портрет у тебя получился хороший, ничего не скажешь - просто урод моральный и ни одного хорошего момента... Может бывает и так, но вот не только из этого я слеплен, хотя недостатков до одного места, но то мои недостатки и мне с ними бороться

tarik Спасибо! Хоть ты что-то понимаешь.
Khabarik
17:32 12-08-2004
Отец семейства
1) общаться лично желания нет, уж увольте
2) Пишу то, что видел и то, о чем рассказывала Надя. Если бы я не считал так с самого начала - то и встречаться бы с ней не стал - у меня есть собственный моральный кодекс и уводить жену у мужа я бы никогда не стал. Только когда она меня убедила, что этот самый муж для неё ничто и что семьи фактически и нет - только тогда все и началось. Что до положительных качеств - пожалуйста, огласи, я всегда готов смотреть на все стороны вопроса.
MaxMansky
17:39 12-08-2004
Khabarik
1) не хочешь - не общайся, ты мне, в принципе, симпатичен - очень похож на меня лет 8-9 назад - потому и предложил.

2) как видишь со временем меняется всё, в том числе и отношение к людям - это возрастное, твое мировозрение тоже со временем поменяется. Может она тогда так и считала, а сейчас уже так не считает.

3) про мои положительные качества - вот хвалиться не буду, ибо это будут только слова. Демагогия - ничто, главное действия.
Khabarik
17:58 12-08-2004
Отец семейства
1) Похожесть - это и я заметил.
2) Поживем - увидим Но только пока что для меня важнее фраза "не стоит прогибаться под изменчивый мир". Я и не прогибаюсь Что до Нади - надейся, может я действительно не прав и ты ей зачем-то нужен Надейся
3) Вот их-то пока и не видать...
MaxMansky
18:01 12-08-2004
Khabarik

2) Поживем - увидим - это правильно. Никто не знает, что у нас с ней получится, ния, ни она... Разве, что только Господь.

3) Опять же поживем-увидим
Khabarik
18:04 12-08-2004
Отец семейства
Пафосно. Очень пафосно. Удачи вам Только вот она говорила, что пошлет обоих. Посмотрим что выйдет
MaxMansky
18:05 12-08-2004
Khabarik Мне она тоже такое говорила Конечно посмотрим, что выйдет...
Khabarik
18:09 12-08-2004
Отец семейства
У меня тут уже чисто любопытство Ибо с живым мужем и без развода мне такое счастье не надо.
Marilyn
18:11 12-08-2004
интересно, а если она никого не выберет и вообще уйдет от вас обоих, вы сможете быть друзьями? :-)))
MaxMansky
18:12 12-08-2004
Khabarik Блин, Витя, ходи в аську - харэ народ за бесплатно забавлять, а то все равно именно так и общаемся.
MaxMansky
18:14 12-08-2004
Marilyn Я бы смог, а вот он - не знаю, ибо я иногда люблю слегка подстёбывать таких людей
Khabarik
18:16 12-08-2004
Marilyn
Могли бы, только вопрос - зачем?
Отец семейства
Прямо скажу - в асе мне это совершенно не хочется обсуждать.
Marilyn
18:16 12-08-2004
Отец семейства я иногда люблю слегка подстёбывать таких людей

ниче, Хабарик тоже любит постебаться, тарик его неоднократно хотел побить за это :-)))
Marilyn
18:17 12-08-2004
Khabarik зачем?

ну я смотрю у вас много общего
Khabarik
18:18 12-08-2004
Marilyn
Только Тарик? Ты меня обижаешь
Зы И не побить, а биту в жопу вставить без вазелина
Ззы Нет, ну бывают наивные люди... Видать Надя ещё не рассказала, что бывает, когда меня пытаются стебать
Khabarik
18:20 12-08-2004
Marilyn
Много. Это ещё не причина для дружбы, на самом-то деле. Вот, например, сразу же разногласие, которое я редко забываю - я никогда не стану отбивать девушку у другого человека, особенно если у них все складывается хорошо.
Marilyn
18:23 12-08-2004
Khabarik не, ну он то со своей стороны считает, что у него еще лучше складывается так что это может ты неправ

у вас у обоих правды нет, правда в руках у Нади :-)))
MaxMansky
18:27 12-08-2004
Marilyn Я это люблю, когда надо мной стебутся... А вот не бью никого... Разве только за оскорбление женщин и детей.

А общего у нас с ним действительно много

Khabarik Дружба не бывает ЗАЧЕМ? Дружба всегда просто так. ЗАЧЕМ - это компаньонство.
Khabarik
18:27 12-08-2004
Marilyn
Как могло лучше складываться то, чего вообще не было?

Да, это все её интрига и истинные причины я думаю я уже не узнаю никогда...
Khabarik
18:29 12-08-2004
Отец семейства
Все начинается зачем-то. Чтобы я не делал, все имеет причину. И на многие поступки мне нужны весьма веские причины. Осознанная жизнь, понимаешь ли.
MaxMansky
18:29 12-08-2004
Marilyn Солнышко, я не считаю, что у меня все хорошо складывается. Тоже много пока не ясного - базис есть, а остального пока нет. Да и Надежда тоже не знает, что там дальше получится.

А ИСТИНА, как говорится, где-то рядом
MaxMansky
18:31 12-08-2004
Khabarik Вот тут-то у тебя и есть проблема. Вот когда поймешь, что ЛЮБИТЬ надо просто-так (ДРУЖБА ни что иное, как разновидность любви) - будет немного легче понимать и близких тебе людей.
Marilyn
18:35 12-08-2004
Отец семейства хабарик вроде тоже за избиением замечен не был, это все тарик у нас грозится хабарика побить :-)))

хорошо то как, когда вы не ругаетесь, может правда, ну ее нафиг, любовь-мороквь эту?

Надежда! Кончай мужиков мучить, они уже почти друзья! :-))

ЗЫ вы уж звиняйте, что шучу тут, не могу терпеть унылые настроения
MaxMansky
18:40 12-08-2004
Marilyn Она никого не мучает!
Вот мужики ее точно замучали - человек уже год без отпуска пашет, а тут два дебила (извини, Витя, это я образно) навалились на нее с кучей претензий и требований.
Khabarik
18:40 12-08-2004
Отец семейства
Любить просто так можно котенка или щенка... Ты от них не зависишь и они от тебя (если не твои). А жизнь вместе гораздо сложней.
Как мне надо любить и дружить - пардон, но все же немного моё дело. Я тебе про то, как надо любить тоже могу некоторые вещи напомнить, что все же жизнь не настолько проста
Marilyn
пасификатор ты, вот ты кто!
Зы Надя отдыхает... Вот вернется и устроит, чувствую, обоим веселую жизнь
Khabarik
18:41 12-08-2004
Отец семейства
Человек год без отпуска исключительно по собственной глупости. Я ей постоянно говорил наконец отдохнуть - нет ведь, как же я Лёшу подведу, надо пахать, без меня никак...
MaxMansky
18:43 12-08-2004
Khabarik Ладно, проехали, не мне тебя учить - у самого за плечами дерьма немеряно.

А вот нахлобучку мы за всю эту переписку получим - мама не горюй. Но тебе ж пофиг , ты ж ее в игнор засунул
Khabarik
18:45 12-08-2004
Отец семейства
Только вот телефон она мой знает и дневник у меня для всех открыт... Человек она упорный. Так что тоже страшно
Marilyn
18:46 12-08-2004
ну вот, мне вас уже жалко стало...

зато за Надю гордость, редкий случай, когда сразу двоим накостыляет :-)))
Khabarik
18:47 12-08-2004
Marilyn
Что-то мне подсказывает, что ей и двое - не предел...
MaxMansky
18:52 12-08-2004
Khabarik Зря ты так про ее глупость - она человек очень обязательный и думает в первую очередь о других... Может потому еще и не послала нас обоих в космос.

Marilyn Прийдется мне в субботу первому повиниться - повиннную голову меч не сечет.
MaxMansky
18:57 12-08-2004
Khabarik Есть женщины в русских селеньях...

Может и десятерых раскидать.
Marilyn
19:01 12-08-2004
Отец семейства Khabarik
да дело то не в ее возможностях, а в ее праве, обычно женщина имеет право накостылять только одному мужчине :-)))
MaxMansky
19:05 12-08-2004
Marilyn А разве кто-то кому-то имеет право "накостылять"? Извините, но это не по людски и не по божески
Marilyn
19:07 12-08-2004
Отец семейства вот в субботу и узнаете, как это :-)))
MaxMansky
19:09 12-08-2004
Marilyn узнаю, а что делать? Ладно! Это будет новая тема для моего дневника. "Скольким мужчинам имеет право накостылять женщина?" - запускаю пост.
Marilyn
19:11 12-08-2004
Отец семейства дык ответ то прост - одному!

можно даже сказать так - кому накостыляет - тот и избранный, а если обим - будете дальше ждать решения суда :-)))
MaxMansky
19:15 12-08-2004
Marilyn Когда Вы все поймете, что вопрос стоит не в выборе между мной и не мной?

Все, ухожу отсюда, а то я и так всеми нормами приличия пренебрёг.
Khabarik
19:49 12-08-2004
Отец семейства
Зря ты так про ее глупость - она человек очень обязательный и думает в первую очередь о других... Может потому еще и не послала нас обоих в космос.
Нет, поэтому она не послала _тебя_ в космос. Ибо дочка и за тебя, дурного, боялась.
Marilyn
да дело то не в ее возможностях, а в ее праве, обычно женщина имеет право накостылять только одному мужчине :-)))
Вот я и говорю - она и десятерых смогёт под ногтем держать
можно даже сказать так - кому накостыляет - тот и избранный, а если обим - будете дальше ждать решения суда
:-)))

Так и есть.
Отец семейства
Когда Вы все поймете, что вопрос стоит не в выборе между мной и не мной?
Дурень. Выбор идет о компромисе чтобы и ей было хорошо и дочке. И она совершенно правильно выбирает сторону дочки, только вот неправильно понимает, что будет для неё лучше.
MaxMansky
19:52 12-08-2004
Khabarik Дурень. Выбор идет о компромисе чтобы и ей было хорошо и дочке. И она совершенно правильно выбирает сторону дочки, только вот неправильно понимает, что будет для неё лучше.

Еще о тебе и обо мне не забывает. И о себе тоже - а вот тут не знает, что для нее будет лучше.
Khabarik
19:56 12-08-2004
Отец семейства
О себе она в данном случае мало думает, иначе этой всей ситуации вообще не было.
MaxMansky
20:00 12-08-2004
Khabarik Она бы все равно возникла бы (ситуация) - у нас штампы в паспортах до сих пор стоят... Да и разговоры на тему сбора семьи ведутся уже года два по меньшей мере, может не так насыщенно, как последние полтора месяца, но вот было...
Khabarik
20:03 12-08-2004
Отец семейства
С чьей стороны? Она к тебе обращалась и говорила о восстановлении? Ты не путаешь свои желания с её?
А про штампы в паспортах - так это у неё есть свои сермяжные причины их сохранить. В чем они заключаются - никто не знает. Может с Горидом связано, может ещё с чем. Сомневаюсь, что когда-либо это узнаем.
MaxMansky
20:08 12-08-2004
Khabarik Я, конечно, говорил... Но вот, почему-то не прогоняет она меня - значит зачем-то нужен... И тут дело не в моей неуравновешенности - она у меня не настолько уж запущенная (про суицид мысли, конечно, были, но до реализации не дошло бы точно) и Надя это знает... Тут дело в чем-то совершенно другом... Вот в чем? Вопрос. Вообще во всей этой истории сейчас все зависит только от меня - смогу быстро перестроиться и быть хорошим мужем и отцом - будет семья, не смогу - не будет...
Khabarik
20:14 12-08-2004
Отец семейства
Ещё раз повторю - есть у неё причина оставить штамп и точка. В чем она - гадать бесполезно, но уверяю тебя, не в тебе, ни во мне, ни даже в дочке.
Что да зависит от тебя - блажен верующий. Когда Надя убедится, что разводом не пахнет, ты будешь от неё становится все дальше и дальше. На уровень около 3-4 месячной давности. Близко ровно настолько, чтобы надеятся и не разводится. А она будет делать то, что захочет. Отцом будешь, мужем - нет.
MaxMansky
20:17 12-08-2004
Khabarik Всё может быть, всё может быть... Тут исключительно - "поживём - увидим"
Khabarik
20:19 12-08-2004
Отец семейства
MaxMansky
20:22 12-08-2004
Khabarik И наконец, как там у тебя сложится с ней общение - не знаю... Давай только договоримся, что скандалы ей не закатываем, арбузы не бьем, шорты не режем (эх, блин, хорошие были шорты )... В данной ситуации, чем спокойней будет ей, тем быстрее разрулится вся ситуация...

Ok?
Khabarik
20:27 12-08-2004
Отец семейства
Я человек психованный, неуравновешенный. Черепно-мозговая травма, справка есть Так что за себя отвечать не могу, но шорты жалко, действительно... Впервые в жизни так поступил, думаю и в последний, ибо непонравилось
А что до ситуации - то и так все решилось. С тобой она разводится не намерена, в такой ситуации я общаться ненамерен. Меня устроило бы исключительно изредкое ваше общение и совместные прогулки с дочкой. Это максимум. Так что я самоликвидируюсь. Главное чтобы и она это поняла и все.
MaxMansky
20:29 12-08-2004
Khabarik Дело твоё. Сам понимаешь, что я уговаривать не намерен... Просто, я не уверен, что тебе удастся самоликвидироваться, потому и прошу на всякий случай.
Khabarik
20:33 12-08-2004
Отец семейства
Я очень на себя надеюсь Во многом как раз потому, что отвечать за себя в ином случае не могу Очень много лишнего могу натворить.
MaxMansky
20:35 12-08-2004
Khabarik Учти, нужно ей это или нет, но она под моей опекой. Обидишь - убью!!! И я не шучу.
Khabarik
20:40 12-08-2004
Отец семейства
Убивай. Может это как раз самым лучшим решением и будет. Уж здесь мне боятся совершенно нечего
MaxMansky
20:43 12-08-2004
Khabarik Балбес, ты Витя! Зашибись решение - Витя в морге, муж в крестах, а Надежда с Софьей сами по себе... Просто будь мужиком в ситуации, когда тебя баба за нос водит и все - веди себя достойно и терпи всю эту хрень. А если решил ретироваться - ретируйся, что, в принципе, тоже по мужски.
Biker
20:47 12-08-2004
Сходили бы вы, да водки выжрали на пару... авось, что и прояснилось бы.
Khabarik
20:51 12-08-2004
Отец семейства
Общение в женским полом - самая слабая моя черта... И уж тут возможно все, особенно в ситуации "когда тебя баба за нос водит". Я вообще не люблю лжи, и по мере сил её искореняю. Всеми подручными средствами. Ретироваться-то решил, осталось только понять, что на это ответит Надя...
А что до них с дочкой... Смею тебя уверить, не пропадут, ни в какой ситуации Уж после того что было - точно не пропадут.
MaxMansky
20:52 12-08-2004
Biker Я не пью, Витя почти не пьёт. Не получится.
Khabarik
20:54 12-08-2004
Biker
Нет, уж спасибо... А как после очередного раза, когда поругались - когда она с мужем в Чехию (вроде...) поехала нажрался с другом, так с тех пор водку вообще пить не могу Да и не хочу я лично общаться, нет. Ибо вредит это постороннему взгляду на вещи.
MaxMansky
20:56 12-08-2004
Khabarik Ладно, пора заканчивать эту демагогию - ни к чему хорошему она не приведет.
Khabarik
20:57 12-08-2004
Отец семейства
Уже ко многому привела. Многое стало понятней, спасибо.
MaxMansky
09:59 13-08-2004
Khabarik не за что
morbid
12:23 13-08-2004
Хабарик, кстати на абсолютно сторонний взгляд даже видно, что муж Нади взрослее тебя. Ну в конце концов он же ж муж, а не ты. Путсть даже официально.... Чего злой такой? Он тебе ничего плохого не сделал в общем-то.... Скорее наоборот...
Khabarik
12:30 13-08-2004
morbid
Я уже говорил - муж только официально, уже много лет они расстались, после того как он бросил её беременную... Она начала строить новую жизнь, все было замечательно, она довольна, перспективы есть - ан нет, вот он я, весь в белом, люби меня как только простишь! Только поэтому я такой злой, только поэтому. На чужое счастье не зарься.
morbid
12:39 13-08-2004
Тогда честно говоря вы уже просто обязаны пригласить сюда, в этот дневник Надю и в конце концов попросить ее написать чего она сама -то думает. Потому что ты в одну сторону гнешь, муж в другую... Прояснить может только одна. Причем не вам каждому по отдельности, а обоим вместе.
Khabarik
12:44 13-08-2004
morbid
Я-то от неё свой дневник никогда не прятал - просто писать ей не хочется. Посмотрим - выйдет в понедельник на работу, может накалякает чего, у неё больше-то нигде в Инет доступа нету...
Вот придет, напишет "Витька, ты дурак и своими бреднями все испортил, я хотела остаться с тобой, а теперь видеть тебя не хочу!", и я пойду и мирно повешусь