Khabarik
19:53 12-08-2004
Да, Маринка правильно заметила - все зависит от того, как сможет накостылять Надя... Все, чего я боюсь - это её звонка... Почти уверен что позвонит... И дальше уж все будет зависеть от того, хватит ли мне нервов сбросить его, не начать говорить, ибо иначе я уже буду не в своей власти... А не позвонит - ещё лучше. Я впервые совершенно уверен, что не свяжусь с ней - а это уже как раз будет окончанием этой трагикомедии. Мне бы силу (с) (вроде из Грозы, нет? или "кабы силы" в оригинале... Блин, не помню.)
Комментарии:
MaxMansky
20:19 12-08-2004
Извини, безо всякого подвоха, но по моим скромным подсчетам за полтора года общения ты запихивал ее в игнор чаще, чем пытался бросить курить...
Хотя, чёрт его знает...
Khabarik
20:21 12-08-2004
Отец семейства
Много раз пытался, каждый раз она меня возвращала... В игнор ни разу ещё не ставил - ещё одна отчаянная мера... Как никак в аське все по серьезному и началось...
А вот курить бросить я не разу не пытался Я в принципе не могу это сделать - не курю
MaxMansky
20:24 12-08-2004
Khabarik Везёт тебе - не куришь
Khabarik
20:28 12-08-2004
Отец семейства
Не везет Голова на плечах есть.
MaxMansky
20:30 12-08-2004
Khabarik А вот у меня не было, когда начал - время другое было, тогда еще это модно было, а бросить эту заразу не так уж и просто...
Khabarik
20:34 12-08-2004
Отец семейства
Когда я рос, тоже модно было. А вот я как раз немодный весь из себя Но для себя сразу решил - ни наркотики, не курение, ни пьянство - не моё.
Tapka
20:35 12-08-2004
Голова на плечах есть.
Khabarik
20:39 12-08-2004
Tapka
Тапик, ты никак сказать что хотела?
MaxMansky
20:46 12-08-2004
Khabarik Молодец, что можешь этого придерживаться - уважаю... У меня, как раз в твоем возрасте все это моё было - музыкантил я, но вот от травки давно уже отказался, от выпивки недавно, до сигарет тоже руки дойдут через какое-то время.
Khabarik
20:52 12-08-2004
Отец семейства
Да вокруг меня тоже все было в этом... Единственное, что спасло, наверное - это математические школы... В другую сторону сдвиг был. Но тоже не без последствий - с женщинами обращаться не могу до сих пор
MaxMansky
21:01 12-08-2004
Khabarik Вот со средним образованием мне не так поперло, как тебе... А с женщинами лучше учись.
Khabarik
21:09 12-08-2004
Отец семейства
Чем дальше, тем больше понимаю, что стоит учится их избегать
Tapka
21:17 12-08-2004
Khabarik я говорить не могу, мне смешно до сих пор
Нееет, чисто физеологически ты конечно прав "голова на плечах есть "
Khabarik
21:19 12-08-2004
Tapka
Ты там это, не перенапрягайся, а то ещё откачивать придется.
Конечно прав, я всегда прав. Очень умен, последователен и благоразумен
Tapka
21:27 12-08-2004
Khabarik прекращай уже меня веселить,я ж так весь сон растеряю нафик
Khabarik
21:39 12-08-2004
Tapka
Совершенно не понимаю, что могло тебя так развеселить... Говорю и так всем понятные вещи, а ты смеёшься... Да ты кого угодно спроси, он тебе то же самое скажет
Tapka
21:43 12-08-2004
Khabarik да где ж мне найти этого "кого угодно "?
yappi
22:16 12-08-2004
Хабарик, ты меня извини, но мне это напоминает анекдот... немного некорректный, но в ситуацию...
идят пятачек и бубнит:
- я не пукну, я не пукну...
Обосрался..
- это не я, это не я...

извини, если обидел, но что ты ноешь?
Khabarik
08:36 13-08-2004
yappi
Я не ною, я размышляю. Это дневник, между прочим, сюда я свои мысли заношу...
MaxMansky
10:29 13-08-2004
Khabarik не стоит их избегать, просто не будь таким собственником и все будет хорошо
Khabarik
10:34 13-08-2004
Отец семейства
Нет, не будет. Я не сторонник свободных отношений. Пока что. Я отдаю себя без остатка и если этого мало, то тогда вообще зачем иметь отношения? Нет уж, если кому-то хочется такого - их дело, но я предпочту быть все же единственным и неповторимым. Максимализм и в этом весь я и меняться не хочу.
MaxMansky
11:15 13-08-2004
Khabarik Да я не про свободные отношения. Знаешь, когда мы с Надей вместе были, то у нас были эти самые свободные отношения, но вот почему-то ни она, ни я ей не изменял, хотя и меня и ее периодически клинило на кого-то... Но вот до измены ни разу не доходило... Просто дали друг другу свободы столько, сколько каждый сможет унести и ценили взаимное доверие... Хотя, вот только сейчас подумалось, может слишком много и дали - потому и развалилось тогда все. Но вот совсем на привязи держать друг друга - это не дело, рано или поздно кому-то это надоедает и он уходит.
Khabarik
11:23 13-08-2004
Отец семейства
Скажу тебе по секрету, именно эти ваши свободы больше всего бесили Надю в вашей совместной жизни. Ибо она чувствовала, что тебе наплевать на тебя, и многие эти клины были как раз чтобы спровоцировать - хоть какую-то привязанность проявить... Она тебя безумно любила, а от тебя видела только "делай шо хошь". Вот так-то.
MaxMansky
11:36 13-08-2004
Khabarik Да я это знаю и знал. Потому и не реагировал особенно.
Khabarik
11:39 13-08-2004
Отец семейства
Да, специально делать человеку больно - это правильно, конечно...
MaxMansky
11:49 13-08-2004
Khabarik Знаешь, лучше не обсуждать то, что я делал тогда... Мы с Надей за эти несколько недель разобрали все по полкам - всю ту боль, которую я ей причинил, всё что было плохое и хорошее...

Насчет того, что она меня просто успоить сейчас хочет - ты не прав. Я с ней на эту тему говорил. Мы всегда были открыты друг другу - открыто любили, открыто ненавидели, потом даже некоторое подобие дружбы появилось.

Просто сейчас все так выглядит: Когда я уходил - она хотела, но не смогла меня удержать. Сейчас я хочу всё вернуть - она хочет, но не может прогнать. Просто мы договорились, что я буду стараться быть нормальным отцом и мужем, а она будет стараться настроиться на меня. Через какое-то время станет понятно - возможно это вообще или нет, а после этого либо семья будет, либо мы договоримся, как будем себя вести по отношению друг к другу дальше и разведемся. Она не врала.

отредактировано: 13-08-2004 16:18 - Отец семейства

Khabarik
11:57 13-08-2004
Отец семейства
Четко и ясно. По полочкам. То, чего давно я пытался от неё добится. Теперь понятно. Удачи вам.
MaxMansky
12:05 13-08-2004
Khabarik Ты же знаешь, как трудно из нее вытягивать что-то... Вот также было когда мы были вместе - обо всем надо было догадываться, а вот я весь тогда в своих интересах был - не того было... Собственно к чему это привело - известно.

За пожелание удачи - СПАСИБО.

Если все получится - на этот раз я не подведу, это у меня последний шанс не спустить свою жизнь в сортир.
MaxMansky
12:16 13-08-2004
Да, дневник свой могу тебе открыть!
Все равно в шпионов играть будешь. Только просьба, если будешь комменты кидать - без хамства и мата - я это очень не люблю
morbid
12:17 13-08-2004
Эх робяты.. не был бы таким же как вы, решил бы что дебилы-дебилами. А поскольку сам такой и ситуевина чем-то похожа... Могу только пожелать обоим удачи.
А вообще запостите фотку что ли Надину - мне уже давно чертовски интересно поглядеть на эту героическую женщину, которая сводит с ума двух мужиков столько времени)))
MaxMansky
12:24 13-08-2004
morbid У меня в дневнике посмотри. У Витьки они все какие-то неудачные (сорри, Витя)
Khabarik
12:28 13-08-2004
Отец семейства
В чужом дневнике матюгаться? Ты меня с кем-то путаешь Только по разрешению автора.
Открывай - не открывай, это, в принципе, ничего не изменит. Только Надю возмутишь.
morbid
Не боись, дебилами тут нас считают большая половина читателей, так что это нормально.
Надина фота есть у её мужа в дневнике. Я выкладывать не хочу, хотя и есть мегов 300 её фоток...
morbid
12:35 13-08-2004
Khabarik Отец семейства посмотрел, оценил. Эта может накостылять))) Слава богу что не в моем вкусе)))) А вообще ребят( в первую очередь к ХАбарику), бросьте вы все это. Определитесь раз и навсегда и забудьте друг про друга. Вам же обоим это тяжело.
Khabarik
12:39 13-08-2004
morbid
Эта может накостылять)))
Скажу больше - она это дело делает и любит
А вообще ребят( в первую очередь к ХАбарику), бросьте вы все это. Определитесь раз и навсегда и забудьте друг про друга. Вам же обоим это тяжело.
Стараюсь. Но 1.5 года тяжело выкинуть, вообще расстаться тяжело, люблю я её... Одна надежда - вот прочитает она это все, и вама уйдет Это было бы проще всего.
MaxMansky
12:43 13-08-2004
morbid Пожалуй теперь забудем. Нам действительно надо было хоть так поговорить. Больше всего мне не нравилось в этой ситуации, что Надю рвали на части и она оказалась в итоге на грани нервного срыва, а в таком состоянии невозможно ничего ни делать, ни даже думать о том, чтобы что-то делать.
morbid
12:44 13-08-2004
Khabarik думаю читала неоднократно.. Но пока, как понял, не ушла... А полтора года да. Согласен. А муж поди ведь тоже любит. Вот же ситуевины бывают блин.
Khabarik
12:47 13-08-2004
morbid
Не читала точно - у неё 3 дня отгула вдали от компов... Единственное - Максим (муж) мог чего вкратце рассказать.
morbid
12:55 13-08-2004
Некоторые вам тут уже чуть ли не гей-брак пророчат... Вы б действительно в аське хреначили что ли. Мне -то лично конечно интересно посмотреть, как и всем заядлым любителям замочных скважин. Но вообще-то конечно в этом есть какая-то дрянь. Бум ждать виновницу происходящего с решающими комментариями.
Khabarik
13:01 13-08-2004
morbid
Да ДаркВан давно уже бешеным стал - я его просто не воспринимаю... Понимаю, хотя бы стебался нормально - нет же, в каждом постинге пена из ушей и желчь... Скучно. Видать все же анаша не так уж безвредна
Я же в своей жизни никогда ничего скрываю... Так уж устроен - моё кредо игра в открытую. Мой конёк
Бум ждать виновницу происходящего с решающими комментариями.
Не уверен, что она появится... Сильно сомневаюсь, я бы даже сказал
MaxMansky
13:05 13-08-2004
morbid Гей-брак не выйдет - я 100%-ый лесбиян
Khabarik Немного рассказал, она сказала, что вряд-ли ей захочется все это читать
Khabarik
13:12 13-08-2004
Отец семейства
Вот и славно (по обоим пунктам )