Вишневая
13:04 13-08-2004 ...21... Майлинн
Они не могли двигаться, потому что девушка ещё не пришла в себя. Ричард возмущенно что-то бормотал себе под нос, но открыто возмущаться побаивался. Брент устроил девушку возле костра и с удивлением обратился к принцу:
- Эге, ваше высочество, а наша воительница спит без задних ног!
Принц подошёл поближе:
- Ей, наверное, нелегко пришлось последнее время.
- А меч вы её видели? Настоящее произведение искусства! Вот что я называю прекрасной и красивой вещью! Добротный клинок!
Меч и впрямь выглядел великолепно. Ни единой зазубрины. Удобная и красивая рукоять.
Принц внимательно разглядывал камень, вделанный в неё.
- Хм, ни разу не видел такого…. Что же она такое, если в руках у неё такой меч?
- Позвольте, ваше высочество.
Брент осторожно взял клинок из рук принца:
- Я редко видел такие клинки, но точно одно. Делали его не люди. И даже не гномы. Скорее всего, эльфы….
- Эльфы? Опять эльфы. Но откуда у неё эльфийский клинок? Мудрый народ уже давно старается не контактировать с людьми и тем более торговать!
- Послушаем, что она скажет, когда проснётся. Устраивайтесь, ваше высочество. Сейчас будем готовить обед.
Принц и не заметил, как уснул. Проснулся он уже ближе к ночи. Ричард тихо посапывал рядом, а Брент сидел по ту сторону костра, разговаривая с девушкой. Нидл приподнялся, и его заметили. Брент махнул рукой:
- Присоединяйтесь, ваше высочество. Девчонка рассказывает удивительные вещи, грех не послушать.
Принц сел поближе. Брент продолжил:
- Будь добра, повтори то, что рассказала мне только что.
Глуховатым голосом она начала рассказывать.
- Зовут меня Майлинн. Выросла я в Сайбриге. Это небольшая деревушка неподалёку отсюда. Вырастила меня женщина по имени Лейлат. Сейчас её нет в живых.
Она помолчала, словно собираясь с духом.
- Лейлат была мудрой женщиной. Когда-то возможно, она была воительницей. Но она также умела обращаться с травами и заговорами. Мы с ней всегда жили на отшибе. Ведь нас считали колдуньями, способными нанести только вред. Хотя если кто-то заболевал, то тут же обращались к нам. При этом делали вид, что оказывают нам этим королевскую милость. Лейлат учила меня всему, что знала и умела сама. О моих настоящих родителях она никогда ничего не рассказывала, просто однажды отдала мне этот меч и сказала, что он принадлежал моему отцу.
С нами, как я уже говорила, никто не общался близко. Только старейшина селения – Раув, всегда был добр к нам…. Они частенько разговаривали с Лейлат. Но в свои разговоры меня не допускали. Однажды…. О, я никогда не забуду этот день! Перед этим, Лейлат куда-то уходила, на целую неделю. Так вот, накануне, Лейлат начала собирать наши скромные пожитки….