SolMa
11:38 16-08-2004 У-у-у-у-у...
Наткнулся в субботу в газете "Затерянные миры" на интервью с Вангой (надеюсь все ее помнят?). Так вот, некоторые ее слова меня просто поразили. Даже то, что среди нас давно живут разумные существа с третьей от Земли (!!) планеты Вафим, меня абсолютно не тронуло.
1. "Сверхразум начинается и кончается в космосе, он вечен и бесконечен, ему подвластно все".
2. Зависит ли судьба человека от его внутренней моральной силы, физических способностей? Можно ли повлиять на судьбу? "Нельзя. Каждый пройдет свой и только свой путь. Каждый приходит в этот мир со своей судьбой. Человеческая жизнь предначертана раз и навсегда, и никто не сможет ее изменить".

Пункт второй не только пугает, но и является просто находкой для ленивого, вы заметили?
Комментарии:
Neho
12:55 16-08-2004
Не заметили. Мы не ленивые.
iWery
14:02 16-08-2004
То, что инопланетяне среди нас живут, я давно заметила:)
SolMa
15:40 16-08-2004
Айстра
Ага, женщины:)
Beijing
17:48 16-08-2004
Человеческая жизнь предначертана раз и навсегда, и никто не сможет ее изменить
Зачем батарейкам менять свою жизнь? (вспомнив "Матрицу"...)
Lelishna
21:37 16-08-2004
SolMa Пункт второй не только пугает, но и является просто находкой для ленивого, вы заметили?
пытаешься как то оправдать свои лентяйства ?:))))

а если серьезно, то я почему то верю в судьбу, недавно как раз и озадачивалась вопросом, почему из двух возможных вариантов человек выбирает именно какой то конкретный, чем он руководствуется??? высшим разумом, интуицией?? необъяснимо для меня....
SolMa
09:48 17-08-2004
Beijing
Зачем батарейкам менять свою жизнь?
Ну как... чтобы стать аккумуляторами, а потом, в перспективе, даже вечным двигателем. Почему нет?
Lelishna
Я помню, ты спрашивала. Я сам думал, что человек в силах изменить свою жизнь и судьбу. Ванга думала иначе. Теперь я даже не знаю:)
Beijing
10:08 17-08-2004
SolMa, да может человек жизнь изменить!
Но всё в итоге придёт к тому, что и должно быть.
Beijing
10:12 17-08-2004
почему из двух возможных вариантов человек выбирает именно какой то конкретный, чем он руководствуется???
Lelishna, он руководствуется заложенной программой, называемой провидением, интуицией, или там, высшим разумом... Название не имеет значения. У любого из нас есть конкретная задача, узнать которую нам не дано, дабы с ума не сойти.
Да и стОит ли заморачиваться над этим? Живи и думай, что всё в твоих руках.
Lelishna
11:22 17-08-2004
SolMa, мне кажется Ванга она сама инопланетянкой была...
иначе как можно объяснить ее сверхспособности ?!
а что думаешь, кем была Ванга? и откуда берутся такие люди?

Beijing, "все в наших руках" (с) :))
а иногда вот думаю, а что если мы как подопытные белые мыши в чьей то лаборарии, все ведь относительно ....
SolMa
11:33 17-08-2004
Beijing
Но всё в итоге придёт к тому, что и должно быть.
Ерунда какая-то получается...


Lelishna
Она в 10 лет попала в смерч, после этого лишилась зрения и стех пор стала провидицей.
и откуда берутся такие люди?
Спроси что-нибудь полегче. Последнее время все мои предположения ошибочны. Не охота пока глупыми угадайками заниматься, я слишком мало знаю чтобы что-то говорить.
Beijing
11:38 17-08-2004
Lelishna, читал я подобный рассказик :)
А есть ещё версия о вложенных мирах и т.д.
Самому иногда кажется, что галактики, вселенные это всего лишь части другого, более крупного мира, для которого мы всего лишь атомы.

SolMa, почему ерунда? Мы никогда не поймём, изменили ли мы своими действиями жизнь. Возможно и эти изменения были просто задуманы, а нам кажется, что мы пошли наперекор судьбе.
Lelishna
11:57 17-08-2004
SolMa Не охота пока глупыми угадайками заниматься, я слишком мало знаю чтобы что-то говорить.
Женьк, но ведь может случится и такое, что никогда не узнаешь как оно на само то деле...:(
хотя ты прав заниматься бессмысленными предположениями, не имеющими под собой логических объяснений, удел гениев и глупцов, я себя ни к первым , ни ко вторым не отношу пока.. :)))

Beijing Самому иногда кажется, что галактики, вселенные это всего лишь части другого, более крупного мира, для которого мы всего лишь атомы.
понял ты меня...я тоже того же мнения :)
SolMa
12:56 17-08-2004
Beijing
Мы никогда не поймём, изменили ли мы своими действиями жизнь. Возможно и эти изменения были просто задуманы, а нам кажется, что мы пошли наперекор судьбе.
Вот в том-то и дело, что по словам Ванги, "изменения были просто задуманы", вот это мне и не нравится и пугает, хоть и много чего оправдывает.
Она еще сказала "Если бы я вам рассказала все, что вижу, то человечество жить бы не захотело". Теперь я ее начинаю понимать.
Конечно, большинство считает, что не нужно морочить голову и жить как живется, только ж хочется узнать зачем и почему.
Lelishna
Женьк, но ведь может случится и такое, что никогда не узнаешь как оно на само то деле...:(
Вот именно - НИКОГДА не узнаешь, по крайней мере в этой жизни. Хрен его знает что там после смерти будет.
Lelishna
15:31 17-08-2004
Хрен его знает что там после смерти будет.
вот именно, рассуждать то можно о многом...
а каково на самом деле, НИКТО НИКОГДА не узнает...

/меня вот эта цитата"Если бы я вам рассказала все, что вижу, то человечество жить бы не захотело" вообще в глубокий шок повергла, и так на душе чего то сумно, теперь вообще хоть вешайся :((
SolMa
16:27 17-08-2004
Lelishna
Ты это... расслабься и попытайся получить удовольствие:)
Lelishna
20:26 17-08-2004
SolMa, спасибо обнадежил....
ну Женьк, ну хва глумиться....
учти, сразу предупреждаю, я злая и память у меня хорошая :)))
это на всяк случай, ежели чего..
;-)
SolMa
10:28 18-08-2004
Lelishna
Да-да, молчу:) я вспомнил, что ты там еще единоборствами занимаешься:)
zeruf
10:39 18-08-2004
Lelishna :wow:
Neho
14:28 18-08-2004
Lelishna еще единоборствами занимаешься серьезно что ли?
Lelishna
14:55 18-08-2004
Neho, фитнесс с элементами тай-бо :))))
просто у Солмыного страха глаза велики... :)))
Neho
16:25 18-08-2004
Lelishna Ясно... Все свои высказывания забираю назад, дневник закрыва, с СолМы беру обещание не выдавать моего метоположения под страхом смертной казни... :)
SolMa
16:49 18-08-2004
Neho
Фиг тебе! Все выдам!
Neho
17:00 18-08-2004
SolMa Ну у меня в запасе осталось пара-тройка методов шантажа.....
zeruf
17:08 18-08-2004
SolMa Все выдам!денег!денег!денег! :protest:
SolMa
17:51 18-08-2004
Neho
А если меня будут жестоко пытать? Ты все-равно будешь меня шантажировать?
zeruf
денег!денег!денег
Фи, деньги это мусор! Меня за деньги не купишь!
Neho
18:23 18-08-2004
SolMa Ну если только будут домогаться физически.....Тогда не буду :)
Lelishna
22:49 18-08-2004
Neho Ясно... Все свои высказывания забираю назад, дневник закрыва, с СолМы беру обещание не выдавать моего метоположения под страхом смертной казни...
Зря :(

SolMa Фи, деньги это мусор! Меня за деньги не купишь!
а за красивые глаза и голодающую семью??? :)
SolMa
10:01 19-08-2004
Lelishna
а за красивые глаза
Тоже нет
голодающую семью???
А вот это очень важная причина, над которой я давно ломаю голову и не могу найти решения
Lelishna
10:09 19-08-2004
Солма, извини, чет я палку перегнула насчет красивых глаз и прочего...:(
Я с тобой согласна, никто ради красивых глаз ничего делать не будет, такова жизнь....."такая сука, эта селяви" (с.)
насчет важной причины касающейся семьи, я и сама над этой причиной голову ломаю периодически....
SolMa
10:14 19-08-2004
Lelishna
Солма, извини, чет я палку перегнула насчет красивых глаз и прочего
Да ладно...
iWery
13:11 20-08-2004
Я не могу объяснить логически. Просто какое-то восемнадцатое чувство. В высшую справедливость и пр. Что не может молодой талантливый человек на ровном месте погибнуть.
Lelishna
13:26 20-08-2004
Айстра, привести примеры трагически погибших молодых и талантливых людей???...и ни одну смерть невозможно логически объяснить :(
высшая сила какая то ....
iWery
17:00 20-08-2004
Lelishna
привести примеры
Не надо. Таких примеров много, к глубокому сожалению.
Я верю, просто верю, что они просто ушли, потому что выполнили свою миссию. Иначе слишком грустно жить.