Ежи Коровский
15:58 16-08-2004 Ия нашёл ответ
Много лет, я искал ответа на вопрос, в чём же состоит мастерство разводки, и как ему научиться. Нет, я никогда никого не собирался разводить и использовать в своих личных целях, не этого мне нужно. Хотел я только спокойствия себе, потому как разводим тотально. Доверчив неймоверно. Вот и хотел я познав хитрости разводки, выработать определённое противоядие, которое некоторые киевские энтомологи кличут контрразводкой, ну или стратаконтрой.
Но вот я и нашёл источник, из коего смею надеятся почерпнуть желанный секрет.

Друзья, мне от вас скрывать нечего. Вот он.Почерпните сие долгожданное знание вместе со мною.

http://www.journals.ru/journals_com...d=703220&page=2
Комментарии:
Magrat Garlick
18:54 16-08-2004
Ежик...
Знаешь, Ежик...
Однажды в питейном заведении на Подоле довелось мне услышать о жуках-скарабеях, которые скатывают помет в шарики, укатывают, и... Я уж не знаю, что они там с ними, с этими шариками делают.
Иные - промышляли выковыриванием из "первичного вещества жемчугов и фасолинок всяких."

Так к чему я это? К тому, видимо, что уродов есть везде, в любых областях человеческой деятельности их предостаточно, так было, есть, и будет...
Нет, на самом деле я хотела спросить - как тебе удается не потерять маяк в отех болотах, в которых ты лазишь?

P.S. Знание эта... подставляем тару для почерпываения знания. Шоб не проскочило мимо.
Ежи Коровский
19:56 16-08-2004
Это особенные уроды. Они идейные и очень непосредственные.

Я понимаю форуашных кзачков, которые выплескивают ненависть вёдрами, подогреваясь людоморным чтивом. Это уж в прошлом. А вот бытовуха мне мало известна, как и почему эти люди звереют. Если не настоящей пролитой крови, ни даже мифической, как у людоморщиков, между ними не стоит.

Конфликт соверешенно искусственный, абсолютно добровольный.

Мне интересна причина.

А в болоте маячек удержать легко, у меня радиофицированный скафандр

В случае чего буду сливать
Magrat Garlick
12:03 17-08-2004
Я... не то, чтобы я их не понимаю. Я не очень хочу их понимать. Как начнешь понимать, так и...

Занятная история получается. Уже одно откровение: единственный зоровый юмор - это черный юмор. .
Ra
14:28 17-08-2004
товарищи, разве вы забыли, в каком мире мы живем? и разве и-нет не является частью этого мира?
простых ответов на эти вопросы уже достаточно для того, чтобы объяснить и понять существование "Парада уродов". это если рассматривать их просто как уродов...
однако, мне кажется, что дело здесь посложнее. "ПУ" - это явление. В виртуале это явление примерно такого же порядка, как в реале skinhead, например. (сравниваю именно порядок явления, но не цели и не суть).
Да, большинство скинхедов - оголтелые пацаны, но организуют их и направляют серьезные дяди. и цели у них весьма серьезные...
То же самое я вижу и в ПУ.

при это ни постоянным читателем, ни писателем, ни просто сочувствующим ПУ я не являюсь...))
Magrat Garlick
17:17 17-08-2004
Ra
Дык, каждый живет в таком мире, какой вокруг себя собирает. Каждый.
И эти миры иногда настолько разные, вот, ей-богу, что просто удивляешься. .

И - в каком мире мы живем? Нет, простого ответа... недостаточно для того, чтобы объяснить и понять.
"Мы живем в мире, в котором есть всякого" - это ничего не объясняет.

Со скинхедами, как таковыми - никогда не общалась. Как-то не сложилось...
Ежи Коровский
20:47 17-08-2004
Ra

Я вот также подобное подозревал. Наверное повёлся на такую лёгкую таинственность мотивации, заложенную в основу ПУ. Думал может организаторы проводят какой-нить более-менее пристойный анализ происходящего. Это было бы интересно, если бы среди них был человек способный к анализу. И это было бы пристойным поводом. Но на данный момент склоняюсь к мнению, что вся бадяга сплошной бемпредметный срач. Такой себе раздутый подростковый чат, не имеющий системы. Как скинхеды.



Magrat Garlick

Маграт, ты абсолютно права, каждый собирает вокруг себя мир зачастую по своей воле. И этот мир может его характеризировать до определённого момента. Но я имел версию, что мир искусственный, созданный в научных целях.

А для науки и скафандр одеть не жаль.
Ra
10:13 18-08-2004
Magrat Garlick Дык, каждый живет в таком мире, какой вокруг себя собирает
дык это само собой, особенно если возникает желание пофилософствовать...)) но даже в таком случае есть большая вероятность, что вы однажды притяните в свой мир какого-нибудь скинхеда или даже что еще похуже... (искренне не желаю вам этого!) следовательно, мне кажется, что ответ : "Мы живем в мире, в котором есть всякого" достаточно полный для данного случая...

и согласитесь, что в вашем виртуальном мире уже существует такое явление, как ПУ. я правильно понимаю, что вы сами притянули это явление в свой мир?)

Ежи Коровский если бы среди них был человек способный к анализу
скажу откровенно, я не глубоко изучал все их творчество, так, от случая к случаю почитываю, поэтому вряд ли смогу с ходу процитировать что-либо из них в качестве примера, однако наталкивался я иногда и на весьма здравые суждения их участников, и на весьма неплохо проведенный анализ того или иного события или дневника. чаще это проявляется не в самих постах, а если начинается полемика, в которой принимают участие более-менее широко мыслящие и способные к анализированию люди (не участники ПУ). т.е., когда "уроды" сталкиваются с достойным оппонентом, некоторые из них выказывают способность общаться вполне пристойно и логично...
на самом деле в виртуале, как и в реале, много натуральных уродов, и ПУ, мне кажется, можно рассматривать как некую кунсткамеру, где сконцентрированы такие уроды. в конце-концов, и в цирк мы все иногда ходим...
Magrat Garlick
12:02 18-08-2004
Ra
"Мы живем в мире, в котором есть всякого" - это... скорее констатация факта, но никак не объяснение .

Вероятность того, что в твой мир ворвется какой-нибудь "скинхед" конечно есть. Не знаю, как насчет "притянуть"... Пока как-то ЛИЧНО меня обходило. (Даже безотносительно ПУ). И совершенно разные вещи - знать, что такие "хлопцы" есть, и они занимаются тем-то, и когда столкновение происходит рядом. (С кем-то и знакомых, например). Тогда все "понимание на расстоянии" катится на фиг.
/и согласитесь, что в вашем виртуальном мире уже существует такое явление, как ПУ. я правильно понимаю, что вы сами притянули это явление в свой мир?)/

И да и нет . Да - потому что он вновь занял какую-то часть моих мыслей. Нет - потому что только мыслей.

Да, иногда у них попадаются даже остроумные суждения, но... Зачем?

Ежи Коровский
Знаешь, у меня мысли об каком-то эксперименте не возникло оттого, что один из основателей, если я не ошибаюсь, когда-то провозгласил себя "крутым пацаном" и чуть ли не декларировал свою достойную цель - пиз... ху... Вобщем, мочить всяких некрутых "ушлепков", которые страдают фигней и гонят пургу всякую, и не соответствуют званию "крутого пацана". И занимался этим по дневникам, практикуя прием: обосрать матерно, а потом по поступлении реакции обвинять других в "немотивированных оскорблениях". Вторая "основательница" его оправдывала говоря "Если с ним нормально говорить, то он умный, образованный и очень интересный, просто молодой и горячий". (цитаты по памяти ).Теперь вот - клуб. А подробности, чесно говоря, не отслеживала.
Что меня действительно немного удивило, так это количество ПЧ у Парада.
Ra
13:55 18-08-2004
Magrat Garlick Да - потому что он вновь занял какую-то часть моих мыслей. Нет - потому что только мыслей. а разве ВАШ мир существует где-то еще за пределами ваших мыслей??)
Ra
15:00 18-08-2004
я как бы извиняюсь... на тему этого поста я уже некоторое время хожу-думаю. теперь вот написал свой пост. так что, ежели что, загляните и в мой журнал, может, интересно будет поучавствовать в обсуждении...
Magrat Garlick
15:22 18-08-2004
Ra
Да. . Например, мой чайник существует, когда я о нем не думаю. И я с ним периодически вступаю во взаимодействие - я его ставлю, а он мне воду греет. Чищу еще иногда - не мысленно.
В виртуале сложнее, но дело обстоит примерно так же. .
Magrat Garlick
15:29 18-08-2004
Ra
Заглянула.
Нечего мне пока сказать "в обсуждении" . Кроме того, что если для той девочки и будет какая-то польза (в чем я сомневаюсь), то для остальных - несомненный вред. Грязь, она - въедается.
джядэк
07:43 19-08-2004
Ипатий,

На деле Уроды анализируют вовсе нехило - как только им предоставляется такая возможность. Видится мне, что скафандриальная шкура ограждает не только тебя от этого, как ты конгениально подметил, srutch'a, но и его - от тебя. Топология (вот осведомись у ведзьмы, что оно такое): выворачиваем - и вуаля, в скафандре уже они. Это - рациональный и экономный способ исследований, то есть анализа: не тратиться на звездолеты, скафандры и прочую мишпуху, а заманить к себе. Ведь, когда отважный касманат-исследователь прилетает, то что делают с ним туземцы? Да, да: именно исследывают: моральные там, эстэтические, вкусовые/питательные и прочие качества. Но дело не в этом. Дело в том, что позвони мне, как только сможешь. Гит? В смысле, если проблемы с идишем, то переведу: хорошо?

Твой снобящий dziadek
Ra
09:26 19-08-2004
Magrat Garlick Нечего мне пока сказать "в обсуждении"
я, конечно, ценю ваше мнение, равно как и его отсутствие...)
просто интересно, а почему нечего сказать?
joker
11:56 19-08-2004
Ra
Патаму что объект обсуждения не стоит траффика, который на оное обсуждение потрачен. м?..
Ra
12:59 19-08-2004
joker понятно. приемлемо. принято...)
дополнительный вопрос возник: joker и Magrat Garlick - это одно лицо?)

Magrat Garlick Например, мой чайник существует, когда я о нем не думаю большой от меня поклон вашему чайнику!) первый раз слышу о таком абсолютно самодостаточном чайнике, существующем реально, а не только в чьем-то воображении, да еще и воду греющем периодически!))
Magrat Garlick
13:51 19-08-2004
Ra
Это разные лица.

Чайнику обязательно передам. Знаете, я бы, может, и усомнилась в его существовании, но иногда когда я о нем забываю, он напоминает о собе громким свистом.

Потому что, то что хотела - уже сказала здесь, а новых существенных мыслей - не возникло пока.

joker
Может, ты и прав - но масштабы ентого парада!
joker
23:11 19-08-2004
Ra
Это два лица, притом разных. Дюже. Но если ведьзма со мной несогласна - она тебе сообщит. Отдельным опстом. Угу?..
Ra
10:40 20-08-2004
joker угу. она уже сообщила. можно сказать, отдельным опстом)
джядэк
14:22 20-08-2004
Magrat Garlick,

Нащот маштабов парада. Не, ну маштабы поменьше, но не находишь, что потуги - того же рода, что и в Love Parade?
И как гамасек идет, гордо распушив хвост, так и здесь гордо шевствует падонок.
Magrat Garlick
12:13 21-08-2004
dziadek
Сначала хотела сказать однозначно "нет", потому что - или ты гамасек, или нет. И косить под гамасека человек нормальной ориентации вряд ли станет, если не прикалывается. Падонок же - он в каждом есть, и под падонка всяк закосить может. Ну, я так думаю.

А потом вспомнила, сколько сейчас мальчиков крашеных - и осветляются, и перышками красят, и... Вобщем, конечно, не в цвете волос дело, но чуть раньше за такое застебали бы токо так.

Так вот, хорошая мысль - произвести сравнительный анализ падонков и Love Parade .

Все же есть одна разница. Когда гамасеки идут парадом, они распушают хвосты, но ты можешь быть спокоен, что они не будут э... гомосечить в жопу тебя, они - друг с другом этим занимаются. А падонки - с окружающими.