n00b_ki11er
12:18 21-08-2004 Новости

Уже заплатки
Корпорация Microsoft выпустила заплатку для недавно вышедшего второго пакета обновлений для операционной системы Windows ХР.
Опубликованное исправление устраняет ошибку, возникающую при работе программ с адресами обратной петли (loopback addresses). Такие адреса обычно применяются в ходе диагностических тестов, при которых сигнал возвращается передающему устройству, пройдя по коммуникационному каналу в обоих направлениях. Это позволяет тестировать сетевое программное обеспечение без использования реальной сети.

Как сообщается на сайте софтверного гиганта, ошибка может возникать в том случае, если приложения используют loopback адреса, отличные от 127.0.0.1. При этом на экран выводится уведомление о невозможности установления соединения. Впрочем, данная ситуация возникает достаточно редко, поэтому софтверный гигант рекомендует загружать заплатку только тем пользователям, которые действительно сталкивались с вышеописанной проблемой.



Мелкомягкие програмисты рулят

Программисты, которые плохо знают географию, принесли корпорации Microsoft сотни миллионов долларов убытков, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт газеты Guardian.
Кроме прямых убытков, необразованные программисты снизили так называемый "рейтинг доверия" клиентов. Об этом рассказал на Международной конференции географов в Глазго высокопоставленный представитель корпорации Том Эдвардз (Tom Edwards).

В настоящее время Microsoft организовала курсы ликвидации географической безграмотности среди своих сотрудников.

Как отметил Эдвардз, подобные проблемы Microsoft вполне отражают ситуацию с географической грамотностью у американцев в целом. По его словам, согласно статистике, почти половина американских подростков с трудом может сказать, где находится Тихий океан.

Эдвардз привел несколько примеров, когда программное обеспечение вызвало нарекания со стороны покупателей в разных странах мира:

# На карте часовых поясов в установках Windows 95 индийский штат Джамму и Кашмир был размещен за пределами территории страны. В результате из-за нареканий со стороны индийских властей корпорация была вынуждена переделать соответствующий раздел операционной системы.

# В игре Age of Empires 2 арабы были представлены в роли жестоких завоевателей, которые переделывают христианские церкви в мечети. В результате ее запретили в Саудовской Аравии.

# В одной из майкрософтовских программ корейский флаг был представлен в зеркальном отображении. В результате пришлось переписывать программу и печатать новые копии на дисках.

# В испаноязычной версии Windows для определения пола было задействовано слово Hembra. В испанском языке оно действительно обозначает существо женского пола, но в ряде латиноамериканских стран (например, в Никарагуа) имеет нецензурное значение. Корпорации пришлось изымать из продажи тысячи копий программы и переписывать ее.

# В программном обеспечении, выпущенном в продажу в Китае, Тайвань находился в списке стран. В результате представители Microsoft были допрошены китайской полицией, так в этой стране называть остров "страной" запрещено законом. Теперь Тайвань фигурирует только в перечне областей и регионов.

# В программе Microsoft Outlook день 30 апреля был назван "Днем рождения королевы Уругвая", что вызвало недовольство властей южноамериканской республики.



Вот как воздействуют на наши мозги
В Европе началась рекламная кампания компьютерной игры с использованием механизма, напоминающего распространение вирусов для мобильных телефонов. Эпидемия уже вышла из-под контроля её инициаторов, сообщает cnews.
Издатель компьютерных игр CE Europe открыл новую страницу в истории рекламного дела. Пытаясь достучаться до сердец потенциальных покупателей новой версии игры Resident Evil, специалисты фирмы начали кампанию по массовой рассылке на мобильные телефоны текстового сообщения следующего содержания: «Эпидемия: я заражаю тебя "Т-вирусом", мой код ******. Перешли это на номер 60022, получи свой личный код, а вместе с ним – шанс выиграть призы. Узнай больше на сайте t-virus.co.uk».

Производитель антивирусного ПО, компания Sophos определила маркетинговый шаг CE Europe как «virus hoax» - предупреждение о несуществующем в реальности вирусе. Как правило, вирусы подобного рода предлагают получателям разослать их по как можно большему числу адресов.

"Т-вирус" не наносит ущерба аппаратной и программной части зараженных телефонов, единственный «след» заражения – это «стонущая» мелодия телефонного звонка, характерная, по мнению авторов идеи, именно для зомби. Тем не менее, вирус уже спровоцировал нешуточную панику по всей Европе.

«Мы должны признаться, в конце концов, в авторстве "Т-вируса", - заявил Бен ле Ругетель (Ben Le Rougetel), старший PR-менеджер и, по совместительству, главный «вирусолог» CE Europe. – Он изначально предназначался для рекламы выхода в свет игры «Resident Evil: Outbreak» для PS2, однако стал распространяться намного быстрее, чем предполагалось. В настоящее время он полностью вышел из-под контроля, и мы совершенно не представляем, как остановить его».

Правда, по всей видимости, идея использования вирусного механизма для рекламных кампаний не нова. По данным сайта Vmyths.com, вирус для продвижения Resident Evil – не первое детище рекламщиков. В сентябре 1996 года издательство Penguin Books применило в целях рекламы своей новой интерактивной книги Irina (названной так в честь главной героини – Ирины Зотовой) компьютерный вирус, известный как Irina virus.

отредактировано: 21-08-2004 12:23 - n00b_ki11er