3_62
13:43 21-08-2004 Мать-природа...
Что ж ты не озаботилась сохранением времени и нервов всех детей твоих, в частности дизайнеров-рекламистов.

Лето для сих последних является бессмысленным периодом, когда ездить на работу нужно сцепив зубы, пересиливая понимание бессмысленности этого процесса: потенциальные заказчики нежатся в густом, как суп с лапшой, море, реклама никому не нужна, да и не работает, ибо целевая аудитория плещется в том-же водоеме.

Я так считаю, что дизайнер на лето должен впадать в спячку. Где-то с конца мая становиться все более ленивым и вялым, все реже реагировать на окружающую среду, и к середине июня засыпать совсем. Ворочаться с боку на бок, мычать счастливо и видеть сладкие сны.

Время от времени, скажем, раз в две недели, дизайнер должен просыпаться. Предпочтительно делать это утром в пятницу. До обеда следует лежать глядя в потолок. Затем надлежит позавтракать (пообедать?), принять душ и, слушая приятную музыку, искать доказательства бытия Божия.

Часа в четыре вечера, при соблюдении вышеупомянутых условий, должен возникнуть неясный душевный зуд, как-бы некое предвкушение. В этот момент следует одеться, аккуратно причесаться, задорно подмигивая отражению в зеркале, вынуть из тумбочки немного подкожных жировых отложений, заработанных щедрой на высокооплачиваемые заказы весной, и умчаться вдаль.

Примчавшись следует примкнуть к развеселой компании (не найти развеселую компанию вечером пятницы очень сложно), с которой, в дальнейшем, выпивать внутрь себя разнообразные алкогольные напитки, принимать легкие наркотики и вступать в беспорядочные половые связи.

Собственно, далее подробное инструктирование не имеет смысла, так как инструкции соблюдать будет сложно, да и не нужно. Остается лишь добавить, что к утру понедельника, наскребя горсточку мелочи на проезд, нужно будет вернуться в берлогу, и, выпив литр холодной кока-колы залпом, снова погрузиться в спячку.

Вы спросите, как быть с тем небольшим, но ненулевым, количеством заказов, которые перепадают даже летом? А пусть их ваяют дизайнеры-шатуны, не сумевшие весной нагулять себе несколько крупных купюр, и теперь бродящие в поисках работы, злые и голодные.

Их легко отличить по угрюмому выражению лица, по злобным взглядам на проезжающие мимо дорогие автомобили. Иногда в темных переулках они нападают на прохожих с криками "Разработка веб-ресурсов! Оперативная полиграфия! Изготовление флеш-презентаций! Разработка корпоративного стиля!! Дизайн интерьера!!!" и норовят перегрызть им горло. Очень, знаете-ли, опасная ситуация...

ЗЫЖ Кельтский крест - предок полиграфического креста.