VitalyOFF
23:57 21-02-2003 На-конец-то!
Я прошел U2. Поздноватенько, но всё равно выскажу своё мнение об этой игре…

Итак, самое главное: грудь Аиды - разочарование года! Она неподвижна, как будто это протез какой-то ! Вот грудь Джулии из TPS трёхлетней давности на Q3Engine "Heavy Metal FAKK2" была что надо ! Она упруго колыхалась как настоящая! В такт движениям! А как она вертела задницей - любо дорого посмотреть! А Аида ходит как парализованная! И она за всё путешествие ни разу не переоделась ! Да и лицо у неё как у пэтэушницы какой-то! Никакой интеллигентности в чертах, сколько бы нам не заливали в сторилайне про её стратегический гений и трёхмерные шахматы. В общем, Аида - не наш выбор! Это я вам как старый анрилер говорю!

Поиграв в U2 я поиграл практически во все заметные FPS за последние лет пять (HL, AvP2, EF и т.д.). Во все - кроме Анрила . Как самостоятельный продукт игра весьма и весьма неплоха. Одно непонятно, почему она носит имя Unreal . В первый U я играть начал на 266 селероне с 32 метрами памяти и видеокарточкой S3VirgeGX2, то есть в софтовом режиме. Сейчас я тоже примерно в такой же ситуации по графике - 800 третий пень, 512 метров памяти и второй ДжиФорс. То есть, красот особых я ни там ни там по первости оценить не мог, зато это не отвлекало меня от оценки атмосферности и геймплэя.

Итак, U2 вполне короткая игра - длинных сейчас не делают, хотя по краткости по-моему HL:BS переплюнул всех . Очень медленный стиль передвижения, я понимаю что мужик в скафандре быстро ходить не может, но с другой стороны - скафандр на батарейках! Объяснение одно - чем медленнее мужик ходит - тем дольше длиться игра. Если скорость сделать как в U - игра будет короче раза в два и пройдётся часа за 4. От силы. При такой скорости движения очень сомнительна становится эффективность стрейфа. На близкой дистанции увернуться очень уж сложно. За всю игру я практически и не стрейфился.

Уровни - от красивых, до очень красивых. Но ёклмн! Если б разработчики сделали хоть одну (1!) миссию на NaPali, я б простил им всё - даже скорость передвижения как у беременной ящерицы! Считаю это основным просчётом в левелдизайне! Из миссий мне понравились особенно те, где надо было стратежно расставлять пулемёты и силовые поля. Я, как вполне ленивый человек, сам работать не люблю , а при грамотной и коварной расстановке пассивных и активных средств защиты работа по отстрелу монстриков уменьшалась раз в несколько.

Музыка в целом незаметная такая, фоновая, но несколько мелодий мне очень понравилось.

Оружие менять неудобно! Содрали HL-овский метод но ухудшили его! Пока сменишь нужное оружие тебя грохнуть успеют неоднократно! Самое смешное, что всё оружие поместилось бы в стандартный ряд 1-0 по количеству. Нет, надо было сделать категории, где снайперка и дисперсион почему-то имеют что-то общее . Зато второй пистолетик попал в категорию вместе с шотганом .

AI оппонентов блестящим не назовёшь . Они меткие ребята, конечно, но даже Скааржи теперь ведут себя тупо . Боссы тоже особым здоровьем не отличаются. От их рук/лап/манипуляторов - граблей, короче , я погибал всего два или три раза. От всех. Потому что тактика "стоять за колонной - изредка высовываться и пулять в монстра" всегда оказывается выигрышной .

Так как я не страдаю от ложной скромности, проходил я U2 на средней сложности.

Графика даже на GF2 смотрится обалденно. Я даже иногда включал AA2X чтобы просто попялится на окрестности. Что откровенно не понравилось - зеркальные поверхности, не отражающие героя и неподвижное небо! Ну вся игровая общественность восхищалась Анрильным небом, да оно и до сих пор самое красивое из всех. И на тебе - в U2 смотреть не на что. Да можно полчаса стоять на краю SkyTown-а и любоваться бегущими облаками!

Ну и в заключение - игра достойная, но много откровенных недоработок, даже если её рассматривать как отдельный (не U) проект.


0
Следую моде - пишу .


Current music: Christopher Franke - The geometry of Shadows
Состояние: предвкушающее
Комментарии:
Mikki Okkolo
03:32 22-02-2003
грудь Аиды - разочарование года - спасибо, что предупредил. На мой взгляд, это тоже - самое главное
Будем ждать хорошую грудь. И чтоб она переодевалась по горячей клавише. Непременно.
fl@sh
09:26 22-02-2003
Да уж, no comments, скопировал что ли в мой раздел - в тему впечатлений от игры.
прекрасный тарик
12:40 22-02-2003
я ж тебе говорил - говно игра
exJazz
12:54 22-02-2003
Да...это ты чего-то ещё по доброму о ней. У меня нет никакого желания её проходить.Бросил где-то после четвертого уровня.Действительно, хоть бы грудь дали вместо сюжета с музыкой.
anti-s
13:20 22-02-2003
шепотом../ тут сиськи или игру обсуждают?
прекрасный тарик
14:02 22-02-2003
Антивирус - сиськи в игре или игру в сиськи
fl@sh
14:16 22-02-2003
За неимением красот захватывающих дух обсуждаем то, что влекёт тело
Bakin
18:30 25-02-2003
"Взялся за грудь - говори что-нибудь" (с) народ
Major Pronin
21:00 25-02-2003
Bakin
Виталик, ты высказал все за меня, мне же было даже лениво что-то говорить, и ЭТОГО мы так долго ждали? Тьфу, одним словом...
VitalyOFF
08:04 26-02-2003
Major Pronin
Чего это мы ждали ? Шикарную грудь Аиды ?
Major Pronin
13:29 26-02-2003
VitalyOFF\, дык, конечно же
...а нам впарили пластпупсовую барби