Дочь Революции
09:26 30-08-2004 Кстати!
Если кому-то не нравится идея про космос,предлагайте свои варианты!Я всe рассмотрю и учту:-))
Комментарии:
Koveras
14:30 30-08-2004
Ну, я хочу пару вещей сказать... Во-первых, такие игры традиционно принято проводить на форумах (могу даже подсказать парочку) - они ИМХО лучше для этого предназначены.

Во-вторых, идея про космос, бесспорно хороша, однако интересного сюжета и сеттинга я пока не вижу. Космос - это не фэнтези, где можно ограничится скупым "играем в средневековье, но с магией" и все тебя поймут. Нет уж, тут надо либо сразу указывать, по какой лицензии будет проходить игра (например, самый простой вариант - Star Wars), либо детально описывать рассматриваемые галактики.

В-третьих, сюжет. В ролевых партиях очень нужен сюжет. ИМХО "летаем по галактике, мочим монстров и спасаем невиновных" - слишком расплывчато.

В-четвёртых, я не совсем уверен в верности решения дать права ДМа (ведущего) каждому игроку. На мой взгляд, куда логичнее традиционные заранее определённые ДМы (если уж так хочется нескольких иметь).

Пока собственно и всё...
Дочь Революции
04:48 31-08-2004
Ну, я хочу пару вещей сказать... Во-первых, такие игры традиционно принято проводить на форумах (могу даже подсказать парочку) - они ИМХО лучше для этого предназначены.

Я была-бы благодарна за адреса:-))

Во-вторых, идея про космос, бесспорно хороша, однако интересного сюжета и сеттинга я пока не вижу. Космос - это не фэнтези, где можно ограничится скупым "играем в средневековье, но с магией" и все тебя поймут. Нет уж, тут надо либо сразу указывать, по какой лицензии будет проходить игра (например, самый простой вариант - Star Wars), либо детально описывать рассматриваемые галактики.

Пусть будет Star Wars.Мне нравится эта идея.

В-третьих, сюжет. В ролевых партиях очень нужен сюжет. ИМХО "летаем по галактике, мочим монстров и спасаем невиновных" - слишком расплывчато.

Мда,действительно расплывчато.Я пока плохо представляю,что это будет и в первый раз участвую в игре на эту тему,поэтому очень нуждаюсь в помощи.Лично мне хотелось-бы что-нибудь похожее на многочисленные фантастические фильмы про путешетсвия по Галактике.Что-нибудь простое и где большинство героев были-бы обыкновенными людьми.Что-то такое.Может быть у тебя есть какие-то идеи относительно сюжета?Я была-бы очень благодарна за помощь!:-)

В-четвёртых, я не совсем уверен в верности решения дать права ДМа (ведущего) каждому игроку. На мой взгляд, куда логичнее традиционные заранее определённые ДМы (если уж так хочется нескольких иметь).

Ты тут больше всех,кажется,разбираешься в этой теме,поэтому,возможно,ты будешь лучшим ведущим.Ты не против стать ведущим?:-))
Koveras
14:10 31-08-2004
Дочь Революции
Я была-бы благодарна за адреса:-))

Ну, в первую очередь RPG-Zone. Специально для проведения таких партий созданный сайт. Однако чтобы получить там раздел для своей ролёвки (или скорее словески, на которую больше похожа твоя идея) нужно достаточно серьёзно её подготовить.

Во-вторых, Форум по Настолкам на АГФЦ. Там заведую лично я, но вполне может оказаться, что там будет неудобно играть - там пока неправильная атмосфера царит. И ещё там начальство запрещает устраивать словески, только ролёвки на базе заранее определённых ролевых систем. Со словесками лучше на форумные игры.

В общем, я не настаиваю, решать тебе. Просто я ещё никогда не участвовал в ролевой игре на Journals. Вполне может быть, что это даже круче, чем на форумах.

Пусть будет Star Wars.Мне нравится эта идея.

Я просто к примеру сказал. Потому что "про космос" и "по Star Wars" - очень разные вещи. Я бы посоветовал не ограничиваться вселенной ЗВ, а сделать её базовой, то есть, условно: те, кто не хочет придумывать свою собственную планету, откуда явился их персонаж, могут взять его из Star Wars-вселенной. Джедаи там, тви'лекки с Татуина... В общем, мир SW как часть, возможно не самая большая, игровой вселенной.

Я пока плохо представляю,что это будет и в первый раз участвую в игре на эту тему,поэтому очень нуждаюсь в помощи.

Записываюсь в очередь на пост консультанта. Ещё советую попробовать заинтересовать PALADIN - он мне в таких вопросах сто очков форы даст.

Лично мне хотелось-бы что-нибудь похожее на многочисленные фантастические фильмы про путешетсвия по Галактике.Что-нибудь простое и где большинство героев были-бы обыкновенными людьми.Что-то такое.

Тогда можно сделать этакий микс из различных описанных в фантастике вселенных: и джедаи, и Звёздные Врата, и прогрессоры...

Может быть у тебя есть какие-то идеи относительно сюжета?Я была-бы очень благодарна за помощь!:-)

Идей нету... Пока нету. Вполне можно придумать какое-нить всеобщее бедствие или множество связанных между собою бедствий, которые сплотят в дружный коллектив всех представителей нашей универсальной вселенной (сорри за каламбур).

О, вот, вспомнил, на что это похоже! Ты "Бесконечную историю" Михаэля Энде не читала?

Ты тут больше всех,кажется,разбираешься в этой теме,поэтому,возможно,ты будешь лучшим ведущим.Ты не против стать ведущим?:-))

В мои намеренния ни в коем случае не входило лишать тебя права быть ведущей. Так что я соглашусь только в одном случае - если я буду вспомогательным ведущим, твоим помощником, например.

отредактировано: 31-08-2004 14:47 - Koveras

Дочь Революции
07:51 01-09-2004
Koveras

Я просто к примеру сказал. Потому что "про космос" и "по Star Wars" - очень разные вещи. Я бы посоветовал не ограничиваться вселенной ЗВ, а сделать её базовой, то есть, условно: те, кто не хочет придумывать свою собственную планету, откуда явился их персонаж, могут взять его из Star Wars-вселенной. Джедаи там, тви'лекки с Татуина... В общем, мир SW как часть, возможно не самая большая, игровой вселенной.

Да,так пожалуй будет удобнее!

Тогда можно сделать этакий микс из различных описанных в фантастике вселенных: и джедаи, и Звёздные Врата, и прогрессоры...

Это именно то,что я хочу!)Так всем будет гораздо легче играть.Не придётся делать никаких особых ограничений в фантазии.

Идей нету... Пока нету. Вполне можно придумать какое-нить всеобщее бедствие или множество связанных между собою бедствий, которые сплотят в дружный коллектив всех представителей нашей универсальной вселенной (сорри за каламбур).

А говоришь,что идей нету:-)))Это же идея!

О, вот, вспомнил, на что это похоже! Ты "Бесконечную историю" Михаэля Энде не читала?

Читала,но очень давно!А что,есть какие-то параллели?:-)Эх,надо прочитать!:-)

В мои намеренния ни в коем случае не входило лишать тебя права быть ведущей. Так что я соглашусь только в одном случае - если я буду вспомогательным ведущим, твоим помощником, например.

Нет,я серьёзно!Я боюсь,что не вытяну одна эту роль:-))Ну,согласись хотя-бы на роль второго ведущего,а?:-)))(Я всё-равно изначально хотела иметь нескольких ведущих).

P.S:Спасибо за ссылки!:-))
Koveras
11:46 01-09-2004
Дочь Революции
Читала,но очень давно!А что,есть какие-то параллели?:-)Эх,надо прочитать!:-)

Разумеется, есть. Там был такой же микс, только не из научно-фантастических миров, а из фэнтезийно-сказочных.

Нет,я серьёзно!Я боюсь,что не вытяну одна эту роль:-))Ну,согласись хотя-бы на роль второго ведущего,а?:-)))(Я всё-равно изначально хотела иметь нескольких ведущих).

Ладно, соглашаюсь.

P.S:Спасибо за ссылки!:-))

Не за что.
The goth
00:32 04-09-2004
Если говорить о космическом сюжете, то ИМХО неплохо бы подошел сюжет Homeworld'а...
Koveras
01:28 04-09-2004
The goth

Не знаю, насколько хорошо подойдёт сюжет стратегической игры в ролевом аспекте... Хотя в принципе, почему бы и нет? Только вот далеко не все в HW играли. Не изложите концепцию?
The goth
02:19 04-09-2004
Koveras
А почему бы и нет?
Сюжет простой, и в тоже время очень красивый - меня полностью поймут лишь те, кто играл в эту игру:
На систему совершено массовое нападение, и уже ясно, что защита сломлена. Потому из системы высылают эксперементальный корабль, с целью спасти хоть кого либо...
... После прыжка из системы, экипаж корабля решает вернуться, но не с пустыми руками - кроме собирания сил вокруг материнского корабля для контр-атаки, они ищут мистический корабль, который по легендам очень и очень могущественнен...
Сама игра может происходить как в Вавилоне 5:
Жизнь, интриги, идеи, разговоры на материнском корабле и бои с врагом на кораблях, сопровождающих Материнский корабль.
Koveras
15:22 04-09-2004
The goth

Таким образом, вы хотите ограничить сеттинг, сделав его понятным только игравшим в HW и смотревшим B5?
The goth
15:31 04-09-2004
Koveras
Нет, почему же?
Просто те, кто играли в HW поймут ВСЮ красоту сюжета,
а те, кто смотрел сериалы типа Babylon 5, смогут понять суть игры...
Koveras
23:47 05-09-2004
The goth
Просто те, кто играли в HW поймут ВСЮ красоту сюжета,

А те, кто не играли, соответственно, не поймут?
PALADIN
13:46 11-09-2004
Koveras
Ну, в первую очередь RPG-Zone.
А я слышал его скоро прикроют, из-за проблем с хостингом и посещаемостью
Нужно теперь думать, куда бы переселиться...

Во-вторых, Форум по Настолкам на АГФЦ
Куда Гэндальф собирается перенести партию "Хранители равновесия" Интересно через сколько ходов, с начала игры, нас там всех забанят??

Ещё советую попробовать заинтересовать PALADIN - он мне в таких вопросах сто очков форы даст.
Не скромничай =) сам АтэЦ

В-четвёртых, я не совсем уверен в верности решения дать права ДМа (ведущего) каждому игроку. На мой взгляд, куда логичнее традиционные заранее определённые ДМы (если уж так хочется нескольких иметь).
А мне всегда нравились именно словески, без конкретных правил и ДМ’ов, когда каждый игрок дополняет мир собственными идеями, а не идёт на поводу у мастера, скованного жёсткими правилами и стереотипами окружающего игрового мира.
Koveras
00:51 18-09-2004
PALADIN
Интересно через сколько ходов, с начала игры, нас там всех забанят??

Через четыре! Нет, через пять, надо же вам поблажку сделать.

Не скромничай =) сам АтэЦ

Ты в ролёвках уже несколько лет. А я до весенней нейровской партии только компьютерными перебивался. Кто из нас лучше осведомлён в таких вопросах спрашиваецца?

А мне всегда нравились именно словески, без конкретных правил и ДМ’ов, когда каждый игрок дополняет мир собственными идеями, а не идёт на поводу у мастера, скованного жёсткими правилами и стереотипами окружающего игрового мира.

Хм, я пока не видел ни одной игры, где такое бы окупалось в полной мере.

А что ты смотришь на иерархию ДМов? Чтобы (в данном конкретном случае) любой игрок мог сформировать отдельный отряд и открыть свой модуль по нашей вселенной. И таким образом будет ещё больше свободы, но "младшие ДМы" будут по прежнему следовать общим канвам сюжета, прописанного старшим. Не слишком сумбурно и нереалистично?
Дочь Революции
14:18 18-09-2004
Koveras

А что ты смотришь на иерархию ДМов? Чтобы (в данном конкретном случае) любой игрок мог сформировать отдельный отряд и открыть свой модуль по нашей вселенной. И таким образом будет ещё больше свободы, но "младшие ДМы" будут по прежнему следовать общим канвам сюжета, прописанного старшим.

Нет,к чему нам столько отрядов?Отряд,по моему,должен быть один.
Koveras
02:39 19-09-2004
Дочь Революции
Нет,к чему нам столько отрядов?Отряд,по моему,должен быть один.

Как ты думаешь, сколько человек может быть в отряде, чтобы ни одна личность не затерялась в толпе?
Дочь Революции
11:20 19-09-2004
Koveras

Думаю,не так уж и много.:-))А что?:-)))
Koveras
22:35 19-09-2004
Если не так уж и много, тогда зачем была оговорка про несколько играбельных персонажей в изначальном варианте игры?
Дочь Революции
12:09 21-09-2004
Koveras

Ну,если даже каждый игрок возьмёт себе по три персонажа,их всё-равно будет не так уж и много,потому что игроков пока тоже не много...
Koveras
19:58 21-09-2004
Дочь Революции

Игроков немного потому, что у нас до сих пор готового концепта для игры нет.