Sobre el abismo
22:01 03-09-2004 Первое
Не знаю, как назвать себя. Ведьма – это как-то чересчур негативно, да и не то это. Скажем так, с детства я себя чувствовала если не «избранной», то немного другой. Думаю, это было у всех, но дело не в этом. Мне часто приходил «знания» - я потом находила в книгах эти техники, которые использовала в повседневной жизни. Надо заметить, раньше это было легко, намного легче, чем сейчас. Не могу сказать, что я организовала охоту за всеми книгами на эту тему, перерыла Интернет и т.д., скорее, я боялась этого. Просто в один прекрасный день мозг может не совладать со всей информацией, и ты просто потеряешь контроль над сознанием. Лет в 12 я сделала свою первую колоду карт Таро – не зная толком, зачем, и какой смысл. Только лет через 10 я начала понимать, насколько велик и непостижим смысл, который в них содержится, начала понимать связь между символами, сновидениями, мыслями и событиями. Я всегда думала, что не имеет существенного значения, изучаешь ли ты религию или оккультизм, язычество или единобожие, говоришь ли ты с деревьями или взываешь к духам в магическом круге, и думаю так до сих пор. Я всегда была убеждена, что магии невозможно научиться это либо есть, либо нет. Можно лишь развить некие навыки. Самое главное – это не предметы – они лишь помогают настроиться на нужную волну, главное – сам маг, его сила, его воля. Потом я поняла, что для Высшей магии этого недостаточно. Надо сказать, что мой канал начал понемногу закрываться, я связываю это с погружением в реальный мир, отходом от интересов. Когда-то давно я задала вопрос о собственном предназначении, ответ мне был «оккультизм». После этого я встретила «учителя». Он открыл мне некоторые грани, но чем больше я узнавала из книг, написанных людьми, тем больше я терялась. Я перестала себя чувствовать Богом, творцом, а стала просителем. Как в шаманизме шаман всего лишь посредник между миров духов и реальным миром, так и я стала всего лишь ремесленником, сосредоточенным скорее на технике, а не на сути. Все взаимозаменяемо, если это касается трав, благовоний и др., незаменим лишь сам творец. Такое понимание, как потом узнала, дается лишь на определенной стадии познания, это необходимо осознать: сначала дети учат таблицу умножения, а потом она им не нужна, потому что навсегда засела в голове. Возможно, моей ошибкой была излишняя бравада, но оглядываясь теперь, я понимаю, что меня не столько учили, сколько боролись с моей ленью. Я все это знала и до «учителя», на другом уровне, когда не все можно облечь в слова, но знала. В итоге сущность вещей ускользала от меня.
Сейчас я решила вернуться к самым истокам. Начиная от работы со стихиями, с Таро – заметила, что последнюю неделю работаю с ними ежедневно, – и всеми практиками, которые доступны для каждого, но не все с ними работают. И буду больше слушать себя. Для этого я создаю этот дневник – те мысли, которые я не могла поведать «учителю» в сомнении, что он не поймет и будет высмеивать меня, те действия, которые нужны мне – шаг за шагом, неторопливо, но настойчиво вперед.
Что я думаю по поводу устройства мира? Хм. Не так-то просто ответить)).Мне кажется, что есть не только Бог, но и Богиня. Но все равно мое естество, росшее в идее единобожия, с трудом принимает эту концепцию, и мне удобнее верить, что есть нечто над ними, более совершенное, где Бог и богиня – это нечто ближе нам, доброе, нестрашная, не наказующая сила, а как родители. Примерно такое восприятие у меня. Это Cernunnos и Habondia – мне удобны именно эти имена. Где Бог – это Рогатый охотник, сила, смерть, секс, а Богиня – земля во всех ее ассоциациях. Опять же П.Хасон повлиял. (его труд «Основы колдовства» можно найти, например, по адресу
http://http://www.succub.nm.ru/texts/magery/magery1.htm

На компе нашла “Сатанинскую Библию” Энтони ЛаВея, которая не может быть мною прочитанавот уже год(( Опять же. Сейчас, похоже, до людей начинает доходить, что образ дьявола взят из языческого воспрятия бога – тот же Пан, Рогатый – во всех религиях есть эта мужская сила, с некой “чертовщиной”). В древних религиях он не символизирует зло, это просто буйство природы, похоть, неистовство, но не в отрицательном смысле, а в плане - как гроза, как стихия. . “ С точки зрения ЛаВея Дьявол был вовсе не таким. Он, по его мнению, представлял темную, скрытую силу природы, ответственную за свершение дел земных, которой ни наука, ни религия не дала никакого объяснения.” Христиане все забрали и пределали по своему. Стоит и говрит, что нет у меня любви к ним. Но опять же, я недостаточно осведомлена, чтобы ненавидеть религию – какую бы то ни было. Но с некоторыми принципиальными положениями я не согласна.
По поводу сатанизма могу сказать, что это мировоззрение (опасаюсь слова «религия») сильных духом, мыслящих и ищущих людей, критично осмысливающих действующую религиозную идеологию. Проблема в том, что они все довели до абсурда, активно используя сексуальную игру, жертвоприношения и т.д. Магия не для простолюдинов, вот в чем дело, все эти игры в бога никого еще не спасли). ЛаВей неплохо знал психологию толпы, судя по всему, раз возник такой ажиотаж по поводу его деятельности. Так или иначе, идея достойна прочтения и обсуждения.

P.S. Ник означает «над бездной».
Надо мной.