Дочь Билла Гейтса
12:50 08-09-2004
"Страна козлов и баранов!" - фраза из брата-2. Раньше ржала над ней. теперь сочувственно соглшаюсь.

С ужасом вчера смотрела на митинг в Москве. Кто нибудь мне может вразумительно ответить, зачем он? Зачем было тратить столько денег? зачем нужно было писать все эти транспаранты? кому они писали резалюцию? Террористам? не смешите мою левую пятку.
Повышать патриотический дух? а оно ТАКИМИ способами надо?

почему то в голову приходит демонстрации в СССР, когда студентов засятвляли ходить на митинги, а иначе отнимут стипендии. А сейчас? все как БАРАНЫ пошли фигней страдать. В толпе постоять. Какие то, никому не нужные плакаты держать. Что дал этот митинг, кроме безумных трат денег и "беспрециндентных мер безопасности"?
Или это спецслужб обучивали? так сказать в обстановке приближенной к настоящей?
Ей богу не пойму. Кто там был? в чью стороны транспаранты держали?

Зчем эти обдолбанные фразы? "Нет Террору" "Россия против террора" "Детей не трогайте"

В общем, я вообще ничего не онимаю. Нас делают одинковомыслящими. А мы только помогаем им. И охотно соглашаемся, что так круче!

ДА!!! Я ТАКОЙ КАК ВСЕ!!!! Я СИЛА!!!! МЫ СИЛА!!!!!!

а еще мы все тупая сила. ничего не соображающая сила. Баранья сила.

Ура товарищи!

P/S/ молю бога, не поддаваться на провакации. Не быть бараном и думать СВОМИ МОЗГАМИ!
Комментарии:
Мишень
13:19 08-09-2004
Что дал этот митинг, кроме безумных трат денег и "беспрециндентных мер безопасности"?
полностью с тобой согласна.
Не понимаю зачем всё это?
Дочь Билла Гейтса
13:34 08-09-2004
Мишень практически все соглашаются, но ведь кто то же там был...
Мишень
13:40 08-09-2004
Дочь Билла Гейтса
был вот только кто и зачем я не знаю.
Шолле
13:54 08-09-2004
Между прочим, думая своими мозгами, я жалею, что не удалось попасть на этот митинг.
все как БАРАНЫ пошли фигней страдать. В толпе постоять. Какие то, никому не нужные плакаты держать. Что дал этот митинг, кроме безумных трат денег и "беспрециндентных мер безопасности"?

страна пережила ужасную трагедию, которую никто и никогда не забудет. В нашей стране что-то поменялось после ужасного происшествия в Беслане. Что-то произошло здесь и уже никогда не станет прежним. Веришь-нет? страна объединилась. Я вчера впервые за долгое время смогла назвать нас всех не русскими, а россиянами, страной. У нас очень много добрых людей, что доказывает музыкальный марафон, который за 5 часов собрал полтора миллиона рублей в помощь жертвам. Люди звонили со всех уголков России, выговаривались, желали, воодушевляли, просили прощения, плакали.. Детям в больницы несут игрушки. Сдают кровь и перечисляют на счет деньги. Перемены произошли, и если кто-то не видит их, и если вчера не поставил на окно свечку, то он слеп.
Ulitkin
14:12 08-09-2004
этот митинг был для многих людей способом показать свое отношение к произошедшим событиям.. показать, что они сочувствуют и сопереживают.. и я считаю, что это действительно важный, первый шаг к нашему объединению..
Дочь Билла Гейтса
14:55 08-09-2004
Ulitkin господи, да по моему итак понятно, что равнодушных не осталось.
Мнение то увсех одно было - так нельзя больше жить. терроризм нужно искореннять. Что, разве были те, кто сомневался?
Я думаю таких не было!

действительно важный, первый шаг к нашему объединению..
ага, а типа до этого мы все были за терроризм. а тут такое случилось, и все резко против. браво!
сидели по углам отдельно и растили терроризм. до этого не было понятно, что с ним нужно бороться.
а тут просветление массовое. хех.

вот тебе ссылка. http://www.mixei.ru/showpost.php?p=848480&postcount=13 - это мнение меня заставило глубоко задуматься о природе терроризма в принципе. и откуда он береться.

а это сообщение, я отыскала на юридическом сайте. к сожалению, не помню каком.

Заявление для прессы


Сегодняшний митинг на Васильевском спуске - незаконен.
Согласно седьмой статье Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», уведомление о проведении публичного мероприятия должно быть подано не позднее, чем за 10 дней до поведения. 10 дней назад мы жили еще в другой стране, и такого уведомления, естественно, никто подать не мог.
Власть созывает нас на незаконное мероприятие. Если мы придем на этот митинг, мы солидаризируемся с властью в ее наплевательском отношении к законам. А пока законы в России не будут соблюдаться – будут продолжаться и теракты. И сегодняшний митинг – это мероприятие не против терроризма, а за терроризм.
Если мы хотим жить по закону – мы не должны приходить на этот митинг. И именно своим НЕПРИХОДОМ мы покажем друг другу и власти свою солидарность, свое стремление жить по правилам, а не по понятиям, свое несогласие с бардаком и хаосом, царящим во власти, свое желание избавиться от этого бардака и хаоса.
Никакой политики - одна голая законность


А теперь еще лучше хорошо подумать, с кем мы объединяемся и против чего.
Дочь Билла Гейтса
14:58 08-09-2004
http://www.legislature.ru/monitor/raznoe/320661-3.html вот кстати, этот закон
Дочь Билла Гейтса
15:02 08-09-2004
Шолле а завтра эти же люди побегут стрелять на улицах, будут грабить квартиры, шантожировать людей, имеющих деньги, насиловать маленьких девочек в парках и забадут о том, что кричали вчера "МЫ всесте!"
масштаб разные. но в сумме получатся цифры в несколько больше цифр трагедии в Беслане.
Шолле
18:13 08-09-2004
с чего это ты взяла, что люди, которые помогали пострадавшим в Беслане завтра побегут грабить, насиловать и убивать? по-моему, вообще никак не связано. На проэкте Sosтрадание, кстати, не было ни намека на агрессию или ненависть. Была любовь и сочувствие.
Дочь Билла Гейтса
18:35 08-09-2004
Шолле те, кто помогал в Беслане, думаю врят ли вообще смогут адекватно в ближайшее время реагировать. Если там даже ОМОНовцы рыдали при виде этих детей. А те, кто в Москве сидит... эх...

И потом, нет, ну все же. объяснить можно АДЕКВАТНУЮ причину митинга? ну там протест какой, требование. или еще чего... Так нет. поскорбили, покричали, разошлись. Скорбь товарищи, совершенно другое чувство. тогда и видеть никого не хочется.

Да только посчитай сумму денег, кторую угрохали на саму акцию. страшно станит. А людям потерявших детей в Беслане состраданием не поможешь. И митингами не поможешь. Уже им вообще ничем не поможешь. Лучше бы деньги, потраченные на митинг, выплатили семьям.
Тогда зачем?
Шолле
22:46 08-09-2004
Шолле те, кто помогал в Беслане, думаю врят ли вообще смогут адекватно в ближайшее время реагировать. Если там даже ОМОНовцы рыдали при виде этих детей. А те, кто в Москве сидит... эх...

те, кто сидит в Москве и по всей России, о чем я и говорю, перечислили на специально отведенный счет в Красном кресте уже больше 3 миллионов рублей. Я согласна, что боль эту адскую невозможно вылечить, но как-то помогать реабилитировать раненую душу не только можно, но и нужно. Что люди по всей России собственно и делают. Выражение любви, разделение боли, сострадание - это все, что мы делаем, все что мы можем сделать. А насчет слез, плачут не только ОМОНовцы..
Шолле
23:00 08-09-2004
И потом, нет, ну все же. объяснить можно АДЕКВАТНУЮ причину митинга? да, причина существует. Она: массовое выражение того, насколько глубоко мы сопереживаем тем людям, которые сейчас оказались в таком беспросветном горе. Она же: наша вера, надежда на лучшее, наше стремление к объеденинию и борьбе с несправедливостью.
Да только посчитай сумму денег, кторую угрохали на саму акцию.
стоит того. Подобные акции и митинги проводились по многим городам Росси и за рубежом.
Лучше бы деньги, потраченные на митинг, выплатили семьям.
повторюсь, мне кажется, в третий раз уже, совместно Наше радио с НТВ организовали марафон, в котором приняли участие все люди, которым не всеравно. Переводили деньги, разговаривали, утешали, надеялись.

По-твоему, лучше замолчать, не устраивать митинги против террора и марафоны за любовь? а к чему нас это привидет? на сегодняшний день, я уже не надеюсь, а знаю точно , что живут люди и им не всеравно, что они сочувствуют, способны придти на помощь, способны любить.
Дочь Билла Гейтса
10:11 09-09-2004
По-твоему, лучше замолчать, не устраивать митинги против террора и марафоны за любовь? а к чему нас это привидет?
по-моему у каждого человека должны быть свои мозги. и думать он должен своими мозгами. Я не против любви и сострадания. Я не против помощи, а только за! Но это все больше напоминает подарок, который по соедржанию мизер по сравнению с оформлением. Офомление тоже важно, но не в этом случае.


Она: массовое выражение того, насколько глубоко мы сопереживаем тем людям, которые сейчас оказались в таком беспросветном горе. Она же: наша вера, надежда на лучшее, наше стремление к объеденинию и борьбе с несправедливостью. господи, да если бы (не дай бог) у меня там кто нибудь из родственников был, мне было бы пофиг до всех остальных.
Еще раз повторюсь - это чудовищный случай терроризма. Он должен заставлять делать ВЫВОДЫ! чего нужно делать, а чего нет? какие выводы были на митингах? все что было, так это погрозили пальцем террористам, будто они колбасу стащили всего лишь.

Еще раз спрошу, Ты до этого не верила, что весь народ был против терроризма? Ты действительно. считала, что никто ничего не понимает?

P/S/ у каждого в этом случае свои доводы, за и против. Но все мы скорбим. Все мы пережеваем за будущее детей. Это видно, как то, что в Питере сейчас солнце.
Но собираться ради этого в толпу. Ты когда нибудь изучала психологию толпы? Ты когда нибудь видела и слышала то, что творят психотропными средствами с этой толпой ФСБ, а ранее КГБ? Поверь, это гораздо страшнее, чем терракт в Беслане.
Шолле
23:23 09-09-2004
Я не против помощи, а только за! Но это все больше напоминает подарок, который по соедржанию мизер по сравнению с оформлением. а что ты ОДНА со своими мозгами можешь сделать для людей, пострадавших в Беслане, как ты можешь им помочь? пыталась ли помочь?

это чудовищный случай терроризма. Он должен заставлять делать ВЫВОДЫ! чего нужно делать, а чего нет? какие выводы были на митингах?
вывод: вместе мы можем много, главное - любовь, понимание, стремление, сочувствие, желание.

Ты до этого не верила, что весь народ был против терроризма? Ты действительно. считала, что никто ничего не понимает?
само собой разумеется, что мирные люди, как мы с тобой и большинство вокруг, против терроризма. Это не вопрос даже..

Ты когда нибудь изучала психологию толпы? Ты когда нибудь видела и слышала то, что творят психотропными средствами с этой толпой ФСБ, а ранее КГБ? Поверь, это гораздо страшнее, чем терракт в Беслане.
ты боишься выйти на митинг?
Дочь Билла Гейтса
12:44 10-09-2004
ты боишься выйти на митинг?
в какой то степени да. я боюсь толпы.

вывод: вместе мы можем много, главное - любовь, понимание, стремление, сочувствие, желание. опять спрашиваю, в китайский раз, "А до этого это было не понятно?" Мне понятно. поянтно как день.

пыталась ли помочь? помогла. деньги на счет пострадавших перевела. Большего я не в состоянии сделать
Шолле
19:03 10-09-2004
вывод: вместе мы можем много, главное - любовь, понимание, стремление, сочувствие, желание. опять спрашиваю, в китайский раз, "А до этого это было не понятно?"

опять, в китайский раз отвечаю, что было, есть и будет.

Мне понятно. поянтно как день.
чего-то не похоже. Зачем же ты отвергаешь митинги во всей стране и не только, как символ нашего сочувствия и нашего единения? Людям, которые оказались в беде нужна поддержка, нужно видеть, что они не одни.


ладно, все. Закрываем тему, а то никогда не придем к консенсусу!.. остановим внимание на одном простом факте: мы все желаем добра, счастья людям, которым этого сейчас не хватает. Остальное - второстепенно.
Дочь Билла Гейтса
01:30 11-09-2004
Шолле
Шолле
12:57 11-09-2004
урря! да будет мир.
Дочь Билла Гейтса
02:06 12-09-2004
на всей земле...