Рика
14:29 26-02-2003 День первый.
Дорога еще раз подтвердила, что все предсказания не более чем бред генератора случайных чисел.
Транспорт был вполне комфортным. Сначала он очень долго стоял в обычных Корускантских часпиковых пробках - до кольцевой дороги мы добирались свыше трех часов. Посмотрев на сон грядущий отечественный римейк фильма с Джеки Чана про приезд в город богатой дочурки уличной торговки, устроилась спать. Народу постепенно прибавлялось, и после Пскова пришлось ехать лежа всего на двух сиденьях - благо комплекция озволяет.
На беспинской части границы дежурили две весьма колоритные личности. Первая - платиновая блондинка в форме - проверяла паспорта. Багаж проверялся столь же белокурым представителем власти, но уже мужского пола. Лица у обоих утрированно европейского стандарта. Интересно, их специально подбирали - типа, осознайте, куда приехали?
После переезда границы стали видны ощутимые изменения окружающего ландшафта. Прежде всего, его стало видно - нас успешно обогнала и перегнала линия терминатора. Стали видны деревья, покрытые инеем, и туман, висящий совершенно горизонтально и без всякого дижения. Мы то ныряли в него, то подныривали - и так до самого порта.
Где меня поджидала комиссия по встрече в лице Вируса и Фокса. Совершив круг почета вокруг отеля и полюбовавшись туманным морем, отправились в старый город, неизменный, как гласят предания, со времен самого Ландо К. - легендарного управителя, чья фамилия была утерена в веках и переводах.
Транспортом для нашей троицы являлся принадлежащий Виру тай-файтер, выкрашенный в яркий цвет ГОСТ FF3300. Правда, сам Вир утверждал. что это штурмовой шаттл "гамма". Не знаю, но мне кажется, что, будь это шаттл, там нашлось бы местечко для дройда в кабине. А то, когда Вир сидел за штурвалом, я - в кресле второго пилота, Фоксу приходилось довольствоваться местечком в малогабаритном багажном отсеке, рядом с моим рюкзачком, благо не слишком большим.
Низкая облачность не позволила нам полюбоваться видом с главной смотровой площадки. Было решено отложить поход на следующий день, и первые сутки моего пребывания на Беспине были посвящены старому городу.
После дегустации местного пива, закончившейся обзвоном руководства со словами "А м… тыт… вып'ва-аэмм…" (Хорошо, что избранные моффы имеют чувство юмора!) в некоем клубе любителей охоты (закусывалось мясом лося - достаточно интересная на вкус белковая пишча) город был осмотрен вторично - уже в ночной иллюминации.
На сей раз все местное туристическое сообщество, состоящее преимущественно из фиников и прилагающихся к ним гидам с ужасающим рязанским (интересно, откуда он здесь?) акцентом, отсутствовало. Компании бОрзой мОлодежи, заметив нашу имперскую троицу, спешили уступить дорогу и перейти на другую сторону улицы.
Любовались на звезды. Было очень красиво.

Отель, в который меня заселили, находился в непосредственной близости от пляжа, рядом с апартаментами Вира и дорогой на собственно пляж - где, как сказал Вир, летом можно увидеть много голеньких пешеходов.
Мой номер имел два очень интересных недоразумения. Во-первых, дверь в комнатку с горячей водой не просто не запиралась, но даже и не закрывалась. Во-вторых - и это более печально - стены его были настолько тонкими, что я мгновенно оказалась в курсе личной жизни всех обитателей своего этажа.
Самыми интересными экземплярами оказались двое мужчин вида хомо сапиенс (под вопросом), жившие непосредственно за стенкой. Где-то в районе полуночи они начали громогласно выяснять отношения, из их фраз я смогла опознать только две типовые, в вольном переводе на бейсик звучащие как "ты идиот" и "ты мне надоел." Смысл разборки стал еще непонятнее после того, как ссора закончилась однозначным передвижением по комнате тяжелых предметов меблировки (предположительно, кроватей.)