Дочь Революции
13:04 15-09-2004 Словеска.Давайте определяться!
Постепенно игра начинает вырисовываться.Но всё ещё не ясно,что из себя будет представлять "космическая нечисть".Лично мне это не кажется проблемой.По моему мнению космическая нечисть должна быть представлена в 2-3 разных видах,но и не более.Зачем нам миллион разнообразных космических монстров?:-)
Игра должна быть простой,чтобы в неё могли играть и те,кто не имеет особых познаний в данной области.Она не должна строиться на подражании какому-либо одному фантастическому произведению(книге или фильму про космические приключения),а должна быть эдаким "миксом" из сразу нескольких произведений на эту тему.Тогда в неё смогут играть и любители "Звёздных войн" и любители "Последней фантазии" и поклонники других фильмов и книг на эту тему.Никаких стандартов.Основной должна быть наша собственная фантазия.
И мне всё-таки хочется,чтобы в этой игре не было одного или нескольких постоянных ДМ'ов,а чтобы каждый из игроков был ДМ'ом.Лучше всего на эту тему высказался PALADIN.Он сказал:
"А мне всегда нравились именно словески, без конкретных правил и ДМ’ов, когда каждый игрок дополняет мир собственными идеями, а не идёт на поводу у мастера, скованного жёсткими правилами и стереотипами окружающего игрового мира."
И я с ним полностью согласна!Так гораздо интереснее.

Свои мысли,предложения,ноты протеста и прочее кидайте в комменты!:-))

Кстати,The goth предложил следующую историю для словески(цитирую):На систему совершено массовое нападение, и уже ясно, что защита сломлена. Потому из системы высылают эксперементальный корабль, с целью спасти хоть кого либо...
... После прыжка из системы, экипаж корабля решает вернуться, но не с пустыми руками - кроме собирания сил вокруг материнского корабля для контр-атаки, они ищут мистический корабль, который по легендам очень и очень могущественнен...
Сама игра может происходить как в Вавилоне 5:
Жизнь, интриги, идеи, разговоры на материнском корабле и бои с врагом на кораблях, сопровождающих Материнский корабль.

Предлагаю высказаться пo этому предложению.Лично мне оно понравилось.

отредактировано: 16-09-2004 02:22 - Дочь Революции

Комментарии:
The goth
13:50 15-09-2004
Это кажись написал я...
PALADIN
16:31 15-09-2004
Точно. Последняя цитата принадлежит Готу
Дочь Революции
02:21 16-09-2004
The goth

Ой,извините пожалуйста за ошибку!Щас всё исправлю!:-)))
The goth
03:10 16-09-2004
Дочь Революции
Да ничего страшного...
P.S. Паладин, классный аватар - nox'овский conjurer...
Koveras
00:54 18-09-2004
Дочь Революции
И мне всё-таки хочется,чтобы в этой игре не было одного или нескольких постоянных ДМ'ов,а чтобы каждый из игроков был ДМ'ом.Лучше всего на эту тему высказался PALADIN.Он сказал:

Если мне будет дозволено высказать своё мнение, то я откровенно сомневаюсь в жизнеспособности подобной системы. Но это уже принципиальный спор между мной и Паладином.
Дочь Революции
14:20 18-09-2004
Koveras

А почему вы сомневаетесь в жизнеспособности подобной системы?:-))
Koveras
02:45 19-09-2004
Дочь Революции

Потому что никогда не видел, чтобы она в полной мере отвечала ожиданиям. В отличие от системы, предложенной мною.
Дочь Революции
11:18 19-09-2004
Koveras

А какие проблемы могут быть в том случае,если в словеске все игроки будут исполнять роль ДМ'ов?
Ты же мой консультант,объясни мне!
Koveras
22:32 19-09-2004
Дочь Революции
Ты же мой консультант,объясни мне!

Слушаю и повинуюсь. =)

А какие проблемы могут быть в том случае,если в словеске все игроки будут исполнять роль ДМ'ов?

Самая страшная проблема ролёвок, можно даже сказать, её бич - манчкинизм (он же манчкинство). Под этим термином подразумевается стремление игроков сделать своего персонажа чрезмерно могучим, тем самым исключая возможность нормального отыгрыша.

Ролевая игра базируется на взаимоотношениях персонажей между собой и с окружающим миром и их внутренних конфликтах (в лучших случаях). Если же большинство персонажей равны богам, то им ни то, ни другое не к лицу. Возможно, я преувеличиваю, но мне всё же кажется, что у 90% играющих (включая меня самого) нет необходимого чувства меры, чтобы создавать интересных и играбельных персонажей. Те же, у кого оно есть (или заменено большим опытом), вряд ли согласятся играть с остальными.

Поэтому я всегда советую иметь только одного (или двух-трёх) всемогущего ДМа, что, впрочем, отнюдь не означает, что я против множества ДМов с ограниченными правами.
Дочь Революции
12:07 21-09-2004
Koveras

Спасибо за развёрнутый ответ!:-)Теперь я наконец поняла,почему тебе не нравится идея со множеством ведущих.Хм...Наверное,моя идея со множеством ДМ'ов действительно несколько утопична...А как хотелось-бы,чтобы вести могли все!...С этим можно что-нибудь сделать?Как можно ограничить права ведущих,если их будет много?...Как на твой взгляд?
Koveras
19:57 21-09-2004
Ограничить права ведущих несложно. Надо просто изначально не давать никому большой власти. А потом уже, когда игра наберет обороты, давать все больше власти самым разумным игрокам (например, можно ввести звания вроде воинских: рядовой/оперативник может влиять только на действия своих персонажей, генерал - на любого, даже чужого перса. И со временем повышать лучших оперативников до сержантов, лейтенантов и т.д.)