Ironkeeper
21:39 15-09-2004 Мысли о "высоком"
Этот раздел предназначен для обсуждения, каких либо «высоких» тем. Яркими примера тому являются темы: "Любовь", "Смерть", "Душа", "Создатель"…также возможно обсуждение более конкретных тем. Короче говоря – на что мозгов хватит!



P.S. Здесь нет места тупым приколам и наивным детям…

Current music: Эпидемия
Состояние: творческое
Комментарии:
St_Irlitz
22:00 15-09-2004
Вот недавно подумал о том, как же деградирует наше население... Это просто ужас! Сейчас встретить образованного, начитанного ( не как в анекдоте про Винни - Пуха ... ), да что уж там, хотя бы человека, с которым интересно поговорить. И не о "Телках & Пиве" (дэвушки, пардон...), а о чем нить значимом, о жизни и ее смысле... Кстати, о птичках, а кто в чем видит смысл жизни? И есть ли тута такие, что с ним уже определились?
Сволоч
23:08 15-09-2004
правильно я думаю подталкивать развитие человечества, не только в плане развития умственного но и духовного. вобщем должо быть так: либо деятель культуры, либо профессор, либо тот кто претворяет идеи жизнь, вощем обычный рабочий. это что касается всемирной цели. но даже если я так думаю это не значит что я так делаю?
Ironkeeper
13:58 16-09-2004
Трудно ответить....одни говорят, что смысла в жизни нет, другие - находятся в поиске, а некоторые свято уверены, что их смысл жизни - единственный для всех....
Я придерживаюсь мнения, что Жизнь - это нечто преподнесенное нам свыше и оборвать ее может только тот, кто ее преподнес...Я не говорю о Боге, Создателе, Кришне или других божествах. Просто Жизнь нам дается. Мы должи прожить ее так, как написано нам на роду. Конечно можно изменить свою жизнь, но это не значит, что ты не выполнишь своего предназначения.
Очень рекомендую вам почитать Тибетскую Книгу Мертвых - "Бордо Тодол". Там вы найдете много ответов на свои вопросы.
St_Irlitz
22:19 16-09-2004
Я не знал, что ты, Ironkeeper, такой фаталист. Я, конечно, не думаю, что человек полностью сам делает свою судьбу, но и считать свою жизнь написанным сценарием, в котором нам остается лишь сыграть свою роль мне неприятно! А вот с тем, что жизнь - это Величайший Дар, это да, согласен... Кстати, на эту тему: я считаю, что этот дар дан нам не зря, и, если так можно выразиться "взаймы", как кредит в банке. Вот есть у наших с вами бессмертных душ какая-то Цель. И берут они (мы) кредит-жизнь, чтобы выполнить маленькую часть этой цели. Вот так. И по-моему понять эту цель и означает понять свой смысл жизни. А исполнить ее - величайшее благо.
Ironkeeper
23:22 16-09-2004
Я с тобой согласен почти во всем! Почти! Жизнь - это не "дар"! Но и не "проклятие"...жизнь - это просто "кредит", который взяла душа... Нельзя например считать кредит, который дает тебе банк (даже если он велик) - благословением свыше...это просто еще один момент из "жизни"....так и "жизнь" для души - всего лишь "жизнь", которую она позаимствовала на время...а по истечении этого срока этот кредит взымает "банк". Значит наша жизнь - это всего лишь "кредит".....да и вообще кто мы такие по вселенским масштабам? клопы? нет! хуже и меньше! мы микробы, которых даже не видно...а наша раса развивается на окраине галактики, куда даже кометы залетают раз в сто лет!
St_Irlitz
15:52 22-09-2004
Но!

Даже микробы могут совершить что-то макроскопическое! А если с самого начала считать, что все в мире суета, прах и пепел...
Ну тогда мне непонятен смысл твоего кредита... Ибо если мы его взяли, то наша цель должна быть просто Вселенского масштаба!
Каждый из нас сможет сделать что-то великое. Осталось лишь понять что...
Ironkeeper
23:49 22-09-2004
А ты не задумывался о том, что "мы все" взяли кредит и должны все вместе совершить что-то безумно-вселенское! ВСЕ! И ВМЕСТЕ!!!
Только во время взятия кредита, что-то пошло не так и мы потеряли разум!
Как тебе такая идея?
St_Irlitz
19:20 28-09-2004
Честно?
Не согласен. Я понимаю конечно, что критериев нормальности не существует, но, все же не до такой же степени... О том, что "все и вместе" - согласен! Надо делать. Большое и Вселенское... Кстати, а как мысль не о потере разума, а о потере могущества? Что если раньше мы могли ВСЕ, но "забыли" об этом? Или ты и пытался сказать то же самое другими словами?
Ironkeeper
19:40 28-09-2004
Под словом "разум" я подразумевал весь разум! Ведь мозг человека работает только на 3-4 процента...случайность? может быть!
Щастливая_Ласточка
17:51 30-09-2004
Э-э-э-э, ребят... загнули вы. Смысла-то в жизни нет! господь, между прочим приколист. У него хорошее чувство юмора... Кажись он на нас сверху глядит и ржет как полоумный, как мы тут смысл жизни ищем. Задал нам задачку, а мы и рады стараться.
Каждый для себя свой смысл придумывает, нет одинаковых, все разное, кадый живет во имя чего-то, каждый делает для кого-то... так что, не ищите смысла. Нет его.
И вообще все иллюзия, на самом деле, все вокруг - иллюзия, созданная нашим коллективным воображением.
Только вот мучает меня такой вопрос, если все это иллюзия нашего сознания, то тогда, если мы все исчезнем, то исчезнет и то, что мы создали? Или как? Че думаете по сему поводу?
St_Irlitz
00:18 02-10-2004
Знаешь, Ласточка,
знаком я с такой позицией... Конечно, нет никакой уверенности в том что когда ты отвернешься, мир не исчезнет... Но! По большому то счету, какая разница чья это иллюзия? Наша, или кого-то с плохим чувством юмора... И даже если все это суета, прах и пепел, Игра, то может стоит отыграть наши роли? Как говаривал некто Армен Григорян: "... ведь это была Игра и я сыграл эту Роль...".

З.Ы. Пасиб за автограф :-)))) И за Тупик ;-))))))))))
Щастливая_Ласточка
04:41 02-10-2004
Да завсегда пжалста. :-)
Ironkeeper
23:31 03-10-2004
Если изчесзнем только мы(то есть все люди), то останется планета земля в начальном виде....Ведь Землю не люди создали! А даже если и не так, то хрен знает, что останется.....вакуум.....а может и ничего.....Да и вообще, мы узнаем об этом только тогда, когда исчезнем....или не узнаем.....
St_Irlitz
20:28 05-10-2004
Блин... Развели мы с вами демагогию, Ironkeeper...
Предлагаю завязывать с этой темой, а то с катушек съедем на философской почве...
Ironkeeper
00:22 06-10-2004
Точно!
Ну что? Покатились отседа?
St_Irlitz
21:13 07-10-2004
Полетели
Тока ключик поверни сначала...
Всадник из льда
12:02 12-10-2004
И кровью распишись!
Всадник из льда
01:21 29-10-2004
Давайте поднимем тему сновидений в этом топике! Кто что думает?
Я, например считаю, что сны - это плод нашего воображения!