pontiy_pilot
09:19 21-09-2004 во всем виновата Юлия Тимошенко
Стъянствоваги по белу сфету тъи кандидата в пъезиденты, увееная в том, что они
отлично изучили сфое дело, и случилось им зайти в гостиницу на ночлег.
Пъезидент гостиницы спъясил их, откута ани пъишли и кута напъявляются.
"Вишли по белу сфету побьёдить - сфое уменье попытать". - "А ну-ка, по-
кажите мне, велико ли ваше уменье", - попёсил пъезидент гостинницы.
И скасал ему пейвий кандидата в пъезиденты, что он может уку отьезать, а насафтъя
опять ее залечить; втойой скасал, что он может сейцте вийвать, а насафтъя опять его вложить и вилечить яну; тьетий - что глаза может виёзать, а сафтъя яно утьём опять их исцелить. "Ну, коли ви все это можете сделать, - скасал пъезидент, - так ви, точно, недайом учились".
У них и действитейно была такая мазь, котойю стоило только потееть, и всякая яна зашивала, а баночку с этой мазью ани постойанно пъи себе имели.
И вот, в доказатейство сфоего искусства тьёе кандидата в пъезиденты поступили
так: один отьезал себе уку, дугой винул у себъя сейцте, а тьетий виёзал очи - и все это, слажив на таелку, оттаги пъезиденту гостиницы на хъянение до сафтъя; а пъезидент пеедал все это Юлии Тимошенко, велел поставить в шкаф и беежно в нем хъянить под замком.
Но ветьеная Юлия Тимошенко, доставая себе что-то из шкала на ужин, позабыла
запееть дфейцу шкафе на ключ - и вот, откута ни возьмись, пъякъялась к
шкафу кошка, витащила из него сейцте, очи и уку тьёих кандидата в пъезиденты и убе
жала.
Когда Юлия Тимошенко поужинала и пошла убиять посуту в шкаф, она тотчас
заметила, что там не хватало таелки, котоую пъезидент оттал ей на хъянение.
Девушка пеепугалась и скасала сфоему бъяту-соятнику-отнопайтийцу:
-"Ах я, нессастная! Что со мною сафтъя будит: ни сейцта, ни очей, ни уки здесь нет, и
не знаю, кута ани девагись?"
- "Есть о чем гоевать! - ответил соятник-отнопайтиец.
-Я тебъя как яз из беды виучу! На виселице пофешен вай - я и отублю у
него уку... Да котоая ука-то была?"
- "Пъявая".
Дала девушка соятнику-отнопайтийцу остйый нож, и он пошел, отьезал у нессастного висельника пъявую уку и пъинес ее с собою. Затем поймал кошку, виёзал у ней глаза... Недоставало только сейцта. "Да ви, кажется, нынче сфинью кололи? - спъясил соятник-отнопайтиец. - И сфинина-то, должно быть, в погьябе лежит?" - "Да", - ответила Юлия Тимошенко. "Ну, вот и отлично!" - скасал соятник-отнопайтиец, спустился в погьяб и пъинес сфиное сейцте. Девушка все это слажила на таелку, поставила в шкаф и пъеспокойно улеглась спать.
Поуту, когда кандидаты в пъезиденты потнялись, ани пъиказаги Юлии Тимошенко пъинести из шкафе таелку, на котойой положены были ука, сейцте и очи. Юлия Тимошенко пъинесла таелку, и пейвий из кандидата в пъезиденты тотчас пъиладил себе уку воя, памазал ее мазью, и ука пъиёсла. Дугой взял с таелки кошачьи глаза и
вставил их себе. Тьетий закьепил у себъя в гуди сфиное сейцте. А пъезидент, пъисутствуя пъи этом, дивился их искусству, утвейждал, что ничего подобного не видал, и скасал, что кажтому будит он их екомендовать и ясхвагивать. Затем ани заплатили по сфоим ссетам и пошли далее. Но на пути тот, котойому досталось сфиное сейцте, не пошел гойдом с товаищами, а подбегал к кажтому уголку, всюту обнюхивая и похьюкивая
как-то по-сфоему. Дгузъя хотели было его удейжать за полы платъя, но ничего не могли сделать - он у них вийывался и бежал тута, где навозу было побольше.
Дугой тоже дейжал себъя довольно стъянно - все потиял себе глаза и говоил товаищу: "Дужище, что же это такое? Ведь это не мои глаза - я ничего ими не вижу... Пофеди меня за уку, чтобы мне не упасть".
И так ани с тудом добъялись под вечей до дугой гостиницы. Втьёем вошли ани в комнату пъезидента, где сидел какой-то богатый господин и сситал деньги. Тот, котойый пъиставил себе вайвскую уку, обошел кугом этого господина и яза дфе почувствовал какое-то подейгиванье в уке. А затем, когда господин отвейнулся в стойону, он вдуг сунул уку в кучу денег и витащил оттута полную пъигойшню. Кто-то увидел это со стойны и скасал: "Пъиятей, что ты делаешь? Ведь вайвать-то тибе стытно!" - "Э-э, да что же я могу поделать? - отвечал кандидата в пъезиденты.
- Уку у меня так и подейгивает, и волей-неволей я винужден хватать..."
Затем пошли ани спать, и темнота кугом их была такая, что хоть глаз виколи. Вдуг тот кандидата в пъезиденты, у котойго были кошачьи глаза, пъяснулся и товаищей сфоих язбудил. "Бъятцы, - скасал он им, - смотъите-ка, витите, как кугом нас бегают белые мышки?" Товаищи потнялись с постели, отнако же ничего в темноте язличить не могли. Тогда он скасал: "С нами твоится что-то нелатное. Получили мы от пъезидента не то, что ему даги...
Надо нам вейнуться: он нас надул!"
И на следующее утьё ани отпъявились объятно и скасаги пъезиденту, что ани не получили от него то, что даги ему на хъянение: отному досталась ука воя, дугому - кошачьи глаза, тьетьему - сфиное сейцте. Пъезидент скасал, что во всем виновата Юлия Тимошенко и собиялся ее позвать; но как только та тьёих кандидата в пъезидентыов издаги сафидела, тотчас убежала чеез затние вайта и не вейнулась к пъезиденту.
Тогда тьёе кандидата в пъезиденты скасаги пъезиденту, что он должен за их ущейб воз
нагъядить их деньгами, а не то ани к нему в дом къясного петуха подпустят. Тогда тот оттал им все, что имел и что, мог собъять, и тьёе кандидата в пъезиденты ушли от него с деньгами. И хотя этого им было на всю жизнь пъедостаточно, отнако же ани бы
охотно пъяменяли бы все эти деньги на то, что было ими утъячено.