Koveras
13:50 26-09-2004 Очередной приступ графоманства
...из утреннего тумана вынырнули две закутанные в плащи фигуры - просто вынырнули, не потревожив ни торчавших повсюду стеблей осоки, ни просто веток, двинувшись по равнине к синеющему вдали лесу.

- Простите, учитель, но я так и не понял, Аллах - он есть или нет?.. - осторожно поинтересовалась фигура пониже.
- Я же тебе объяснял, Али... - покачал головой учитель. - Аллах пребывает в сердцах праведных, разве не то же говорит Коран?

Али вздрогнул, но голос остался спокойным.

- Но тогда неясно, почему он никогда не являлся людям.
- А Пророк?
- Личность Пророка священна, про него никто ничего не может сказать определенно.
- Разве факт встречи Мухаммеда с Аллахом не достоверен?
- Не менее достоверен, чем Коран! Но ведь он видел не самого Аллаха, а только его руку. Точнее, даже не его, а Али...
- ...великого героя, правую руку Мухаммеда, прямым потомком которого являешься ты, а живым воплощением на земле, по твоему глубокому убеждению, - я?.. Да, давно хотел спросить: перерождение ли - удел праведников?
- На все воля Аллаха...
- Кстати, тебе не кажется странным этот символизм - Али был правой рукой Мухаммеда, и именно его руку видел Пророк вместо руки Аллаха. Не означает ли это, что Мухаммед и...

Али в ужасе затряс головой.

- Не возводите хулу на Пророка, учитель! Аллах жестоко карает отступников!
- Даже если отступник - его любимец и правая рука?
- Аллах суров в своей мудрости и ему не присущи людские слабости...

Учитель, казалось, устыдился.

- Ладно, Али, прости, что осквернил твой слух ересью...
- Ну почему вам всегда нужно ставить все с ног на голову, учитель?
- От пройденных испытаний вера становится крепче, так рекут суфии.
- Но ведь... А, дэвы с ней, с вашей ересью... Но вы так и не пояснили мне про Аллаха.

Мастер сокрушенно вздохнул и слегка ускорил шаг. Лес уже заметно приблизился: непонятно было, как эти двое умудрялись двигаться с такой скоростью и разговаривать, ни капли не запыхавшись.

- Ты в него веришь, Али? - тихо спросил он наконец.
- Конечно! - горячо ответил собеседник. - Но в вашем случае я не уверен... Вы ведете себя так, как будто он есть, но сдается мне, не верите...
- Видишь ли, Али, я действительно...

Он вдруг умолк на полуслове, остановился напряженно вглядываясь в даль...

- Что такое, учитель? - напряжение передалось и ученику.
- Засада, - спокойно пояснил тот. - Пентаграмма, трое спереди, двое сзади...

Две серые тени метнулись в стороны одновременно, не сговариваясь, а через мгновение сумерки огласило веселое тарахтение сорок седьмого Калашникова.

"Мальчишка..." почти ласково подумал учитель, сбрасывая плащ, дабы высвободить руки. "Все-то ему пострелять хочется... Ничего, толк выйдет, остепенится..."

Пентаграмма состояла из пятнадцати магов, планировавших захватить путников врасплох и загнать в стасис-поле, пока не опомнились. При этом меры предосторожности принимались такие, что даже старый учитель почуял неладное лишь за мгновение до нападения.

"Значит, знали. Нельзя недооценивать землян, нельзя... Очевидно, что информация не по моим каналам прошла, придется со знакомствами Али разбираться..."

Когда тень мастера вынырнула из-за спины опешивших магов угла Канури, сопротивления не было. Автомат Али весело грохотал в отдалении, лишь изредка замолкая на пару секунд - водилась за ним привычка менять магазины телекинезом...

Разметать по всем четырем измерениям угол Рафели тоже не составило особого труда - пентаграмма требует предварительной полной концентрации внимания и сил.

И лишь угол Узуно смог активно сопротивляться учителю Али, встретив его тремя залпами Вечного Огня. Зеркало, выставленное им, отбило часть удара, но костюм старого мага кое-где покрылся выжженными пятнами. Следующий удар колдунов был просто парирован, а третий был предупрежден тремя четкими выстрелами почти что в упор. Три северных угла пентаграммы были разрушены.

Current music: Nickelback - How You Remind Me
Настроение: отличное