Pulim
13:58 27-09-2004 Помогать или нет?
Вчерашний телый, жаркий, можно даже сказать душный осенний денек. Мы бродили по магазинам, гуляли по городу. Договорились встретиться с подругой и ее парнем. Сидели в парке, пили пиво. Даже сыграли с Димой в воздушный хоккей (4:4)
А когда стемнело, перебрались в наш двор на лавочки. Вот тут-то и пробило Толика (Анькиного парня) на "откровение". Тема разговора была: отношение отца и ребенка (в данном случае сына), когда родители расстались. Толик рассказал душещипательную историю о том, как врала ему 7 месяцев его жена, как она ему изменяла, и после того, как родился Саша, их отношения становились хуже день ото дня. В конце-концов бывшая жена Толика ушла к другому. И вот вопрос: стоит ли поддерживать ребенка (в материальном плане), если такая ситуация?
Я считаю, что настоящему мужчине должно быть по барабану: обеспеченный новый муж или нет? Сможет ли он содержать ребенка в достатке млм нет? Потому что настоящий мужчина должен заботиться (хотя бы издалека) о своем сыне и материально ему помогать. По кр. мере, до совершеннолетия. Я не имею ввиду алименты.
А Толик говорит: а почему это я должен деньги свои отдавать? Жена ушла к другому. Они живут вместе - вот пусть теперь и содержат ребенка...
Блин..но ребенок же не виноват в этом! Я видела, как он с надеждой протягивал ручонки к отцу...
Комментарии:
Nastasya
14:04 27-09-2004
Да значит так нужен был ему этот ребёнок...а вообще мерзко вымещать обиду за мать на ребёнке...он то его не предавал...Прально наверно жена сделала что всё таки ушла от него
Pulim
14:13 27-09-2004
Nastasya Так прикали, он грит, что любит сына!
Ломоносова
14:15 27-09-2004
Pulim Хороша любовь, люблю, но денег не дам... Это уже не мужик, а козел какой-то получается...
Sleeping Sun
14:15 27-09-2004
Я бы таких, извиняюсь, ебланов собственными руками душила. Епт. Какое ему дело куда и к кому ушла жена. Это и его ребенок. И хотел он этого ребенка или не хотел. Все равно. Он уже есть. Другое дело есть такие дамочки, которым дают деньги на дитенка, а они их тратят на тряпки и штукатурку для себя...
Nastasya
14:18 27-09-2004
Pulim Да к чужим детям привязываешься даришь подарки, даешь деньги на то на сё...а тут свой родной, родная кровь тем более сын, как они всё время орут что им только пацана подавай...да в морду ему плюнуть надо за такие слова...
Pulim
14:22 27-09-2004
Погасшее Солнце Солнц, вот и я о том же. Мы сидели. Разговаривали я и он - Дима с Аней молча "внимали" . И я пыталась сказать Толику, что мужчине свойственно заботиться о своем ребенке/о своих детях - ведь они не понимают пока, что на самом деле произошло между папой и мамой. Да, не спорю, по словам Толика его бывшая - сущая -*****. Но.
Мне вот тут подумалось: поливать грязью своих бывших... Это тоже не мужской поступок.
Pulim
14:25 27-09-2004
Nastasya, Ломоносова Да, девчонки, вы правы. Просто вчера я пыталась понять его точку зрения...На ДР он ему подарки дарить согласен. А больше - ничего. Это, конечно, его право. Может мне легко судить, потому как я (слава Богу) не была в такой ситуации. Но все же это как-то... не по-мужски.
vix
14:49 27-09-2004
урод безмозглый. он думает, что дите как игрушка - захотел, отдал другому и забыл
Pulim
14:53 27-09-2004
vix Ага, и прикрывается "отцовскими чувствами"
Kanpu3Ka
15:10 27-09-2004
это же его ребенок!!! как можно отворачиваться от собственного сына, даже если мать-идиотка??? хотя.. судя по такому папаше ещё неизвестно почему от него жена сбежала...
Pulim
15:16 27-09-2004
Kanpu3Ka А я вот и думаю...подруга-то с ним встречается... даже не знаю... ее это не разочаровует...
Kanpu3Ka
15:23 27-09-2004
Pulim , по-моему от такого надо ноги в руки-и бежать!
Pulim
15:29 27-09-2004
Kanpu3Ka Да, все в этом мире взаимосвязано. Но.. наверное, Ане лучше это самой понять. Ведь сейчас она меня слушать не станет.
Заноза
15:33 27-09-2004
Картина наша, только боком...
говорить не буду ничего, а то только матом получается...
Pulim
15:40 27-09-2004
Заноза А мне, наоборот, хочется узнать именно твое мнение
Loss of Soul
15:58 27-09-2004
да ну........ с учетом того, что жена сама загуляла налево и ее моральная сторона еще большой вопрос...

почему отец не дающий денег - козел, а загулявшая мать - ангели жертва?
да судя по всему этот ребенок залетный был... это обычная обида человека - раз налево ушла - сама виновата.... его тоже можно понять.

я лично и мать идеальной не считаю - гулена потрахаца к любовнику от МУЖА ушла, да и отец ребенка не прав..... оба виноваты

как врала ему 7 месяцев его жена, как она ему изменяла, и после того, как родился Саша
тоже мне, жертва... стерва еще какая... не пропадет.

но как всегда мужик козел, а гулящая жена....
Pulim
16:12 27-09-2004
Ах Лето Да ведь речь немного не о том, что все наехали на мужика Речь о том, стоит ли помогать своему ребенку, даже при учете сложившихся обстоятельств или нет?
Поступок мужчины, на мой взгляд, это ПОМОГАТЬ, содержать и заботиться о своем ребенке. Жена тут не при чем. Пусть ее обеспечивает новый муж.
да судя по всему этот ребенок залетный был - да не, вроде не залетный.
Loss of Soul
08:46 28-09-2004
Pulim я сама с трех лет росла с ммой, а отец всячески неплатил алименты... не говоря уж о личной финанасовой инициативе... пытался поделить сумму алиментов на всех детей (2 от нового брака)... хотя по идее им и так хватало в полной семье то... последние года 3 алиментов вообще не видели пи том, что человек работал в банке. он так же должен был по закону платить алименты дальше и в случае поступления в ВУЗ, но...

я теперь даже рада, что он так себя вел... я ему НИЧЕМ не обязана и если придет, то пошлю его в его же манере.

жизнь длинная...

в этом случае и мать ребенка "отличилась" поэтому я ни, за ни против отца ребенка. это их дело
Black Dragon
10:39 28-09-2004
Если ребенок твой, то помогать надо...
Я сам такой - мать с отцом в разводе, живу с матерью. Отношения у них остались в принципе нормальные, и отец всегда мне чем-то помагает, если не материально, то хотя бы морально - я всегда могу к нему смыться в соседний Славянск и отдохнуть от всего...