Nadezhda
21:47 27-09-2004 Я фигею, дорогая редакция! (с)
Приходит ребенок 8,5 лет из школы. Начинает про житье свое рассказывать да про домашнее задание.
В частности: "А по чтению - прочитать начало истории, продолжение придумать. А то, что получилось, или напечатать самим, или на эту, ... ну как ее там ..., а вот, дискету записать".
По поводу первой половины задания у меня возражений нет - прочитать, придумать... А вот дальше вопросы возникают: предполагается, что в каждом доме есть комп? Да желательно еще и с принтером? А если нет такого? Ну далеки сами родители от этого, а для ребенка 8,5 лет обзаводиться рановато?
Дальше. А набирать творение кто должен? Все тот же ребенок, который пишет-то еще не быстро? И с вордом он должен быть на "ты"? Ню-ню...

Еще больше "нравится", когда 5-6-класснику предлагается найти в интернете информацию про, скажем, замки Великобритании, расположенные в сельской местности. /*Для разнообразия как-нибудь проверю - много ли в рунете про них*/. То есть хочешь - не хочешь, можешь - не можешь, а инет дома имей, коль ребенку 10 лет стукнуло?

Ну и апогей - это высокохудожественные рассказы учителей о том, как хороша Англия, как необходимо в нее съездить, еще учась в школе, причем лучше сейчас, в 7-м классе, а не ближе к окончанию (там еще раз будут уговаривать?), как легко после этого будет сдавать экзамены... Цена поездки? Да всего лишь 1350 евро за неделю, плюс на обеды (не все включено), плюс карманные расходы. /*На круг - два штукаря баксов на неделю. Я на жизнь не жалуюсь, но такую сумму на счет раз из кармана не вытащу*/.

В итоге: родители самоутверждаются за счет детей, отдавая их в продвинутые школы (не только поэтому отдают, конечно; но и поэтому тоже).
Учителя самоутвреждаются за счет детей, демонстрируя потом на метод.объединениях, у кого домашние задания изощреннее.
Бедные дети, попали между молотом и наковальней.

Состояние: По сабджу