Maatti Hrukonen
17:16 28-09-2004
История, леденящая кровь, или о том, как некто М.Хрюконен брал интервью для своего журнала у В.Шахрина, лидера, я бы даже сказал, фронтмена легендарной группы "ЧайФ".
Итак, как-то в мае 2004 года я написал письмо по адресу, указанному на сайте группы, о том, что мы, дескать, очень хотим взять интервью для нашего скромного издания "Пентхауз Украина". Как ни странно, откликнулась девушка, представившаяся как ПР менеджер группы, причем откликнулась довольно таки быстро - где-то в середине июня. Попросила передать ей в МСК пару номеров журнала и, не дожидаясь собственно журналов, сообщила, что дает согласие на интервью. Я начал медленно собираться в Ебург, поскольку группа-то тамошняя... Через какое-то время мне подвернулась командировка в МСК и я сообщил девушке об этом, попросив дать контакты человека, которому можно все же передать журналы. Девушка ответила с каким-то я бы сказал повизгиванием от счастья, что в эти же дни группа будет в столице и я смогу у Шахрина взять интервью без дальнего вояжа на Урал. Кто знаком с редакционной практикой, поймет, что перед командировкой, это интервью было внесено в ред. план и проанонсировано.
В МСК, взяв интервью у "Землян", я позвонил девушке и после переноса встречи три раза подряд, получил приглашение приехать прямо сейчас на Маяковку, она меня встретит и проведет в ресторан, где Шахрин с компанией будет обедать. Загоняя двух лошадей примчался из Бибирева на Маяковку... Подождал минут сорок. И вот, наконец-то, меня провели в ресторан и посадили за столик рядом с обедающим водителем. Познакомиться со мной вышел директор группы, просмотрел журналы, похвалил, удивился, что мы в Украине тянем такой проект... Журналы забрал и роздал обедающим неподалеку участникам группы. Зассим откланялся вместе с пиарщицей и ушел обедать. Какое-то время я курил, рассматривал водителя и морально готовился к интервью... Вдруг от стола, где сидели все чайфовцы, раздался шум, в котором ясно прозвучали слова: "Вовка, будешь вместе с г***донами в одном журнале" (в один из номеров был вложен презерватив).После чего вышел Сам Шахрин и сказал, что он не хочет давать интервью "такому" журналу... Потом все разводили руками и охали. А я думал, что все же хорошо, что это в Москве, а не в Екатеринбурге...
В редакции меня чуть не съели, впрочем, еще не вечер)))
Комментарии:
iWery
17:44 28-09-2004
Нда... А казалось бы - взрослые люди, даже, не побоюсь этого слова, интеллигентные (судя по песням))...
А девушка ПР-менеджер как-то это прокомментировала?
Sleeping Sun
17:47 28-09-2004
хых..гондон надо было отлепить... Но вы то тут не при чем.. Это звезды такие... звезданутые...
Maatti Hrukonen
17:48 28-09-2004
Айстра

Так исказала:"Даже не знаю, что сказать..."))))
Совсем забыл, накануне у Шахрина был ДР и я от редакции привез ему в подарок литр водки "Хуторок" (выпускается в огр. кол-ве, только для одного ресторана в Киеве). Так я еще после всего этого ему и водку отдал, с ДР поздравил... просто, чтоб быть последовательным...
"Какая боль, какая боль..." (С)
iWery
18:00 28-09-2004
Maatti Hrukonen
водка "Хуторок" - для одноименного ресторана? и чем она хороша, интересно.

Я б водку после этого не отдала, наверное.

А девушку пожурила)
Maatti Hrukonen
18:05 28-09-2004
Айстра

Просто оч хороший самогон, но стилизована классно, впечатляет... Москалям нравится)))

Не было у меня настроения и куражу журить девушку))))
iWery
18:20 28-09-2004
Maatti Hrukonen
Ну и пусть, им же хуже) Можно при желании обыграть эту историю.
Maatti Hrukonen
18:22 28-09-2004
Айстра

Я, кстати, подумывал об этом... не изложить ли все это в журнале, да пиарщице по почте послать?))) просто жалко девушку, уволят ведь...
iWery
18:34 28-09-2004
Maatti Hrukonen можно для начала изложить и послать девушке по почте макет под видом готовой статьи, а когда у нее шок пройдет, сказать, что это была шутка))
Maatti Hrukonen
18:36 28-09-2004
Айстра

жестоко и коваррррно))))
iWery
18:40 28-09-2004
Maatti Hrukonen
Умолкаю...
Maatti Hrukonen
18:43 28-09-2004
Айстра

Я не хотел Вас обидеть... честное слово... просто вы ведь тоже знаете, как плохо, когда на работе всякие бикозы... я вот и не хочу их создавать еще кому-то. Непрофессионалов бродит великое множество и бороться с ними, порой, бесполезно... хотя и нужно...
Гуманист я все же))))
iWery
18:47 28-09-2004
Maatti Hrukonen
Да я не обиделась
Гуманист - уважаю
Да, поразмыслив, согласна - девушка за Шахрина не в ответе.
login
03:40 29-09-2004
Дарагой таарищ Maatti Hrukonen ! Такая дивная хистои!

Да, подъе**нули Шахрина не к добру тебе. Он на подъебки любит прикинуться суровым, типа не к литсу мине билин звизде тут с гандонами Это поди все похмельный Бегунов, сцука, фотку мине до сих пор замышыл, его подколол. Сам хотел попесдеть с инастранным журналистам, но дядя Вова сказул типа нефик.... )))
ВОт такой он непредсказуемый музыкант....

А ПР-девушка была Марина Залогина. Она такая, да, малость восторженная.... вернее маосчка у нее восторженная одета.... Хотя именно она мне в Екб пробила тот суперэксклюзив со Скрыпкой ))

Кста, а это был конец июня, у Шахрина кажысь 22 или 23 ДР....

Айстра Нда... А казалось бы - взрослые люди, даже, не побоюсь этого слова, интеллигентные (судя по песням))...

Вапще-та Шахрин мужык нармальный и вот именно что интеллигентный (хотя вот вы, что вкладываете в это понятие?). И уж сам решает что ему давать, а что нет, я так думаю, во всяком случае он щас в своей жизни в таком положении, что не будет лить слез от того, что кто-то на джорналсе его осудил.

МХ, А вот девушка-то и прокосячила, есть у нее такое временами.....редко да метко... мда... неприятно конечно....но у нас и не такие обломы зарастали, даст тебе в след раз, приезжай к нам в Екб ))) Я тебя к дому шакхрина отведу, он от меня в остановке жывет )) будуш иво караулить как папараццы %))) а патом поржём )))

АПД: иди сюды и четай ответку

отредактировано: 29-09-2004 04:28 - login

iWery
11:15 29-09-2004
login
В понятие "интеллигентность" я вкладываю, наверное, то же, что и все) мне так кажется.

Понятно, что кто-то из них прокосячил повел себя не лучшим образом: пообещал и не выполнил (к тому же отказался от обещания не вполне вежливо). Либо девушка, либо Шахрин, ну да я им не судья)))

что не будет лить слез от того, что кто-то на джорналсе его осудил - это вы зачем написали?
mamMock
15:11 29-09-2004
Maatti Hrukonen
ага...
вот после таких и им подобных случаев отношение к интервьюируемым почему-то сразу становится со знаком минус. И как бы не нравилось то, что ими было сделано до, после уже по умолчанию не признается...
поэтому больше этим и не занимаюсь
Maatti Hrukonen
15:32 29-09-2004
login Все так. И дзевушка - Залогина, и под**бнул Бегунов... я просто фамилий пытался не называть)))

Айстра
Либо девушка, либо Шахрин, ну да я им не судья)))

mamMock
Кстати, я не перестал относить ся к творчеству Шахрина с меньшим уважением. Просто, теория есть в литературоведении о неискренности автора в своем творчестве... Еще одно подтверждение))))

з.ы. у меня проблемы со связью, письма получила?
login
15:44 29-09-2004
Maatti Hrukonen а я взяла и все выдала )) то есть угадала ))

Айстра что не будет лить слез от того, что кто-то на джорналсе его осудил - это вы зачем написали
Это я вот к тому, и в догонку к мамМоку: людей, которые чем-то занимаются и реализовали себя на добрую половину процентов, смешно осуждать за то, что они не дали интервью. Смешно говорить, что вот, мол, оказался у них знак минус, что вот -- звещданутость, что вот малость поменял в ним отношение и так далее...Понимаете? Они имеют право. Меня тоже много раз обламывали на интервью, но в другом месте и в другое время получались великолепные беседы. Человек, который идет своим путем, имеет право сказать НЕТ. и это надо принять. Хотя, повторюсь, неприятно, когда тыф едешь, тратишь деньги, получаешь потом дюлей на рабаоет, что не будет текста.... Да, неприятно. Но не более того.
iWery
16:32 29-09-2004
login
Я человек от журналистики далекий) И оцениваю по принципу "мужик сказал - мужик сделал", а если не сделал, то редиска. Независимо от таланта, звания и количества орденов)
Хотя понятно, что все мы не без греха, просто люди творческие больше на виду.
Но поскольку мне с ним детей не крестить, то и хорошо, а песни чайфовые мне нравятся в любом случае.

Maatti Hrukonen
Просто, теория есть в литературоведении о неискренности автора в своем творчестве... Еще одно подтверждение
Не знала о такой теории, а кто автор?
login
18:04 29-09-2004
Maatti Hrukonen милай, ты хать четаешь че я тибе пешу темнай ночью?
mamMock
07:55 30-09-2004
Maatti Hrukonen
встречный вопрос, а ты ответ получил?

login
Айстра за меня ответила. "мужик сказал - мужик сделал", а если не сделал, то редиска. Независимо от таланта, звания и количества орденов

людей, которые чем-то занимаются и реализовали себя на добрую половину процентов, смешно осуждать за то, что они не дали интервью.
да ну? может еще хвалу возздать за это?
Maatti Hrukonen
11:30 30-09-2004
login
Читаю, конечно)))) Просто не всегда есть время и возможность ответить... так что не обижайся)))
Айстра

Некая девушка Мирошникова, она у нас теорию литературы преподавала, это была ее тема диссера. Достаточно веселая теория)))
iWery
12:30 30-09-2004
Maatti Hrukonen
Веселая и интересная.
Проецируя эту теорию на джорналс.ру, можно предположить, что авторы, пишущие здесь, тоже не вполне искренни
Maatti Hrukonen
12:33 30-09-2004
Айстра
Естественно! Это на уровне подсознания происходит. Все-таки анонимность какая-то существует, вроде как бояться нечего, так почему бы и не прихвастнуть, например))))
iWery
12:47 30-09-2004
Maatti Hrukonen
Даже не то чтобы прихвастнуть, а просто быть чуть-чуть лучше)
С другой стороны, когда знаешь лично многих камрадов-киевлян, понятие анонимности становится очень и очень условным.
Maatti Hrukonen
12:54 30-09-2004
Айстра
Зато разрушается образ, созданный в результате чтения... думаю, что всегда разрушается)))
Mikki Okkolo
13:47 30-09-2004
Айстра Maatti Hrukonen Так что лучше и не знать. А то живи потом воспоминаниями.
mamMock
14:53 30-09-2004
Mikki Okkolo
iWery
15:05 30-09-2004
Maatti Hrukonen
Подумала и решила вот что.

В момент первой встречи - да, случается "культурный шок" (с) Mikki Okkolo
Но потом как-то так получается, что воспринимаю отдельно людей, с которыми пью пиво чай по пятницам, и авторов журналов)
Maatti Hrukonen
17:10 30-09-2004
Айстра
Так, давайте встречаться и варить плов под аккомпанемент взаимного культурного шока)))))
iWery
17:18 30-09-2004
Maatti Hrukonen
*бледнеет и лихорадочно пытается заучить рецепт*
Ээээ нет, некоторые образы разрушать я не готова
Так что плов согласна есть, а не готовить
Maatti Hrukonen
17:19 30-09-2004
Айстра
Нема питань))) В Воскресенье, идет?
iWery
17:25 30-09-2004
Maatti Hrukonen
Постараюсь, если ничего срочного не возникнет)
Maatti Hrukonen
17:28 30-09-2004
Айстра
Дык... надо ж четко спланировать... плов разогревать нельзя, он много теряет от этого...
iWery
17:44 30-09-2004
Maatti Hrukonen
ой... ну завтра не поздно будет спланировать?
Maatti Hrukonen
17:45 30-09-2004
Айстра
Не, не поздно))))
login
03:12 01-10-2004
mamMock да ну? может еще хвалу возздать за это?

да, вот так. а воздавать им не надо, они и сами могут воздать. просто у каждого -- своя цель. в журналистике все договоренности, пока ты не записал до конца интервью на диктофон, висят на волоске. даже в середине беседы чел ИМЕЕ право встать и уйти. К тому же чаще всегда инфа нужна журналисту а не другому человеку. Да и потом полстатьи чел может тебе завеонуть, тоже имеет право. ты про него пишешь, про его жизнь. вот и все. если бы про тебя писали, ты бы первый понял и встал на место шахрина. поширше помыслите и многое станет понятно.
mamMock
10:33 01-10-2004
login
поширше помыслите и многое станет понятно.
спасибо, что указали мне путь
Maatti Hrukonen
12:44 01-10-2004
Девушки, не ссорьтесь!)))
login
15:44 01-10-2004
Maatti Hrukonen нибуду