BigLeha
06:50 29-09-2004 Экзамен
Вчера был первый экзамен... Оказывается, это только студенты думают, что препод не видит как они списывают.. Все прекрасно видно... Даже очень!

Вчера пришлось завести тетрадку с выражениями студентов... В нее вчера было записано 2 выражения... Я смеялся до слез!

Сегодня будет экзамен у другой группы... Послушаем, что они скажут...
Жду с нетерпением!
Комментарии:
Zabava
07:58 29-09-2004
Ты же понимаешь, что кто-нибудь обязательно спросит о выражениях???
Поделись уж сокровенным знанием, пожалуйста!
/и не затыкай меня в вашем задрипанном клубе, я туда больше не пойду, обещаю/
ZaRRaZZa
10:04 29-09-2004
в вашем задрипанном клубе ... хехе пасибо за отзыв о клубе .... ...
Джей
10:17 29-09-2004
Ты что ли им позволяешь списывать?
Резеда
12:19 29-09-2004
Так ты преподаешь чтоли?
Будь хорошим преподовательлем. разрешай списывать, ставь хорошие оценки и тебя будут любить Если студен накатал шпору - значит хоть что-то читал/учил! Хоть за это тройку можна поставить Вот
Zabava , очинь на, приятно на...
BigLeha
17:00 29-09-2004
Джей Нет, не позволяю... Они сами... Бороться с этим бесполезно..
Chiffa
21:58 29-09-2004
Да нет, я думаю, студенты прекрасно понимают, что препод все видит... Господи, все такие же люди. Но есть адекватные преподы, а есть и не совсем
BigLeha
05:19 30-09-2004
Пчила Если студен накатал шпору - значит хоть что-то читал/учил! Хоть за это тройку можна поставить Вообще-то если студент списал даже со шпоры, то его следует просто отправить на переэкзаменовку..... А когда он мало того скатал, за 6 часов прохождения экзамена он неудосужился еще прочитать... Когда он выходит и не может без запинок прочитать с листочка...... Это уже совсем наглость... Таких я гонял по всему курсу и с натягом ставил "уд" чтобы жизнь медом не казалась...... Когда студент выходит и на все вопросы отвечает без запинки... Даже на дополнительные... Это без базара на "отл"...
Просто я говорил о том, что когда сам был студентом - думали все, что скатывать нужно уметь... И типа препод такой "слепой" что ничего не видит... А на самом деле все видно прекрасно.... ) На самом деле очень легко проверить знания студента - задать вопрос не по вопросу экзамена.... Сразу все станет понятно...

Chiffa Но есть адекватные преподы, а есть и не совсем А что понимается под "адекватностью" препода? Если быть адекватным в плане оцеценки знаний - тогда у нас в России не будет образованных людей.... Или может быть и будут единицы, но без красных дипломов, а с натягом будут сдавать каждый предмет....
BigLeha
05:36 30-09-2004
Записи выражений студентов пополнились еще на 5 записей... Вот некоторые из них:
Я: "Какие вы знаете источники формирования оборотного капитала предприятия?"
Студент: "Прибыль.... (задумалась)"
Я: "А еще?"
Студент: "Ну прибыль еще есть.. (думает дальше)"
Я: "А еще?"
Студент: "Ну прибыль же... (думает дальше)"
Я: "А еще?"
Студент: "....."
Я: "А еще какие источники вы знаете кроме прибыли?"
Студент: "А я не знаю.... А что, есть еще? (удивленно)... Странно, а я в книжке больше не нашла................."

Или вот еще:
Вопрос "Капитальное строительство".
Студент отвечает нормально... Что-то между 4 и 5....
Потом вдруг останавливается и молчит...
Я указываю на построенное здание Лукойла за окном и спрашиваю: "Это здание - это капитальное строительство или нет?"
Студент: "Это - отмывание денег"....
BigLeha
05:59 30-09-2004
Еще много можно накатать.... Только вот нету времени....
Zabava
09:04 30-09-2004
BigLeha
Мне про отмывание денег понравилось.
Хотя можно было ответить и "каптальное бросание денег на ветер".

А еще что-нибудь интересное было?

Вспомнила свой короткий опыт преподавания бух.учета. Во время экзаменов/зачетов у меня была некорректная фишка: когда студент отвечает, он часто смотрит на экзаменатора и ищет проявления поддержки, чтобы осторожно маленькими шажочками топать в том направлении, куда указали вольно/невольно, из "вредности" порой делала непроницаемый вид или сбивала с пути одобрениями/удивлениями. Правда меня ученики быстро раскололи и прямо при мне друг другу громко советовали: "Ты только на неё не смотри! Слышишь! Лучше в окно, а то она тебя запутает". Правда, на серьезных экзаменах я этого не делала и не со всеми, да и оценки не снижала. Чаще, такие спектакли были во время зачет/незачет. Никто не обиделся в общем, зато как весело всем было.))))
А когда от налоговой пошла на лекцию по налогообложению в школу менеджеров, куда нас заставляли идти в обязательном порядке, увидела такое равнодушие на лицах слушающих, что интерес к преподаванию испытал серьезный стресс. Тут понимашь готовишься помимо основной работы, ищещь материал лихорадочно, чтобы доступно и нескучно, а на лицах изначально такой пофигизм, что пропадает желание вообще что-то говорить.
Резеда
01:17 01-10-2004
Ой...слава Богу ты не мой учитель )))
BigLeha
05:17 01-10-2004
Пчила слава Богу ты не мой учитель А в чем проблема? Чем я тебе не нравлюсь?
Джей
06:49 01-10-2004
BigLeha
Если быть адекватным в плане оцеценки знаний - тогда у нас в России не будет образованных людей....
Наоборот. Дипломированных, может, будет меньше, а образованных больше, образованный - это же не по диплому, а по сути.
BigLeha
07:18 01-10-2004
Джей СОгласен, однако без "бумажки" очень трудно получить хорошую работу.... Даже если ты умнее всех их вместе взятых....
Резеда
11:27 01-10-2004
Блин, ну вот у меня тоже такое бывает. Я учу, учу, учу, но когда наступает момент здачи все нафиг от страха вылетает из головы...на то и делаются шпоры. Еси не могу потом ответит преподавателю так это опять таки от страха (вот такая я пугливая) Теряешься...просто не видишь того что сам написал... в общем ужис....
Строгий ты преподаватель
BigLeha
12:37 01-10-2004
Пчила Я учу, учу, учу, но когда наступает момент здачи все нафиг от страха вылетает из головы... Потому что ты, наверное, неправильно учишь... И ненужно бояться преподавателя... Он хороший...
Строгий ты преподаватель Это уж слишком.. Я нисколько нестрогий.... Если бы я строго относился - так сдали бы единицы... У нас есть препод.. Так у него на экзамене сдает обычно до 5 человек... Остальные ходят по несколько раз на пересдачи....
Резеда
22:04 01-10-2004
BigLeha , а как правильно учить?
На счет строгости я конечно переборщила... извини... все таки не знаю какой ты препод...но мне почему то показалось что строгий
BigLeha
05:22 17-10-2004
Пчила а как правильно учить? Это долгий разговор, поэтому буду краток.
1. НИКОГДА не читай конспекты в день экзамена. Отвлекись. Иначе будет каша в голове и ты сама еще больше запутаешься...
2. Ходи на лекции. Иногда там говорят интересное
3. Не сиди до позней ночи когда завтра экзамен. Выспись.
4. Не пытайся "зазубрить". Постарайся понять смысл написанного (если не поймешь - то ничего страшного)
5. Пиши шпоры. Причем чем короче шпора - тем лучше. Каждый раз проверяй, сможешь ли ты написать по этой шпоре ответ и верный ли он у тебя получится... НЕ ЗАБУДЬ ОСТАВИТЬ ИХ ДОМА!!!
6. Во время сдачи экзамена (зачета) не молчи как рыба, говори и говори.... Помни, что ты высказываешь свое мнение по поставленному вопросу и преподаватель просто обязан тебя выслушать. Возможно, что твое мнение будет просто взглядом с другой стороны на вопрос. (У меня был подобный случай)
7. Прочее