Ирча
23:39 01-10-2004
И все же я слишком ревнивая. СЛИШКОМ... Если я и умру когда-нибудь - явно от ревности.
Комментарии:
стикер
23:50 01-10-2004
Не умрешь конечно... но жить нормально не даст.
С ревностью надо бороться.
afyna
00:01 02-10-2004
Ириш
vakito
00:46 02-10-2004
А многим этого *качества* не хватает...
Емеля
02:51 02-10-2004
А щекотки не боишься...
Я вот страшно боюсь, хотя не ревнив.
Ирча
13:17 02-10-2004
vakito так бывает?

afyna

sticker а как?

Емеля боюсь еще как - просто надо уметь
Ю-ю
13:46 02-10-2004
Ирча ,
стикер
14:14 02-10-2004
Ирча не знаю.... я для себя сочетал абсолютно безумную влюбчивость и абсолютно разумную разлюбчивость. Пока работает.
Ирча
14:16 02-10-2004
sticker эм... это как? я, конечно, примерно поняла, но поточнее можно?
Гамаюн
17:30 02-10-2004
vakito Да, мне тоже интересно. Это как?
vakito
00:09 03-10-2004
Ирча
порой хочется, чтоб тебя поревновали, ан нет -- иди куда хочешь...
Ирча
22:48 03-10-2004
vakito ой... а как это к влюбчивости/разлюбчивости относится?
vakito
00:05 04-10-2004
Ирча
ну как? Ревнует -- значит любит
стикер
00:55 04-10-2004
vakito не факт, к сожалению. Я раньше тоже так думал, а потом однажды оказалось что это само по себе, что-то вроде жадности. Никакого отношения к любви не имеет.

Ирча думать надо, вот и всё. Остальное наладится само. Ещё есть беспроигрышный вариант вообще не прекращать поисков, но это слишком утомляет.
vakito
00:57 04-10-2004
sticker
А жадность-то тут причем?
cassandra
05:22 04-10-2004
sticker однажды оказалось что это само по себе, что-то вроде жадности. Никакого отношения к любви не имеет. это точно. Ревность - это вид собственничества: когда тебе не хочется, чтобы то (того), что (кого) ты считаешь Своим , трогали (как-то иначе касались) посторонние...
стикер
12:45 04-10-2004
vakito просто похоже. Ощущения те же.

cassandra воры считают что всё кругом мой и у них чувство собствинничества отсутствует как класс ))
Roxana
20:32 04-10-2004
Ирча Ревность - свидетельство пониженной самооценки...Самооценку тебе нужно повышать, вот что
А еще ревность - свидетельство недостаточно доверительных отношений между партнерами...думай.

Кстати, не по теме вопрос: ты специально в дневнике шрифт все ументшаешь и уменьшаешь? Чтобы с лупой читать нужно было, вчитыватьсч, так сказать?
Ирча
20:46 04-10-2004
Roxana неа, не специально. Он у меня как один раз уменьшился, так и не менялся. Может это у тебя в настройках эксплорера что-то?

Самооценку? ага... надо
Roxana
21:00 04-10-2004
Ирча В том-то и проблема, что в эксплорере именно в дневниках шрифт нельзя увеличить
Возможно, мне еще труднее стало читать, потому что более бледный шрифт...даже 17-дюймовый монитор не спасает...
Ирча
21:10 04-10-2004
Roxana мне просто кажется, что больший шрифт как-то не так смотрится... Совсем плохо?
Roxana
21:15 04-10-2004
Ирча Мне - плохо. Как другим, не в курсе. А у меня и так в последние несколько лет зрение резко упало, а чтобы твой шрифт прочитать, мне приходится с головой в комп нырять...И глаза болят...
Shprotov
21:16 04-10-2004
фигня. всё проходит(с)
afyna
22:13 04-10-2004
sticker я для себя сочетал абсолютно безумную влюбчивость и абсолютно разумную разлюбчивость

cassandra согласна!

Ирча, Roxana дело говорит.. тяжеловато такой шрифт читать.. впрочем - привыкла уже, да и вообще - дело хозяйское...
стикер
13:36 05-10-2004
Roxana Попробуй Оперу или Firefox - они позволяют увеличивать шрифт (а ещё они удобнее, на мой взгляд). Я постоянно шрифт туда-сюда щёлкаю (начался мелкий шрифт в абзаце - увеличил, кончился - уменьшил).

недостаточно доверительных вот это больше похоже на правду, даже больше чем мои взгляды.
Ирча
13:45 05-10-2004
Все дело даже не в доверии - человеку я доверяю. Всецело и полностью. А тупая ревность все равно есть. И даже с друзьями так.
Так что это скорее самооценка и собств. чувство.
rationalist
14:02 05-10-2004
Все дело даже не в доверии - человеку я доверяю. Всецело и полностью.
Задумайся еще раз над этой фразой. Мне кажется ты обманываешь сама себя... А это обычно вредно! Я, например не скажу, что и себе-то всецело доверяю. Не то что другому человеку.
Ирча
14:28 05-10-2004
rationalist может себе и нет. А другому - да. А точнее не другому, а ему. Тем более это написано в контексте. Сам понимаешь - некоторые вещи подразумеваются и не обязательны для оговорки. Подразумевается, что я ему доверяю всецело - т.е. верю, что он не давал и не даст повода для ревности.
rationalist
14:52 05-10-2004
Хм... На счет контекста - мое упущение. Но даже так, твои слова кажутся мне скорее убеждением себя, чем правдой. Я не говорю, что убеждать себя - плохо, это такой же инструмент, как и некоторые другие, но увлекаться тоже не стоит.
К тому же ты говоришь, что доверяешь ему в контексте ревности, но все равно ревнуешь! Отсюда очевидно следует, что то, что ты называешь ревностью(для него) и то, что ты _чувствуешь_(на самом деле) за этим словом - различаются. Говоря проще - у вас оговорены одни границы дозволенности, а тебе бы хотелось других. Так понятно? Это может так же косвенно говорить о недостаточной открытости и, следовательно доверительности отношений.
Вот так. Это я не просто так спорю, я действительно так думаю(это правда не отменяет того, что я могу быть не прав).
Ирча
15:04 05-10-2004
К тому же ты говоришь, что доверяешь ему в контексте ревности, но все равно ревнуешь
ага. Выше я предполагаю причину этого - моя низкая самооценка.
И вообще - я уже нашла один неплохой способ борьбы с этим.
Так что "жизнь не стоит на месте".
rationalist
15:07 05-10-2004
Объясните мне, причем тут самооценка??? Ты не внимательно прочитала мой посто, что ли? А если внимательно, то с чем не согласна?
Почему я спрашиваю? Да потому что ты даешь другое объяснение тому, что в моем посте уже объяснено, значит ты с чем-то не согласна. С чем?
Ирча
15:24 05-10-2004
rationalist то, что я называю и то, что чувствую - не различается.
И вообще - с тобой мы об этом поболтать можем и не тут.
rationalist
15:36 05-10-2004
Ок. Ловлю на слове.