Джей
20:44 04-10-2004
Впервые посмотрела "Школу злословия". Немножко потряслась Марией Арбатовой - тем, что она оценивает себя как драматурга по 10-балльной шкале на 10 баллов. Что ж у нее за пьесы такие замечательные, ни одной не видела.
Комментарии:
Nadezhda
21:30 04-10-2004
Я ее пьес не читала, только повести. Первая была интересна, вторая - гораздо меньше (многим была на первую похожа). Третья стала последней. Без желания когда-нибудь вернуться к ее творчеству.
Htotam
21:53 04-10-2004
А где смотрела ? Раньше по ТВ много хороших спектаклей показывали , а сейчас ... короче , временами хочется рвать и метать, и выражать эти самые отрицательные эмоции
rusfil
22:15 04-10-2004
читала почти все ее пьесы, и романы, и автобиографии...... да, почти-почти все... не потому, что на 10 из 10, совсем не на 10, просто попалась, просто ворвалась и осталась...... не то, что люблю, и даже не то, что не люблю, так.... читала и читала.....
Marta
01:16 05-10-2004
Я эту "школу" начала смотреть ради Толстой со Смирновой, давно еще. Обожаю их!..И Толстую перечитываю постоянно..
Shprotov
07:11 05-10-2004
Арбатова - пик тщеславия и неумелого кокетства. было смешно и грустно на неё смотреть...
Толстая тоже та ещё штучка, полная желчи и иронии. не удивлюсь если она страдает геморроем.
Смирнова - неудачное подобие Соловьёва.
впрочем, соглашусь, что это чиста мужской взгляд)
Panny
11:02 05-10-2004
сам себя не похвалишь, никто не похвалит
в случае с Арбатовой самопиар
Джей
13:50 05-10-2004
Nadezhda
Я вообще только из передачи узнала, что Арбатова - писательница. Думала, она что-то вроде общественной деятельницы-публицистки. Хотя книги ее видела, но не предполагала, что они художественные.
Htotam
На канале НТВ, передачу перевели, что ли, с канала "Культура"?
rusfil
Ого! Я даже уточню - ты про Арбатову именно, не про Толстую?
Marta
У меня к Толстой давняя симпатия, и Дуня тоже вполне понравилась. Но Толстой надо было бы писать, она ведь ничего не пишет нового, не издает, во всяком случае. Я уже и не жду, только огорчаюсь. Она замечательный писатель.
Shprotov
Да ну тебя. Это же маска, Толстая играет роль "жуткой страшной тетки". Она нормальная, вон про Петрушевскую они обе правильно говорили.
Panny
В "Школе злословия" - и пиарить себя? Это не по Шеридану. Там наоборот было, выигрывает скромный.
rusfil
14:01 05-10-2004
Именно Арбатову, да..... именно ее..... Машу, да....
а у Толстой...... если я не ошибаюсь, но могу и ошибаться, сейчас "Не Кысь" вышел......кажется так роман называется...... но повторюсь-я могу и ошибаться....
Shprotov
14:28 05-10-2004
Джей я Толстую видел в подобной передаче на Культуре. она там режиссёра т/с Бригада доставала. тогда ещё непрятно было. хотя, конечно, тот режиссёр мне тоже несимпатичен.
Джей
14:35 05-10-2004
rusfil
У Толстой есть роман "Кысь", а под названием "Не Кысь" она издает свой сборник рассказов, как мне кажется.
Рада узнать про Арбатову, что ее вполне можно читать. А пьесы у нее - реалистические? современные?
Shprotov
Да вроде это та же передача. А недавно была с Жириновским, но я ее не видела.
А как ты относишься к ведущей "Слабого звена"? Я ее недавно зауважала очень.
Shprotov
06:33 06-10-2004
Джей к Киселёвой? я с самого начала знал, что она спортсменка. поэтому всегда доброжелательно)))
Джей
14:06 06-10-2004
Shprotov
А я уже после олимпиады узнала, случайно в женском журнале прочитала, какая она домовитая, мягкая и пр.
Марго
17:27 06-10-2004
Передача была с Новодворской. Жаль, что вы не посмотрели.
Джей
17:32 06-10-2004
Марго
Может, их будут повторять на этом канале? Я бы посмотрела.
Как я поняла, в передаче ведущих можно переиграть. Кому-нибудь это удавалось?
И как было с Новодворской?
Марыськина
22:06 06-10-2004
А пьесы у нее - реалистические? современные?
Реалистические и современные,но далеко не лучшие и не особо востребованые театром.От сюда всё её поведение и идёт.Дико закомплексованый человек.
Джей
08:46 07-10-2004
Марыськина
Смешная она очень. И Толстая со Смирновой там были смешные, вся передача смешная.
Марыськина
12:05 07-10-2004
Джей
Мне уже давно госпожа Арбатова не смешна,мне её жаль.Не дай,Бог,конечно никому такой физ.недостаок,но нельзя быть столь желчной и злой.Ведь сразу же видно,что ты слаб...А Толстая и Смирнова они хорошие,временами смешные,но всё равно хорошие
Terra
16:12 07-10-2004
Извините, Джей, за вторжение, я вполглаза смотрела эту программу, поэтому хотела уточнить. Мне лично показалось, что себя Арбатова оценивает на 7 баллов из 10. Или я что-то прослушала?
В общем, мне совершенно не понравилась ни Арбатова, ни вообще тон беседы. Такое ощунение было, что Дуня с Толстой настолько обалдели от "странностей" Арбатовой, что даже не могли ее подкалывать , как следует. Скучная передача получилась.
Джей
19:34 07-10-2004
Марыськина
Ой. Я Арбатову первый раз видела - не смотрю я телевизор. Крупная толстая пожилая тетка - но это же не является физическим недостатком? Может, она одноногая, не дай бог, или еще что, ты о чем, какой у нее физ. недостаток? А желчности и злости я тоже не заметила, она мило так себя хвалила. Звездой называлась. Мне это смешно и трогательно.
А Толстая и Смирнова они хорошие,временами смешные,но всё равно хорошие
Конечно, хорошие. А то, что смешные, это просто замечательно. Человек должен быть немножко смешным и нелепым. )))
Terra
Привет! Если можно, лучше на "ты".
Мне лично показалось, что себя Арбатова оценивает на 7 баллов из 10. Или я что-то прослушала?
Ее попросили оценить себя по ряду своих способов выражений: как драматурга, как прозаика, как психоаналитика и т.д. (Только все было в женском роде: драматургессу, прозаикиню, психоаналитицу - поскольку Арбатова перед этим возражала, что ее называют писателем, когда она писательница, и требовала преобразования языка. Чтобы губернаторша означала не жену губернатора, а губернатора-женщину. Вот они и прикалывались).
Так вот, как прозаикиню она себя оценила на 7 баллов, а как драматургессу на 10.
Я не думаю, что Дуня с Толстой настолько обалдели от "странностей" Арбатовой, что даже не могли ее подкалывать, уж Толстая в странностях людей разбирается, а тут такой типичный случай, но подкалывали не сильно, но и хорошо, Арбатова кажется ранимой, они, наверное, тоже это чувствовали. По мне передача не была скучной из-за того, что она не была злой. А как они в конце мило хором сказали: "Так и мы вас любим!" )))
Зереша
19:36 07-10-2004
> уж Толстая в странностях людей разбирается, а тут такой типичный случай
да и сама она странная ;-)
Джей
19:57 07-10-2004
Зереша
Ничего она не странная. Она "страшная лупоглазая", это она сама так свой имидж в этой передаче описывает. А так она нормальная, она всё понимает, я это чувствую, что она адекватная.
В странностях разбирается - я имела в виду, что у нее много рассказов о пограничных психических состояниях.

А сейчас я посмотрела "К барьеру" Соловьева.
Зереша
20:07 07-10-2004
> Ничего она не странная.
Это мне просто не понравилась ее "Кысь" ;-)) Страшно не понравилась!
Джей
20:21 07-10-2004
Зереша
Серьезно? А чего так? Вроде такая книга, вся про любовь к литературе.
Хотя что-то я ее не перечитываю. Рассказы перечитывала.
Джей
20:21 07-10-2004
Зато Толстая про Петрушевскую правильно всё понимает.
Марыськина
22:31 07-10-2004
Джей
Не помню как точно называется её заболевание,но это действительно связано с ногами,они заплетаются.Никогда не показывают как она идёт - монтаж.Я эту передачу не видела,но не думаю,чтоб госпожа Арбатова сильно изменилась.Как правило она не изменяет себе,хотя и говорила пару раз нормальные вещи...
Джей
10:12 08-10-2004
Марыськина
Ужас. Как же она по тусовкам-то бегает? Она производит впечатление суперобщительной и активной женщины. Если правда, такая болезнь у нее, она вообще героиня типа Маресьева, но удивительно, что она об этом не упоминает.
Terra
11:17 08-10-2004
Я тоже впервые слышу о заболевании Арбатовой. Ну тогда действительно, она молодец. Потому что так и не догадаешься ни в жисть, что у нее какой-то недостаток физический. И по всей видимости, поэтому Дуня с Толстой вели себя лояльно так
Nadezhda
11:28 08-10-2004
Я про заболевание Арбатовой знаю из какой-то ее автобиографической книги, название которой не помню.
У нее то ли полиомиелит был в детстве, то ли еще что-то. Она училась в специальной школе и т.д.
Джей
19:11 08-10-2004
Говорят, с Донцовой они тоже нежно разговаривали. Она ведь после операции?
Марыськина
00:20 09-10-2004
Джей
но удивительно, что она об этом не упоминает.
Когда ей надо она очень даже всё упоминает.Меньше всего госпожа Арбатова похожа на "белого зайчика".
А с Донцовой они нормально разговаривали потому что тётка она гораздо умней по жизни чем Арбатова.Она прекрасно понимает,что не является Чеховым.
Джей
13:48 09-10-2004
Марыськина
Ты выше пишешь: но нельзя быть столь желчной и злой.Ведь сразу же видно,что ты слаб...
В принципе совершенно согласна, желчь и злоба - признак слабости. Но разве Арбатова на передаче была желчной и злобной? В каких высказываниях?
А вообще-то, у нее есть цель казаться сильной? Она не исповедует всякое там "сила женщины в ее слабости" и пр.? Я не спорю, а спрашиваю, потому что ничего про нее не знаю, но не показалась она мне злой.
Terra
14:23 13-10-2004
Джей я видела Школу злословия с Донцовой, это давно уже очень было. Так вот, я не читала ни одной книги Донцовой. Но после передачи даже захотела ознакомиться, потому что она толково говорила, по-доброму, без лишнего выпендрежа, не претендуя на какие-то литературные достижения. Она мне там очень понравилась, и Смирновой с Толстой - тоже ))
Джей
16:08 13-10-2004
Terra
не читала ни одной книги Донцовой
Ничего себе, как это ты убереглась, ее книжки повсюду. Я летом читала в гостинице, там можно было взять почитать, так сплошная Донцова была.
Мне она тоже кажется симпатичной и главное, доброй.
Nadezhda
16:17 13-10-2004
Джей Ничего себе, как это ты убереглась, ее книжки повсюду.
Я тоже не читала ни одной книги Донцовой.
Джей
20:15 13-10-2004
Nadezhda
Все еще впереди? Или уже и не будешь?
Не знаю, что на нее так ополчились, книжки непритязательные, сюжеты не логичные-правдоподобные, но добрые и веселые, и животных она любит. И детей. Мне что не нравится - у нее все врут очень много, и про фирменные шмотки постоянно пишет.
Nadezhda
20:19 13-10-2004
Джей Думаю, что и не буду: свободного времени мало, на более серьезные книги и по работе трачу.
Марина
01:33 18-10-2004
У Арбатовой на самом деле был полиомиелит, описано все в книге Мне 40 лет (и про интернат, и про то, как ей там темную устроили и били костылями, и про много чего еще). Она жутко хромает, почище Квазимодо, и при этом в мужьях всегда были довольно красивые и неглупые мужики, еще и талантливые в той или иной области Но слабей ее, что неудивительно
У нее конечно перебор с загибами и понтами, но тетка она интересная и писательНИЦА неплохая. Не знаю насчет десяток, но пьесы ее я читала без скуки, по одной из них (Алексеев и тени) ставили диплом у нас в универе, и даже любительская игра дела не испортила, вещица очень даже.
Джей
09:54 18-10-2004
Марина
Спасибо за объективные высказывания. Посмотрю пьесы при случае, а Арбатова молодец еще и за то, что в этой передаче про свою хромоту не упоминала, это ведь в каких-то ситуациях - аргумент, а она его не использовала. Если она живет на равных со здоровыми, то - молодец, что тут скажешь.
Джей
09:55 18-10-2004
Сегодню буду смотреть "ШЗ" с Овчинниковым, вратарем.