morbid
02:12 13-03-2003 Игры
(НАЧАЛО)
Иногда меня так поражает то, что раньше умудрялись делать такие грандиозные игры, а сейчас при всем наплыве технологий - выходит одна лажа. Вот взять к пример тут же Готику 2. Вроде бы неплохая игра, все в ней хорошо. А вот такого геймплея как в той же ультиме 6,7,8 - нет. А ведь ультима вышла в 91-92 годах. И те фичи, которыми гордятся создатели Готики - ну там, допустим, то что все НПСи занимаются своим делом, ночью спят, оружие там достают, если на них агрессивно наступают с поднятым оружием, беседуют между собой, все это было уже тогда в той же Ультиме. А та же девятая часть ультимы - уже трехмерная по графике не уступает Готике, даже в чем-то превосходит ее (ну не было тогда еще технологии создания травы - а то бы и она там была) Персонажи там нарисованы не хуже, дома и ландшафты сделаны даже в чем-то лучше, пещеры поразнообразнее, а про диалоги, интерфейс, и движения я вобще молчу. Кстати Ультима 9 при наличии все хтех же графических наворотов абсолютно не тормозит на современных машинах в отличие от Готики. Ну а про старые СВГАшные (уверен многие тут не знаю уже даже что такое VGA и SVGA, не говоря уже об CGA, PPGA, Hercules и Tandy) адвенчуры я вообще молчу. назовите мне хоть одну игру современную, обладающую таким же геймплеем и амосферой как тот же Bioforge. Созданный кстати без единого три д сглаживания и не тормозящий тогда ни на одной машине (причем современные адвенчура, не отличающиеся особой зрелищностью при этом требуют далеко не самый слабый комп - почему?). А замечательная космическая РПГха (все таки это бла РПГ) - Star Control 2? это же был шедевр, в который я лично ушел на полгода почти. Там была и атмосфера и геймплей и сюжет и прекрасные характеры, выпестованные с любовью и фантазией, а уж про диалоги и замечательное чувство юмора я вообще молчу. Или вот вам квест-адвенчура Quest for Glory - серия, которую каждый раз проходили по-разному, вникая в новые события в сюжете и заново попадая в сказочно нарисованный мирок? Куда все это подевалось сейчас? Того же Дюка Нюкема люди проходили месяцами! А теперь практически любая ФПС сингловая - будь то Wolfenstain, Medal Of Honor, или еще какой-нибудь Анрил 2 или IGI 2, - проходится за 5-6 часов непрерывной игры. То есть сев в 7 вечера в нее играть, к двум ночи, когда я обычно ложусь спать - я ее уже пройду. И зачем мне игра на один день? В старые игры можно было играть чуть ли не годами - вспомните Элиту ту же. А тот же Фаллаут 1,2? Припомните-ка за сколько вы его прошли в первый раз? Да, я знаю что и первый и второй проходятся по минимуму за 4 часа. Но это когда уже все знаешь - а так чтоб сделать там все - это часов 40-50. Про таких монстров, как джапРПГ - Chronotrigger, Chronocross, Final Fantasy, Breath of fire, Zelda, Zelda 64, Xenogears, Landstalker, Secret of Mana, Illusion of Gaia - я вообще молчу - в них геймплей расчитан не менее чем на 50 часов быстрого прохождения. И это в окружении сюжета - яркого и заковыристого. А сейчас что? очередная перепевка C&C? Очередной ремейк старых квестов Сибирь ака Syberia? Очередной хоккей и футбол с чумовой графикой... Но к сожалению только ей и отличающийся от своих предшественников... Где найти Игру, которая захлестнет так, что ты не отрываясь будешь сидеть за ней дни и ночи, вникая в ее сложный мир, переживая за ее героев, как за себя? Все хорошие игрулины за последнее время можно по пальцам пересчитать.
Комментарии:
Hashinger
12:35 13-03-2003
Эх...... аж слезу пробило... кстати... если ты помнишь когда мы гамали в SC2 нам как раз и было лет 14-15... как сечас помню лежал под боком англо-русский словарик страниц на 400, куда периодически заглядывали. А сечас в таком возрасте все играют в диаблу и называют по их мнению это крутым словом РПГ(!)!!!! Всех испортили переводы. Так как переводы примитивны, и там особо не надо напрягать мозги. Я вот вспоминаю такую еще игрушечку DeathTrack, сечас она смотрится просто ужасно(каробка с шипами там считалась машиной) но в нее я играл запоем. Кстати, тогда, когда еще никто не знал что такое Fallout 1 наметился уже примитивизм в играх. Называлась эта байда(игра) City Of Lost Children. Сечас все просто. то-есть особо не вчитываясь в текст, в любо игре можно ее пройти без напрягов. А тогда к тексту уделяли гораздо больше внимания нежели сечас графике. И вот еще мысля. Я так понял что производители игр поняли что не в тексте или сюжете игры суть, на этом деньги не сделаешь. Бабло теперь срубают на графике как производители игр так и производители чипов, графику прощее прорекламировать и такую рекламу поймет даже самы тупой гопник.

ПыСы
И еще, жду с нетерпением игры Корсары2 (помидоры в меня не кидать).
morbid
13:05 13-03-2003
Не буду я в тя помидоры кидать... Так и быть.. Сучьи журналы благополучно сожрали мой длинный ответ тебе - сервер блин не доступен....
Скажу только что жалко все это.... От таких миров, текстовых РПГ и адвенчур, того же АДоМ'а в который народ до сих пор играет - в такую пуцчину примитивизма уходим.... Жело терять те миры, которые так влекли... Единственная отрада была... А за атмосферность и угар - первая премия Старкону 2 и Файнал фэнтэзи с Ультимами....