Khabarik
16:50 14-03-2003
Статья на 3dnews.ru - http://3dnews.ru/mobile/palm-tungsten/
Автор - просто дебил, нихрена не знающий о КПК. Ещё одна статья фана ПокетПЦ про пальм. Противно.
Комментарии:
Inline
16:54 14-03-2003
А чего противного?
Khabarik
16:58 14-03-2003
Inline
Противно когда статьи пишутся теми, кто не знает специфики рынка и устройств. И фразы типа "к сожалению на нем всего 16 мб памяти" смешны, ибо сразу виден покетщик, для которого это мелочь. Или про руссификацию... Не работает человек с пальмами, не работает...
Khabarik
17:02 14-03-2003
"Единственное неудобство - сбой звука при переходе в неактивный режим дисплея, что вызвано, по видимому, недостаточной мощностью процессора."
Это вообще смешно. Автор не знает, что и 66 мгц могут MP-3 декодировать, а уж для 150 это не напряг.
Inline
17:06 14-03-2003
Ну а реально, чем палм лучше (кроме наличия определенного рынка и своей специфики), чем покетписи? Программисты вообще не любят палм - а это большой минус.
Khabarik
17:07 14-03-2003
"Кроме того, я не рекомендую данный наладонник пользователям Pocket PC, ибо по функциональности и совместимости с настольным ПК, Tungsten T, как и его сородичи, все еще не дотягивают до машинок с Windows CE. Все же, для того, чтобы разориться на подобный Palm, надо быть преданным любителем этого семейства. Что можно добавить? Tungsten T - это уже не Palm, но еще не Pocket PC, что невольно вызывает ассоциацию со сказкой про гадкого утенка."
Тоже маразм. И функциональность _ничем_ не уступает Покетам, а в некоторых вещах превосходит, и множество покетщиков переходят как раз на Тунгуса...
Короче -
Khabarik
17:10 14-03-2003
Inline
Программисты уже столько написали под Пальм, что тебе и не снилось. Это в России Пальмы плохо держат позиции, так как М$ наступает и заказывает статьи типа этой.
Он надежен (! гораздо надежней Покетов), огромный парк тех же программ, легче, компактней, удобней в эксплуатиции (ибо это реально мобильная система, а не притянутая за уши версия Винды). И экран лучше гораздо. Он умеет все. Это машинка для дела, а не для понтов как покеты.
Inline
17:17 14-03-2003
Дело не в том, что мне снится или нет. Затраты на перенос программ с ПК на палм намного выше, чем на покет. Некоторые фирмы просто отказываются от этого (так, как было у нас). Зато версия для покет появляется быстро - родные средства разработки от M$ и все такое... Да и рынок у покетов более широкий. Менеджеры, которые принимают решения о переносе, это понимают.
Khabarik
17:22 14-03-2003
Inline
Рынок покетов более широкий? Хех. Ню-ню.
Да, все правильно. Легче перенести убогий WinGUI интерефейс на такой же убогий WinCE, чем сделать программу, которую реально удобно было бы использовать на мобильном устройстве. Чик - сделал, запахало, а как - это уже никого не волнует.
Q-n-A
17:35 14-03-2003
Менеджеры, которые принимают решения о переносе, это понимают. - это ключевое предложение. И корень всех зол. Манагеры НЕ ДОЛЖНЫ принимать решения в IT-сфере, ибо манагер - ламер по определению. Очень мало действительно толковых манагеров, хорошо разбирающихся в технических вопросах.
Khabarik
17:36 14-03-2003
Q-n-A
Inline
17:54 14-03-2003
Кто же доверит деньги технарям?
Khabarik
17:58 14-03-2003
Inline
Те, у кого есть мозги.
Q-n-A
18:08 14-03-2003
нет, технарям деньги доверять нельзя ни в коем случае... но принятие решений по техническим вопросам не должно ложиться на манагеров... грубо говоря, директор IT-департамента должен иметь право вето на любое решение манагеров в данной области. А вот обратного быть не должно
Indrigis
18:37 14-03-2003
Я, конечно, не фанат, но все же...

HP Jornada 568 (Pocket PC 2002), которую я юзаю более месяца, глючит и колбасится постоянно. На нее не ставится половина софта, а еще четверть глючит и вешает машину. Намертво, каждые полтора часа. Управление памятью реализовано так, что легче сразу повеситься. И ее всегда мало. Критически мало. Даже 64-х метров. Даже для комбинации FaceLift + Браузер + ICQ for Pocket PC.

При "нехватке памяти" (а реально при этом свободно около 20 мегабайт!) периодически рушится вся система, пропадает возможность сделать какие-бы то ни было настройки вроде соединения с интернетом, машинка перестает реагировать на все живое и лечится только ресетом (три раза из огромного количества оных - жестким).

И еще, да простит меня БГ, но говорить о преимуществах портированного ПО над родным...

Так что... Будь даже пальм слабее и медленнее, но один мягкий ресет за все время (и один жесткий - батарейки не поменял вовремя ) это что-нибудь да значит.

Покупайте наших слонов!

отредактировано: 14-03-2003 18:49 - Squall

ExDemon
19:16 14-03-2003
[изображение]
Men Ar
20:30 14-03-2003
Насчет Минусы:

отсутствие встроенной русификации;
5 баллов [изображение] Парень просто обязан обрушиться на брендовых производителей PC (ВСЕХ!!!, Начиная от Dell и заканчивая всякими Белыми ветрами, включая всех производителей ноутбуков, ибо они, подонки, тоже не научились еще русифицировать свое железо) Насчет маленького объема памяти тоже неплохо
ЗЫ обязательно прочитаю подробно в оффлайне, обещает быть смешным.
прекрасный тарик
00:41 15-03-2003
привет еще одному идиоту (я про автора статьи)

Менеджеры, которые принимают решения о переносе, это понимают- да ни хуя они не понимают Менагеры понимают только одно - как больше бабок выколотить из народа. Чем хорошо покет? Тем что юзер получает ту же среду, что и на настольном компе. Тот же софт, ту же оболочку, те же баги. Все то же самое. А насчет того что под паль софта мало - так, просто ради интереса - http://www.google.com -> software for PalmOS. Качать затрахаешься!
прекрасный тарик
00:42 15-03-2003
ExDemon - не работают аттачи Место кончилось...
прекрасный тарик
00:44 15-03-2003
ЗЫ блин...
У меня пальм месяц, может чутка больше (на пару дней
Реально он сглючил только два раза! И то - из-за криво написанных хаков. Генеральный фирмы, где я работаю (обычный пользователь, на которого подобные девайсы и расчитаны) стабильно два-три раза в неделю звонит к нам в отдел с воплем что покет опять повис вмертвую и опять делать хард-ресет...
Khabarik
15:07 15-03-2003
tarik
стабильно два-три раза в неделю звонит к нам в отдел с воплем что покет опять повис вмертвую и опять делать хард-ресет...
Дык я ясен пень. Это ж фирменная микрософтовская фича! И некоторым пользователям так её не хватает на Пальмах
Q-n-A
13:10 17-03-2003
а пока мы тут разоряемся о крутизне пальмов и отстойности покетов, еще энное количество ламеров подкинули немножко деньжат Белому Ветру и прочим покетным продавцам...
Khabarik
13:19 17-03-2003
Q-n-A
Да, никуда не деться... Остается только надежда, что когда нибудь и до России дойдет кто есть кто, как это начинает происходить с Hi-Fi...