Danne
02:09 08-11-2004
Хуже нет - разбираться в чужих бумагах. Особенно, если эти бумаги - чужие личные записи. Дневники, записные книжки. И куда столько? Кошмар какой, как она в них разбиралась?
А еще, читая, то и дело вспоминается та зима, то время, когда мы с ней встретились. Становится все хуже и хуже. Нет сил все это разгребать, нет сил спасаться такими образом от сна. Но ничего другого мне не остается. Черт возьми. За что?
А ей все еще звонят на сотовый, и спрашивают, где она. Большинство, когда узнают от меня правду, нервно смеются. Хватит мол, шутить. После трех минут убеждений они начинают верить. Голос начинает дрожать, и следуют вопросы. Как так, что случилось, почему... Глупо. Ненавижу все это.
Вот, сегодня твоя сестра звонила двоюродная, Наташка. Из другого города. Все так же, самодовольным таким голосом...
-Юлю можно?
-Юли больше нет.
-Что значит больше нет? - Наташка стала заикаться. - Славк, что за глупости ты несешь?
-Умерла Юлька... Умерла.
Наташка в слезы. Крики, рыдания, истерики. Чуть успокоившись, сказала, что сон видела. В котором Юлька пришла к ней и пригласила на свои похороны. Настолько жутко и реалистично, что не утерпела Натка и позвонила по номеру, что набирала в последний раз года три назад, а то и больше, Юльке. Услышав, что похороны уже были, Натка опять зарыдала.
А что я мог сделать? Никаких координат ее у меня не было. Родители Юльки про Наташку и слышать не желали. Сбежала - так пусть и не показывается. А мне ее искать тоже...
Натка приехать просилась. На пару дней, хоть к Юльке сходить на могилу. Так что через пару недель еще и ее присутствие терпеть. Ну да все же лучше, чем в одиночку в пустой квартире.

Current music: Ночь.
Состояние: одиноко...