Ирча
14:37 15-11-2004 грамотность
Почему я попросила себя поправлять? Почему я считаю, что поправлять правильно и даже очень нужно? Почему я не считаю это занудством, по крайней мере, в ситуациях не с описками, а с постоянными и множественными ошибками?

Потому, что не поправлять и закрывать глаза якобы по-дружески - это забить на грамотность человека, решить для себя, что он безнадёжен и большему, чем сейчас, научиться не может.

А нежелание воспринимать исправления - есть нежелание саморазвиваться.

ИМХО
Комментарии:
Айлада
14:41 15-11-2004
))) солнышко))) я же тебя попросила меня поправлять я не считаю что это занудство - это моя просьба)
Гамаюн
14:49 15-11-2004
Это все замечательно, только относится это все не только к орфографии, пунктуации и синтаксису... а еше много к чему, не связанному с грамотностью текста.

Ну и, имхо, грамотность _так_ при отсутствии активного желания (такого, как у тебя, например) не повышается.

Обрати внимание на третье предложение... и после "чем сейчас", по-моему, нужна запятая.
BurningLight
15:01 15-11-2004
Гамаюн прав.. надо бы запятые на места порасставлять...
Ирча
15:05 15-11-2004
Айлада а я не про тебя. Я вообще. Сама для себя только сформулировала - вот и написала.

Гамаюн, конечно, относится!

отредактировано: 15-11-2004 16:11 - Ирча

BurningLight
15:16 15-11-2004
Ирча
хм... а третье предложение?
Ирча
16:02 15-11-2004
topsider зпт перед "по крайней мере"?
BurningLight
16:52 15-11-2004
"по крайней мере" - вводное слово...
в запятые его...
с обеих сторон
Ирча
17:01 15-11-2004
topsider уверен?

Пашка, что скажешь?
BurningLight
17:09 15-11-2004
--

Вводными называются слова, грамматически не связанные с членами предложения (т.е. не связанные с ними по способу согласования, управления или примыкания), не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказываемой мысли, характеризующие способ ее оформления и т.п.

По выражаемому ими значению вводные слова и сочетания подразделяются на несколько разрядов.

...
8. Вводные слова могут указывать оценку меры того, о чем сообщается (самое большее, самое меньшее, по крайней мере и т.п.), а также иметь другие значения, выражающие отношение говорящего к высказываемой им мысли.
...


(c) http://www.hi-edu.ru/x-books-free/x...01/part-174.htm
--

Вот так!
Ирча
17:30 15-11-2004
topsider а "якобы по-дружески" надо?
BurningLight
17:47 15-11-2004
нет. это не вводное слово это описание действия, то бишь обстоятельство... не обособляется.
Ирча
17:51 15-11-2004
topsider спасибо.
Ю-ю
19:30 15-11-2004
Ирча , я не против этого...просто когда дневник превращается в сплошное исправление ошибок...человек пишет пост, а все комменты - это исправления...можно действительно как-то в аську или по мылу...

Потому, что не поправлять и закрывать глаза якобы по-дружески - это забить на грамотность человека, решить для себя, что он безнадёжен и большему, чем сейчас, научиться не может.

по-моему, слишком резко и обобщенно...

можно ещё удалять комменты про исправления - исправила и хорошо...
Гамаюн
20:29 15-11-2004
Про "по крайней мере" согласен.
Про "слишком резко и обобщенно" тоже.
Ирча
11:24 16-11-2004
Ю.К, про аську и удалять - согласна.
Ю-ю
19:16 16-11-2004
Ирча , вот и договорились )))
Гамаюн
12:41 18-11-2004

А нежелание воспринимать исправления - есть нежелание саморазвиваться.

Или желание развиваться в другую сторону (считая эту неважной или не имея ресурсов).
Или еще что-нибудь.

Иными словами, не надо делать поспешных выводов.
Ирча
12:45 18-11-2004
Гамаюн наверное это так. Только неграмотный человек - это не просто развивающийся в других областях, это просто дурновкусие. Я имею ввиду не ошибки в "трудных" словах, а ошибки вроде "кАрова" и "мАлАко".