the_coffe_girl
20:06 17-11-2004
Считаю!!!!!!! Всех мужиков, которые сидят в общественном транспорте в то время, когда перед ними стоит женщина - уродами, мудаками, продажными тварями, которые сосут у всех и каждого … Если ты относишься к тем кто сидит и невинными глазами смотрит на беременных, пожилых женщин и женщин вообще стоящих перед тобой - то пусть у тебя вылезет геморрой величиной с кулак, что бы тебе простату массировала потная и вонючая медсестра своими жирными не мытыми пальцами …
ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРЕЗИРАЮЮЮЮЮЮ!!!!
Комментарии:
Букля
21:02 17-11-2004
Будь наглее, подходи и говори:
- Мущщщщинка, а не могли бы вы уступить мне место.
Язык не отвалится, а попа место найдет!
the_coffe_girl
21:09 17-11-2004
Букля
Будь наглее, подходи и говори: - Мущщщщинка, а не могли бы вы уступить мне место. Язык не отвалится, а попа место найдет!
Да не во мне дело ... я в случае чего и своим деловым чомоданом по башке заеду, за мной не заржавеет ... просто в очередной раз столкнулась с тем, что сидят мудаки а перед ними ЯВНО (т.е. пузо чуть ли не у подборотка) беременная женщина стоит с сумками ... ничего себе - сидят какмиленькие ... ХУЙ_СОСУЩИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Букля
21:22 17-11-2004
the_coffe_girl мне легче. я только на маршрутках езжу, а там всегда сидя....
the_coffe_girl
21:26 17-11-2004
Букля
the_coffe_girl мне легче. я только на маршрутках езжу, а там всегда сидя....

Ну не знаю ... конечно легче, но с другой стороны - именно ЭТИ нас все больше и больше окружают
the_Dark_One
22:53 17-11-2004
Гы. Полезная инфа:
Клюфф наконец прореагировал на мазу сойтись старым однополчанам. Мутит со своей стороны. Я мучу со своей. Кто хочет - подключается и информирует остальных.
Ориентировочная дата - первая суббота декабря. Заведение - а ля Старый мельник: щоб были пиво-водка-закусь, место где жопу опустить и поорать. Фсё сказал.




-----
(* в автобусе) Гражданка, идите нахуй: я за автобус плачу в отличие от вас. А пузатых должны мужья возить. Не согласна - по еблу схлопочешь: мы тут не графья.
the_coffe_girl
23:30 17-11-2004
Гы. Полезная инфа:
Клюфф наконец прореагировал на мазу сойтись старым однополчанам. Мутит со своей стороны. Я мучу со своей. Кто хочет - подключается и информирует остальных.
Ориентировочная дата - первая суббота декабря. Заведение - а ля Старый мельник: щоб были пиво-водка-закусь, место где жопу опустить и поорать. Фсё сказал.

Спасибо за инфу ... не поверишь ... вчера в аське выловила Таньку Угодникову и дабы поддержать разговор ляпнула - мол решили собраться всем коллективом ... как в воду глядела ... Я ПРОРОК!!!!! ... блин ...
Кошелькам сам позвонишь?

Гражданка, идите нахуй: я за автобус плачу в отличие от вас. А пузатых должны мужья возить. Не согласна - по еблу схлопочешь: мы тут не графья.
Интересно, родился бы ты таким умным, если бы твою маму, когда она тебя носила, кто нить - по еблу схлопочешь
Или например твою любимую???? Просто примерь на себя???? Всегда ли у тебя есть возможность ее возить - а возить надо будет много, одно только наблюдение у врача чего стоит ...
the_Dark_One
00:06 18-11-2004
Кошельков телефона нет.

К счастью, моя мама не дура и в автобусах беременной с сумками не ездила. У нас папка что надо. Но знание предмета налицо - что, с твоей мамой такое уже случалось?

Или например твою любимую
Моя любимая как последнее сельское быдло не будет говорить как-то:
1) Мущщщщинка
2) ХУЙ_СОСУЩИЕ
3) деловым чомоданом по башке заеду
А коль скажет - поделом ей. Такой я и сам по еблу устрою, ибо другого языка сельское быдло не поймёт.
Marilyn
06:13 18-11-2004
necros К счастью, моя мама не дура и в автобусах беременной с сумками не ездила

а я вот ездила :-))) правда мне повезло, что лето пришлось на вторую триаду беременности, пару раз я хлопнулась в обморок в трамвае на жаре, зато остальной период пришелся на холодное время года, вполне нормально пережила его, стоя в переполненных автобусах кстать, в метро б я наверное и зимой офигевала, не знаю чего там происходит в период беременности, но от долгого стояния в духоте доступ кислорода в мозг прекращается - хлоп и ты в ауте
Biker
06:52 18-11-2004
Если проезд оплачен - сидеть в транспорте тебе никто не запретит. Твое право.
Ну беременным конечно ж я уступлю... и совсем разваливающимся старушкам тоже, но наглым теткам - ни за что.


necros, экааа... теперь понятно...
the_coffe_girl
10:23 18-11-2004
necros Че вото ты совсем не по теме ... Но знание предмета налицо - что, с твоей мамой такое уже случалось? Прямо уже и не знаем с какой стороны подъебнуть???
К счастью, моя мама не дура и в автобусах беременной с сумками не ездила. У нас папка что надо Сомневаюсь что она не ездила ... прежде чем утверждать - узнал бы ...
Моя любимая как последнее сельское быдло не будет говорить как-то
И будет стоять беременная перед мудаком ... мои знакомые и я тоже этого не делали, но не гарантирую что я не буду делать это потом ... А коль скажет - поделом ей. Такой я и сам по еблу устрою, ибо другого языка сельское быдло не поймёт Ничего ты не устроишь ... промолчишь и встанешь ...

Marilyn Кому ты пытаешься объяснить? Если у людей изначально нет понимания, что женщине набо успутать место ... этого ТЕПЕРЬ не объяснишь????
Приводить тут какие либо примеры - вступать в бесмысленнуюю дискуссию ... Именно об этом и написан пост - о том что сейчас вот такое мнение очень распостранено и мужчина теряет свое лицо ...

Ну беременным конечно ж я уступлю... и совсем разваливающимся старушкам тоже, но наглым теткам - ни за что. Похвально ... но к сожалению, я в метро чаще вижу, что скромные древние старушки и беременные жмутся в уголочках, что бы их не толкнули, а наглые тетки они и сами себе дорогу пробьют ... и уже не зависимо - хочешь ты им уступать или нет - им не в падлу будет тебя с места и за шиворот стащить ...
krjakozibl
12:59 18-11-2004
ну раз такая пьянка- выскажусь и я-))

я согласен с Biker - старушкам и беременным я место уступаю...
а просто женщинам дееспособного возраста...извините...в основном нет....
хотя я в метро редко езжу...и уж еще более редко присаживаюсь...ибо чаще просто стоя еду (даже если есть свободные места, ну если это конечно не конечные остановки, где народа уже не бывает)...
а в автолайне когда я езжу- у нас большая засада с маршрутками 461..и народ в газель оооочень много набивается..в том числе и стоя (представьте газель переполненую как селедки в бочке)...вот если я сижу..., а какая-нибудь женщина стоит- то иногда...хочется уступить место- ибо просто жалко ,реально условия сложные - стоит в три погибели (я сам ездил стоя в газели по многу- не выпрямится, не ноги распрямить- сложно короче)...НО, если я уступлю- то всех кто стоит на станции выгонят- ибо в москву он везет только сидящих...поэтому я ваще не уеду...
так шо- извините....


да и еще по теме...
помниться в этом дневнике поднималась тема феминизма...
и главный аргумент был- права женщины = правам мужчины...

осмелюсь дополнить равенство
права ехать сидя женщине = правам ехать сидя мужчинам....
(ситуации беременных и слабых не рассматриваем- ежу понятно им необходимо уступать)...

вот такое вот ИМХО-)
krjakozibl
13:05 18-11-2004
да еще добавлю

им не в падлу будет тебя с места и за шиворот стащить ...

а это уже попахивает как минимум мелким хулиганством...или некими психическими расстройствами.....
не плохо было бы и к врачу- на обследование....
а то сеня- в метро зашкирку мужиков таскать..а завтра....страшно подумать...
the_Dark_One
13:24 18-11-2004
krjakozibl
Во-во. Праааальна гришь, дядь Петь.


the_coffe_girl
Прямо уже и не знаем с какой стороны подъебнуть
Почему же - как раз, прекрасно знаем.-)

Сомневаюсь что она не ездила ... прежде чем утверждать - узнал бы ...
Даааа... несомненно, ты это знаешь лучше меня-)))

Ничего ты не устроишь ... промолчишь и встанешь ...
Перед хамящей бабой? Как минимум выдам ей первую реплику.

изначально нет понимания, что женщине набо успутать место
Изначально _надо_ кому? Известно кому - равноправной женсчине-)))))))

А вообще - ты б с Маринкой на этот счёт не говорила. У них-то во Франции настоящее равноправие - там места никто никому не уступает, а иногда и по два места занимают. )) И беременные жмутся в метро не хуже наших - это я и сам видал, у Парыже.-)))
Biker
13:51 18-11-2004
the_coffe_girl,
а наглые тетки они и сами себе дорогу пробьют ... и уже не зависимо - хочешь ты им уступать или нет - им не в падлу будет тебя с места и за шиворот стащить ... - меня за шиворот? Вы меня не видели, дабы такое говорить

А если и будут сии попытки, то тогда я уж точно не встану. Ну а ежели попытки поднять меня силой повторятся, то читай первый пост necros'a....
Marilyn
13:52 18-11-2004
да я то как бы никогда и не претендовала на то, что б мне уступали я нормально отношусь к сидящим мужикам рядом со мной, стоящей еще в детстве запомнила случай, как отец мой ехал с дачи, весь упахавшийся, только присел в тролейбусе и появилась бабища с криками - что ж за мужики пошли, прежде, мол, чем сесть, надо оглянуться, а нет ли где стоящей женщины! (хотя она то мало на нее походила )

так что не, никогда у меня не было мыслей, что мне должны уступать

да и про беременных я прочувствовала, что им действительно надо уступать, только когда сама побывала в этой шкуре, так что я и в тот период зла не держала на мужиков сидящих, откуда им знать че там в наших организмах происходит, на вид то здоровые и цветущие, ну и что, что живот, это совсем не тяжело
the_coffe_girl
14:10 18-11-2004
krjakozibl Никто такое право у мужчин не отнимает ... вопрос воспитания и самоуважения - уступаешь или нет ... И еще просьба - не мешать все в одну кучу ... БРЕД.

Biker Не надо так конкретно воспринимать слова ...

Marilyn а я претендую ... я не могу видеть, наглые рожи мужиков, смотрящие на беременную или на старушку ... я то как раз и постоять могу ... за отчизну обидно ...

Короче воспитание у мужиков хромает ...
necros пытается устроить здесь флейм, провоцируя меня на какие то выпады ... напрасно ... как подъебнуть меня ты уже не знаешь - все изменилось ... все твои слова по поводу в ебло и т.д. - фигня ... ибо в жизни ты поступаешь иначе (поступал, на сколько я помню ... если тыизменился - то сорри) и зачем тут себя оговаривать я не понимаю...

Biker никто вас за шкирман тягать не будет ... а если уж на то пошло - то может и другой мужчина помочь - короче это все фигня ... когда я говорила о наглой_бабе - то поверьте - такая найдет метод вас поднять ... короче тоже фуфло ...

Marilyn Даааа ... бывают такие конечно ... не приятно ... сама видела нечто подобное ... вот странно - в нашей стране у людей такая психология: вот встретился вам хам и нахомил и человек сразу же начинает считать что все вокруг хамы и уроды ... а когда встречает хорошего человека - "Какой хороший человек. А остальные хамы и уроды". (проконсультировалась с нашим психологом)

Провела мини опрос мужчин сегодня и вчера (и по жизни) по этому вопросу ... все мне сказали что они в общественном транспорте стараются не садится "Все равно придется вставать". Один сказал что он не пример - так как у них на востоке мужчина просто обязан встать если входит любая женщина ....

Тема закрыта .... как вы себя уважаете - так вы себя и ведете ...
nUKeee
14:47 18-11-2004
тема гавно.

если езжу - старюсь не сидеть или вон, как Петручо када никого нет
про уступить кому место - проблем нет.

удивляет другое - как это хозяйка дневника меняет свое мнение и решения все лишь от дуновения ветра. То она феменистка, то она так переживает за то что бабушка не сидит. То она худеет, то ну нафиг диету.

Другими словами понял, все что здесь пишеться - в серез принимать нельза ни на йоту.
the_Dark_One
14:50 18-11-2004
Marilyn
да я то как бы никогда и не претендовала
Угу. (* вспоминаются продукты в Ницце)


the_coffe_girl
как вы себя уважаете - так вы себя и ведете
Очень уважаем. И именно по-этому никогда не уступим место хамящей бабе.

поступал, на сколько я помню
Напомни-ка?

проконсультировалась с нашим психологом
И то дело.
the_coffe_girl
15:01 18-11-2004
nUKeee если езжу - старюсь не сидеть или вон, как Петручо када никого нет
про уступить кому место - проблем нет.
Вот не поверишь ... в тебе я как раз и не сомневалась ... уж не знаю и почему, но мне казалось что ты наверняка не садишься ...

удивляет другое - как это хозяйка дневника меняет свое мнение и решения все лишь от дуновения ветра. То она феменистка, то она так переживает за то что бабушка не сидит. То она худеет, то ну нафиг диету.
По поводу феминизма - все правильно и никаких изменений моего восприятия я не вижу ... просто многие не правильно трактуют феминизм ... прошу эту тему тут не разгонять (про феминизм) ибо это будет флейм
То она худеет, то ну нафиг диету Эх ... это внутренняя борьба ... а если честно - то хоть и написала - "да ну ее эту диету" , но все же не сорвалась и тогда ничего не съела ... вот ...

necros Напомни-ка? Сам вспоминай ... когда мы с тобой ездили в метро - ты уступал или ваще не садился ... что сейчас ты делаешь - не знаю ... это твое дело .

проконсультировалась с нашим психологом
И то дело.
а ты думал - я тут голословно все говорю ... у меня по каждому коменту есть доказательства ...
the_Dark_One
15:11 18-11-2004
the_coffe_girl
ты уступал или ваще не садился
Фифти-фифти. Просто когда ноги держат - я не сажусь, угу. Но по другим причинам: просто не хочется казаться себе немощным. Но вот коли сел - хрен сгонишь. И что уступал - это ты меня с кем-то попутала.
the_coffe_girl
15:14 18-11-2004
necros
the_coffe_girl ты уступал или ваще не садился Фифти-фифти. Просто когда ноги держат - я не сажусь, угу. Но по другим причинам: просто не хочется казаться себе немощным. Но вот коли сел - хрен сгонишь. И что уступал - это ты меня с кем-то попутала.

ясно.
d2om
15:30 18-11-2004
В "средневековые века" (с):
когда doom был маленьким, ездил с огромным рюкзаком в школу на автобусе, никто и никогда не уступал ему место. Пущай пастоит, младой ышо... Родители поучали делать наооборот.

когда doom повзрослел, вопрос о занятом месте, автоматически решался... нет. Детей в печь!!! С работы, уставший, голодный, злой... какие на хуй_дети.

Пускать: беременных, кормящих(!), одноногих, людей>70.
the_coffe_girl
15:52 18-11-2004
doom Пускать: беременных, кормящих(!), одноногих, людей>70.
Рада ...

какие на хуй_дети.
согласна ... бесят наседки пытающиеся усадить свое чадо ... убивает ситуация - ребенок вертится, сидеть явно не хочет, а мамаша его специально одергивает - сиди мол ... детей на руки к мамаше ...
d2om
16:25 18-11-2004
Истину глаголишь...
Случай из жизни:
Девочка, увидив старуху в конце вагона, освободила место...
Словно таран бабуля вонзилась в череду стоящих, пробивая путь к заветному месту... С другого конца вагона двинулась вторая старушенция... расстояние до сиденья было почти одинаковым для обеих... Бабули, видимо, фронтовики - матерились на чём свет стоит, у одной даже подбородок дрожал от гнева...
Девочка, предвидя последствия, сравнимые с войной, не расстерялась, села обратно...
the_coffe_girl
16:27 18-11-2004
doom
Истину глаголишь... Случай из жизни: Девочка, увидив старуху в конце вагона, освободила место... Словно таран бабуля вонзилась в череду стоящих, пробивая путь к заветному месту... С другого конца вагона двинулась вторая старушенция... расстояние до сиденья было почти одинаковым для обеих... Бабули, видимо, фронтовики - матерились на чём свет стоит, у одной даже подбородок дрожал от гнева... Девочка, предвидя последствия, сравнимые с войной, не расстерялась, села обратно...

бывают разные случаи ... главное их не обобщать и не мести всех под одну гребенку ...
the_coffe_girl
23:08 18-11-2004
necros

Моя любимая как последнее сельское быдло не будет говорить как-то:
1) Мущщщщинка
2) ХУЙ_СОСУЩИЕ
3) деловым чомоданом по башке заеду
А коль скажет - поделом ей. Такой я и сам по еблу устрою, ибо другого языка сельское быдло не поймёт.


Говоришь любимая матом не ругается ... а это что

Лицемерием попахивает ... надо же было так в открытую наврать ... даже не боялся что его слова опровергнут ...
the_Dark_One
07:49 19-11-2004
Попахивает не лицемерием, а глупостью. Увы, не с моей стороны, а с твоей.
Ключ: здесь речь шла о мате общественном транспорте и наездах на людей мужского пола в оном. А не о мате вообще - поясняю, если уже нить разговора окончательно потеряла. ;^)))))

а это что
А это - Сливачная.
the_coffe_girl
10:44 19-11-2004
necros
Попахивает не лицемерием, а глупостью. Увы, не с моей стороны, а с твоей. Ключ: здесь речь шла о мате общественном транспорте и наездах на людей мужского пола в оном. А не о мате вообще - поясняю, если уже нить разговора окончательно потеряла. ;^))))) а это что А это - Сливачная.

Ой ... ну не надо, не надо тут кидаться в частности ... Ругается? ... Ругается.... А остальное это частности ... и речи о мате в общественном транспорте не было ... не теряй нить повествования - обсуждалось уступать места в общ.транспорте или нет, а не ругаться или не ругаться ...

Короче тема закрыта ... в следующий раз, когда захочешь соврать, постарайся что бы было более похоже на правду ... и учись заметать следы ...

ТЕМА ЗАКРЫТА!
the_Dark_One
10:57 19-11-2004
Если бы я с чужой подачи сел в лужу, я бы наверное почувствовал чувство досады. Ты же, похоже, хочешь чтоб все почести по поводу глупости заявления достались тебе одной.-)))
Мой совет: в следующий раз, когда будешь слушать свою новоявленную подружку (приветсвета!), не бросайся задрав хвост писать всякую ерунду. Подумай логически. Оцени предыдущий разговор. Поразмышляй, а не хотят ли тебя использовать в каких-то своих интересах (как вот тут получилось). Определись, юзая свой брейн. И только потом - пиши. Потому как сказанное своими устами на другого уже на свалишь.-)))))

Ещё раз. Мои слова - именно о мате и хамстве в общественном транспорте. Попытайся это понять, попытка - не пытка.-)

ТЕМА ЗАКРЫТА!
Проверим. Если закрыта - ты не ответишь. ;^)))
the_coffe_girl
11:08 19-11-2004
necros
Свобидзин ... лепи отмазки в другом месте ... факт ругани был установлен ... ваще твою даму никто ни в чем не обвинял, это ты ее привел как пример (как оказалось не удачный - она все же ругается) ... я знаю что ты можешь до опупения спорить что этого нет, не взирая на факты и приводя миллион довыдов ... этим ты уже никого не удивляешь, все привыкли ...

Я здесь решаю - когда будет закрыта тема ... для меня, как хозяйки дневника, все всегда открыто ... хочу открою, хочу, по приколу, закрою ...
the_Dark_One
11:22 19-11-2004
Я здесь решаю
Не сомневался даже.-)))))))
Я не пророк, я просто слишком хорошо тебя знаю. ;^)))
the_coffe_girl
11:30 19-11-2004
necros
Я здесь решаю Не сомневался даже.-))))))) Я не пророк, я просто слишком хорошо тебя знаю. ;^)))