Сариэль
09:30 19-11-2004 Бред Полоумн'ой =)
Никак не могу понять - что это и зачем я это вообще писала =)

- Шорох? Нет, показалось. Вот нервы ни к чёрту, отдыхать, отдыхать надо – вот закончу дело и тогда … отпуск, пропади всё пропадом. Песок, море, женщины, выпивка ...эх. Но сейчас – дело, его всё ж надо доделать. Но вот снова – посторонний звук. Так не пойдёт, я не могу сосредоточиться. Стоп … возьми себя в руки, в конце-то концов, подумаешь – мышь пробежала, вот и шорох, ветер подул – вот и штора заколыхалась ... Сосредоточься на деле, думай...Нет, мне не кажется … это повторяется снова и снова, такой пищащий раздражающий скрежет. Придётся выйти, надо посмотреть, заставить себя сделать это, иначе я не смогу никогда доделать начатое, - в темноте слышался прерывающийся истерический Шёпот, перемежающийся нервными смешками и беззвучным подёргиванием буквально всех частей тела.
- Лена, сколько раз тебе говорил, чтобы ты не отпускала Игоря одного гулять по дому, особенно когда я работаю? – сказал Баритон уже более естественным тоном и с ноткой раздражёния в голосе. Он обращался к высокой девушке, с заколотыми сзади длинными каштановыми волосами, которая стремглав бросилась к виновнику этого всплеска эмоций, мирно катающего по полу заводные машинки.
- Бибика ... ррр, - раздалось опять, и малыш поехал навстречу растерянной горничной, пытаясь изобразить аварию и сбить её своим транспортным средством.
- Это сумасшедший дом, - Голос практически перешёл на крик. – Я плачу вам не за то, чтобы вы изображали из себя ходячий манекен, уведите отсюда ребёнка ... сейчас же! Или убирайтесь сами!
- Да, Алексей Викторович ... я, я не знаю, как он оказался тут – я прибиралась в доме, а ... а Игорь – он ... - девушка вздрагивала и сильно волновалась, с трудом подбирая слова.
- Мне не нужны объяснения с твоей стороны, - процедил Голос сквозь зубы. – Если это ещё раз повторится, ты будешь уволена.
Посчитав, что разговор окончен, обладатель баритона хлопнул приоткрытой дверью, включил свет, дёрнув за шнурок, висящий рядом, и скорчил недовольную гримасу, принявшись повторять:
- Ребёнок ... ребёнок в доме, в этом доме ребёнок... Он немного отошёл и посмотрел прямо перед собой – в зеркальной стене отражался уже немолодой мужчина с проседью в волосах цвета воронового крыла, на его лице лежал отпечаток ещё пару минут назад высказанной брезгливости: губы практически не выделялись, крылья аристократического носа с небольшой горбинкой неистово колыхались от учащённого дыхания. Задержав на собственной фигуре взгляд и, как будто вспомнив о чём-то, он откинул голову назад, провёл по ней вытащенной из кармана махрового халата холеной рукой и уже более спокойно продолжил:
- Зачем Алиса взяла его? У него же есть сестра, да … родная сестра, а кем она сама приходится этому отпрыску?... – мужчина задумался, пытаясь что-то вспомнить и разглаживая набирающиеся от усилий складки лба. – А ... чёрт, далёкой роднёй... А теперь её нет и всё, что она оставила мне, это ... этого ребёнка, - дрожащая рука в который раз за день потянулась к стоящему на столике графину, на четверть наполненным жидкостью бурого цвета, часть которой при наливании в стакан пролилась на лакированную поверхность и приняла вид бесформенной растекающейся лужи. – Почему этой идиотке пришла мысль написать в своём долбаном завещании, что мальца нужно обязательно содержать в доме и чтоб он всегда был при мне? Ну почему? Ладно, это всё мелочи, сейчас не это главное, - Баритон прошёл к письменному столу, который был весь завален бумагами. – Скоро, очень скоро я избавлюсь от ребёнка. Мне будет плевать на завещание покойной – у меня будет своё состояние. Надо потерпеть, ещё немного потерпеть ...

Звуки: Metallica - I disappear
Состояние: пристаю к Winamp'у ... ничего пошлого =)))