lothar
00:59 21-11-2004 давно размышляю, как это понимать —
на меня подписан "парад уродов"

дневник под прицелом?

Current music: Primus — The Return of Sathington Willloughby
Комментарии:
Elhaz
17:15 21-11-2004
отнюдь..
Natascha
22:26 02-12-2004
аналогичная ситуация...и я,видимо,под прицелом
lothar
02:06 03-12-2004
я так понимаю, что самым адекватным ответом нам было бы "зря надеетесь ;-)"
Natascha
16:46 03-12-2004
ну и слава богу..не хочется быть у них под прицелом...сказала бы я,что об этих "парадах уродов" и прочем думаю...
lothar
21:57 03-12-2004
да не, местами справедливо
Natascha
00:21 05-12-2004
ну справедливо, пусть - но каждый человек выражается в меру своих способностей, если человек не осень умень, какое право они имеют попрекать его за это???какое им вообще дело до этого?Это очень привлекатьельно - кичиться своей "остроумностью", а других за счет этого выставлять на посмешище, да? Придурки все. Бесят.
lothar
00:24 05-12-2004
да не.
они же не к форме цепляются.
они выделяют особо дебильные экспонаты, и выставляют на осмеяние.
людей, исповедующих идиотские взгляды.
людей, которые представляют из себя быдлофицированное ничтожество, хотя и могли бы не быть им.

бывают, правда, осечки.
кто то срывается не по делу
но это единичные случаи.
а так..

я конечно понимаю, что там была та девушка как то, на которую ты подписана..
но что поделать. вообще то там есть доля правды, в их комментарии
ocean gipsy
12:52 06-12-2004
А меня даже позабавило, что ребята на меня подписались )
Какая, к черту, разница, кто что о тебе в сети напишет? Дневник - это личная территория, к которой при желании можно ограничить доступ. А если возникают подобные "разборы полетов", имеет смысл просто проанализировать по мере возможности причины. Скорее всего, обе стороны в чем-то не правы - и в обоих позициях найдется также и рациональное зерно. В конце концов, нас ведь, как правило, задевает только тот наезд, в котором мы сами видим долю правды - осознанно или нет.
Это так, имхо. Прошу извинить за многословность - никак не отойду от бёздника, ничего толкового делать не хочется )
ocean gipsy
12:55 06-12-2004
В обеих позициях, конечно.
Еще раз сорри - это все эль, напиток богов )
LV
05:40 09-12-2004
парад уродов - это акция, это явление, хоть мне и не нравится эта похабщина
Natascha
18:22 14-12-2004
lothar выставляют на осмеяние.
людей, исповедующих идиотские взгляды.


какое они имеют на это право, скажи мне пожалуйста??? Опять же - если человек не обладает высоким IQ, он в этом не виноват. Если они считают его взгляды идиотскими - это их проблемы. Любой человек, КАЖДЫЙ человек имеет право иметь какие-то свои взгляды - а вот выставлять на посмешище его остальные ПРАВА НЕ ИМЕЮТ! Кем бы он ни был!

была та девушка как то, на которую ты подписана
???не знала

ocean gipsy обе стороны в чем-то не правы
ты не прав, что что-то написал у СЕБЯ в дневнике? ой ли? Сомневаюсь, что неправы будут обе стороны




Да, addition. Сейчас этими "парадами уродов" в разной интерпретации, точнее с разными названиями своих клубов или дневников занимается все, кому не лень. ЧТобы показать типа "какой я остроумный, вот как я умею на посмешище выставлять других"...а у самого-то в дневнике...
ocean gipsy
18:35 14-12-2004
Я только одного не понимаю - а откуда столько энтузиазма и праведного гнева? Ну, сами дураки, их проблемы и все такое - и ладно.
Зачем придавать столько значения чужому мнению, считая это самое мнение неправомочным? Это же не высокая политика, в конце концов. Кому надо - те и сами почитают конкретный дневник и решат, интересно им здесь оставаться или нет. А остановить весь словесный... поток в инете все равно нереально.

Не парься, будь счастлив (с)
;)
Natascha
22:09 14-12-2004
Да я не парюсь. Возмущаюсь просто:)
Ну это не повод для того, чтобы париться, это точно...есть и понасущней (сессия например)
lothar
23:02 14-12-2004
Natascha какое они имеют на это право, скажи мне пожалуйста???
а что им запрещает делать это?
анализ отдельно взятой человеческой личности абсолютно отчужденными другими людьми ещё никто не запрещал, афаик. да и вообще, это их Хамбл Опинион. имеют право.
все равно, что они бы это писали в комментах к журналу осуждаемого человека. абсолютно такая же ситуация.
а так, это просто вынесено в отдельный клуб. разница чисто формальная.

Опять же - если человек не обладает высоким IQ, он в этом не виноват.
виноват.
идиотами не рождаются. разве что инвалиды с врожденными дефектами, но это другой случай.

выставлять на посмешище
Они не выставляют. они тихо осуждают.
всякий волен - читать или нет.
я вот - не читаю. один раз ознакомился с явлением, больше нужным не нахожу.

ты не прав, что что-то написал у СЕБЯ в дневнике?
нет. ты неправ, что ты такой.
они не придираются к словам. они осуждают то, что порождает такие слова.
моральное убожество.

показать типа "какой я остроумный, вот как я умею на посмешище выставлять других"
ну вот мы их обсуждаем. значит что то там все таки есть, согласись =)

...а у самого-то в дневнике...
по моему как то были случаи, когда они сами себя обсуждали.
тем более, в голосованиях всегда есть вариант, что автор - не прав.
только подавляющее большинство склоняется к противоположной точке зрения, как правило.
ocean gipsy
А остановить весь словесный... поток в инете все равно нереально.
ну как же.. обрубить провода, отключить электричество..;-)

отредактировано: 15-12-2004 14:58 - lothar

Natascha
14:42 15-12-2004
lothar ну что мы будем спорить - все равно каждый останется при своем мнении...закрыли тему.