Еда, приготовленная лягоблином, оказалось очень вкусной и не смотря на то, что Макс обычно старался не наедатся до отвала, в этот раз он дал себе волю, и стащил к себе в тарелку самые большие кусочки курицы.
- Вот это правельно - одобрил Фарфимир - если человек любит поесть, то с ним всегда можно найти общий язык, главное выбрать правельную харнчевню.
После обеда маг откинулся на спинку стула, довольно похлопал себя по животу и сказал:
- Ну, вот тебе нам стоит поговорить о делах. Как бы то не было, сюда ты пришел спасать мир, а не есть.
- Угу - буркнул в ответ Макс. Говорить о том, что ему надо спасать какой-то мир, куда он не стремился, ему не очень хотелось, в то время как обильный и сытный обед разморил его, и его потянуло в сон.
- Вот и славно - маг встал из-за стола и начал что-то бормотать, вытянув перед собой руки. Плавно покачиваясь из стороны в сторону, приседая, и маша рука руками, сейчас он мог бы с легкостью сойти за сумашедшего, решившего занятся тайцзы. Затем маг подпрыгнул и в тот момент, когда он опустился на пол, который протестующе затрещал, а медель издала грохот как при легком землятрясении, на стол перед Максом упал свиток.
- Это Крабалис - легенда о Спасителе из другого мира. - маг взял в руки свиток, и развернул его - если в краце, то тут говорит, что когда на пристол зайдет колдун-тиран, то Великий светлый маг, я стало быть, вызовет из другого мира человека, на которого не будут действовать чары тирана, и он освободит наш мир от его гнета. Это стало быть ты. Тут, конечно еще всякой ерунды понаписанно, о всяких там трудностях, которые ему, то есть тебе, предстоит пройти, о любви, которую он встретит, но это нам не интересно. Так что вот. Можешь приступать.
- К чему? - воскликнул Макс. Спасать мир не охотелось, особенно учитывая то, что на работу он сегодня вряд ли попадет, и скорей всего останется без премии, а так же без тринадцатой зарплаты на новый год. - Уважаемый, зачем мне это? Я вам не Гарри Поттер какой-нибудь, что бы с колдунами водить дело, мне на работу пора. Показывай, где дверь домой. - Макс встал из-за стола и направился к двери.
- Все продуманно, молодой человек - маг расплылся в улыбке, сродне той, которую можно увидеть на лице букмейкера, когда кто-то делает ставку на заведомо проиграющую лошадь. - все не просто. Колдун Тиранус, занявший трон нашего королевства, наложил заклятие на мир, которое не дает никому кроме него пользоватся магией.
- А это что сейчас было? Подбирал код к сейфу? А меня как сюда притащил? - Максу захотелось накинутся на мага, и побить.
- Использовании магии в личных целях не запрещенно, если она происходит в доме колдующего, и не направленна на кого-либо. А ты здесь оказался потому, вот, есть легенда - Фарфимир потряс свитком.
- А если я пойду к вашему Тиранусу, скажу что меня вызвал сюда некий Фарфимир, сказал, что я тот, о ком говорится в Абракалипсисе вашем, скажу что мне это неинтересно и попрошу отправить меня домой? А? - Макс вернулся на стул, откинулся и положил ноги на стол, как это принято у американцев.
- Думаю, он велит содрать с тебя шкуру, так, на всякий случай. Пойми, юный варвар, если бы не смотрел сны, о том, как спасаешь миры, и не хотел бы этого, я не смог бы тебя сюда притащить, так что вместо того, что бы дутся, как обманутая девица, иди спасать мир.
- Слабое утешение - пробормотал Макс.
- Другого нет. Хотя, тут говорится о любви. Если повезет, то это будет не толстая кухарка какого-нить трактира, а эльфийская принцесса.
- Аште гвуль - воскликнул молчавший все это время лягоблин, услышав об эльфах.
Макс вздохнул, убрал ноги со стола, и стукнулся головой в то место, где лежали ноги.
- А что делать-то? - пробормотал он, тоном голодного нищего понявшего, что он продал душу дьяволу за парочку бутербродов.