Ra_
13:39 26-03-2003 Ужасы ассоциантивной расхлябанности
И стал я тренировать свою дырявую память... Выучил все станции в метро - сроду не помнил. Выучил названия книжек стоящих в шкафу на полке. Пытаюсь применить это все при самообучении по разным компутерным книжонкам - толку чуть. Скорее помогает при этом - головоломное прокручивание образов узнанного текста. А вообще - довольно забавно, к примеру такие вот ассоциативные ряды были использованы для изучения и запоминания станций на "желтой" питерской ветке: "Солнышко (желтая ветка) встало над Старой Деревней( ст. м. Старая Деревня), деревню окружает вода, только мост огромный горбатый соединяет ее с островом - если смотреть на остров с моста, то видно, что он имеет форму креста (ст. м. Крестовский Остров), подъезжаем к острову - глянь - а это не просто крест а две взлетных полосы крест - накрест, и на одну из них садиться летчик Чкалов (ст.м. Чкаловская) , вылазит из самолета - как давай отжиматься, гири там тягать разные (ст.м. Спортивная), потом развеселился, и говорит - "Все в Сад!", и полетели мы в сад, сад здоровый такой, за садом покосы, все покосы(ст.м. Садовая\ ст.м. Сенная) пошли мы по саду, а там толстая Ева поет свою песню, задорно так поет "Я как Федыр Михалыч, со своим идиотом" (ст.м. Достоевская)"...

Бред, короче, бред, вобщем-то и нужен. Бред легче запоминается.
Причем, что интересно - процесс запоминания проходит весело, не вызывая желания все бросить и на все плюнуть.
Комментарии:
Свет рассвета
15:08 26-03-2003
а процесс воспроизведения, представляется, еще веселее. хотя представляется-то он как раз и не очень... ) словом, бред, "как и было сказано". но чудный, спору нет. )