Джей
11:32 04-12-2004
Новый закон о назначении губернаторов и утверждении их Думой очень патриотичен, потому что напоминает народную сказку: "угадай с 3 раз, а не угадаешь, голову с плеч". То есть или Дума с 3-х раз утверждает, кого предложили, или ее распускают.
Комментарии:
Htotam
11:39 04-12-2004
угадай с 3 раз, а не угадаешь, голову с плеч Вот только голов уж больно много , устанешь мечом махать
Джей
11:51 04-12-2004
Htotam
Поэтому процесс и автоматизирован, всех разом.
Зереша
11:56 04-12-2004
Полагаю, что эта дума будет с первого раза назначать, а следующая или через одну этот закон может и отменить...
Джей
12:02 04-12-2004
Зереша
Не, тут все хитро сделано. Эта не того уровня Дума, которая может этот закон отменить. Утверждать губернатора будет его региональная Дума, а отменить этот закон может только российская. Которой губернаторы вполне фиолетовы.
Иней
12:58 04-12-2004
Так ведь с премьера такая же история. Помните, как в 90-ых при Ельцине кажется Черномырдина предлагали долго и упорно? Но вообще, со стороны простого человека (меня, например) это выглядит по идиотски. Зачем трижды предлагадть одного и того же, если и ежику понятно, что Дума не захочет, чтобы её распускали?
afyna
13:11 04-12-2004
Джей
14:04 04-12-2004
Иней
Зачем трижды предлагадть одного и того же
Это-то понятно. Чтобы его избрали.
Непонятно, зачем в этом процессе нужна Дума.
Можно с тем же успехом назначить без обсуждения.
Джей
14:05 04-12-2004
afyna
: kz : - это я так смайлик вижу. А как "kz" расшифровывается?
Картинку я помню.
mamMock
18:44 04-12-2004
и ничто в протоплазме не возмутится и мы проглотим эту новость не поперхнувшись
Джей
19:25 04-12-2004
mamMock
Меня это не возмущает. Работа губернатора должна быть именно работой, и от личности зависит гораздо меньше, чем кажется - если эта личность ответственная и компетентная. При выборах создается ажиотаж и в результате выбирают совсем мало подходящего человека. Может, с назначениями получится удачнее.
С одной стороны, меня огорчает, что демократия у нас теряет шанс развиться. С другой стороны, у нее этот шанс был, и реализовался он самым безобразным образом, разгулом пиара, в результате порядочные люди просто устранились из кандидатов. Так что я думаю, эта система будет лучше, чем то, что есть сейчас.
Зереша
19:39 04-12-2004
> Может, с назначениями получится удачнее.
Не думаю. Нет у Путина соотв.кадров.
Джей
19:50 04-12-2004
Зереша
Что, в Питере уже весь народ кончился?
Джей
19:51 04-12-2004
На самом деле у нас варягов не любят, не знаю, как в других местах.
А своих не ценят. Вот и выбери тут.
mamMock
20:22 04-12-2004
Джей
Так что я думаю, эта система будет лучше, чем то, что есть сейчас.
а времена советские не вспоминаются, когда назнаценцами были люди - активные партийцы, что не означало их отличной хозяйственности? Мне кажется, сейчас опять начнется очередное активное ставленичество политически угодных персонажей.
То же блюдо под новым соусом
Джей
11:30 05-12-2004
mamMock
Назначенцы - они управленцы. Это раньше требовалось, чтобы они были хозяйственниками, а сейчас специализация, специалисты по управлению и нужны.
Вообще-то наш губернатор занимается даже не управленческой, а представительской деятельностью - ленточку разрезать, цветы возложить, речь сказать. Ему до управленца еще расти да расти, так что если его не переназначат, не пожалею.
Мне кажется, сейчас опять начнется очередное активное ставленичество политически угодных персонажей.
Вот это реальная опасность. Но с такими тенденциями развития скоро все политические персонажи станут угодны - или перестанут быть персонажами.
Ромашка
20:23 05-12-2004
правда все как в сказке: чем дальше, тем страшнее..
Night Lynx
22:21 05-12-2004
Новый виток развития демократии в России: кандидатам в Президенты требуется одобрение кандидатуры Президентом.

пока ещё анекдот
Джей
15:19 06-12-2004
Night Lynx
Я и не поняла, что анекдот. Путин же уже говорил, что назовет наследника. Даже, что знает, кто будет его наследником.
Ромашка
Не страшнее, а меньше демократии. Тут такая демократия была страхолюдная, что после нее фиг чем напугаешь.
Зереша
15:56 06-12-2004
> пока ещё анекдот
Увы, это уже давно не анекдот. Ведь и Ельцин тоже одобрял кандидатуру -- последние месяцы они у него проходили экзамен премьерами...
Джей
17:57 06-12-2004
Зереша
С другой стороны, это общая практика, что вице-президент обычно выдвигается на следующих выборах.
Pray
11:01 08-12-2004
Джей региональная Дума, а отменить этот закон может только российская. Которой губернаторы вполне фиолетовы ничего подобного и такой вариант избрания очень правилен, на мой взгляд, если в верхушке человек работает на благо отечества, а не на себя
Pray
11:02 08-12-2004
да и закон о назначении разницы большой не принесет, все равно ведь выбирают тех, кого назначили))
Зереша
11:10 08-12-2004
Pray
ничего подобного и такой вариант избрания очень правилен, на мой взгляд, если в верхушке человек работает на благо отечества, а не на себя
Что значит "ничего подобного"? Отменить закон действительно может госдума, а не региональная дума... Что касается второй части -- в последнее время ну очень часто приходится использовать слово "если"...
Pray
13:29 08-12-2004
Зереша ничего подобного я сказала на фразу Джей что российской Думе фиолетовы губеры

Отменить закон действительно может госдума, а не региональная дума... само собой, сама принимает, сама отменяет))))))
ну очень часто приходится использовать слово "если"... надежда, другого выбора у нас нет
Зереша
13:42 08-12-2004
> российской Думе фиолетовы губеры
российской Думе фиолетово ВСЕ
Джей
14:55 08-12-2004
Pray
ничего подобного я сказала на фразу Джей что российской Думе фиолетовы губеры
Боюсь, что я согласна с Зерешей:
"российской Думе фиолетово ВСЕ".
Зачем она - вообще непонятно. Голосует, как скажет Единая Россия. А Единая Россия - как президент скажет. Ну предположим, у него всё правильно (опять это "если"). Но в любом случае - зачем это лицемерие с думой?
Pray
18:31 08-12-2004
Зереша Джей согласна, со стороны так и кажется, но я как работаю в аппарате ЦИК Партии "Единая Россия", присутствую на всех заседаниях, встречах, съездах и пр. поняла что это не так, но вы остаетесь при своем мнении, я спорить и доказывать не буду, т.к. прекрасно вас понимаю
Джей
18:58 08-12-2004
Pray
Это ты зря - не будешь доказывать. Тебе многое виднее, чем нам.
Но знаешь, есть такая вещь - как только человек начинает чем-то добросовестно заниматься, он исполняется веры в то, что это нужно и важно. Даже если это работа в отделе пропаганды, и человек этот раньше от нее плевался - видела я такое.
Но у тебя, может, совсем не этот вариант.
В общем, я предпочитаю слышать хорошее, и если ты про ЕР действительно можешь что-то хорошее сказать - буду рада.
Pray
20:02 08-12-2004
Джей я вообще не вижу смысла кому-то что-то доказывать, или человек хочет узнать, или нет, спорить - смысла нет, можно высказать свое мнение, что я и делаю. Но я не политолог

как только человек начинает чем-то добросовестно заниматься, он исполняется веры в то, что это нужно и важно. я 1,5 года плевалась и ругала, работая (ну про себя естесственно), а потом прислушалась и поняла. я знаю многое что творится внутри ЕР, но что творится в регионах - понаслышке. Тут стараются люди, правда, не все, но эти "не все" есть везде. Существуют всяческие министры, которые буксуют те или иные предложения, в 90% толковые. Народ "кухню" не знает и хает - ничего удивительного.
Можно говорить часами, обсуждать новые законы (особенно льготы ) и поправки в них, но если вкратце: Россия в жопе и ЕР это понимает и проводится масса работ.
Джей
08:03 09-12-2004
Pray
А что ты думаешь о Суркове? И о Павловском?
Pray
11:42 09-12-2004
Джей а я о них не думаю но Павловский мне импонирует и внешне и то, что и как он говорит
Зереша
12:16 09-12-2004
> Павловский мне импонирует и внешне и то, что и как он говорит
Насчет того "что он говорит" есть некоторые сомнения. Что он, собственно, говорит-то?
Меня всегда удивляли люди, которые могут объяснить любой даже очень нелепый поступок власти...
Джей
07:20 10-12-2004
Зереша
Насчет того "что он говорит" есть некоторые сомнения. Что он, собственно, говорит-то?
Последнее, что написал Павловский: "Жить стало веселее". В Русском журнале интервью.
А вообще он прототип Фарсейкина в пелевинской "Генерации П".
Фарсейкин изъясняется многозначительно и туманно.
Pray
А вот Гордон его публично и в лицо назвал подлецом, по ТВ в передаче "К барьеру". Причем известно, за что он так его назвал.
Это ничего, согласовывается с впечатлением?
Pray
10:45 10-12-2004
Джей на каждого публичного человека найдется оппонент и Гордон не авторитет

Зереша Меня всегда удивляли люди, которые могут объяснить любой даже очень нелепый поступок власти... мне вообще нравятся умные люди
Джей
16:21 10-12-2004
Pray
Умные люди тебе нравятся - а Гордона ты умным не считаешь?
А кто для тебя авторитет?