Обычная схема регулярных отношений современного бизнеса.
Исполнитель знает все о сфере своих услуг, о методах выполнения своих работ и о ценах.
Клиент прекрасно понимает, что он хочет видеть, ощущать или получить. Порой чаще всего, он первоначально это не представляет, т.к. должен знать о возможностях исполнителя.
Исполнитель чаще всего знает, что заказчик будет исходить из его возможностей и ценовой политики.
Исполнитель знает, что заказчик гибок, и его можно убедить в более правильном решении.
Клиент хочет знать все о его собственных возможностях при выборе Исполнителя.
А теперь представьте, что должен знать Посредник, что бы суметь связать Исполнителя и Клиента с максимальной выгодой для себя и быть правильным Посредником без вопросов.
(А не обойдут ли меня Клиенты к Исполнителю?)