Detroit Garage
01:19 19-12-2004 1969 Dodge Daytona Charger
В начале 1969-го года Dodge подготовил для гонок серии NASCAR специальную версию модели Charger, известную как Charger 500. Но к сожалению, данная модель не смогла оправдать возложенных на неё надежд, лидировали же в то время Ford и Mercury, которые аэродинамически были совершеннее, нежели Charger. Инженеры Dodge взялись за усовершенствование модели и вернулись на трассы с Charger Daytona, аэродинамически совершенным и, одновременно, шокирующим автомобилем. Его коэффициент лобового сопротивления был равен 0.28 (результат, который и сегодня недостижим для многих). И это был один из первых автомобилей с установленным сзади антикрылом.
Победы в гонках увеличивали темпы роста продаж, ведь покупатель приходил купить точно такой же автомобиль, который он видел в NASCAR. В соответствии с требованиями организаторов, для участия в гонках требовалось выпустить 500 дорожных автомобилей. Что Dodge и сделал, выпустив 503 автомобиля, из которых 433 с двигателем 440 c.i. Magnum V8 (с 4-камерным карбюратором) и 70 с двигателем 426 c.i. Hemi V8 (с двумя 4-камерными карбюраторами).
На Daytona Charger были установлены некоторые рекорды, например, гонщик Bobby Isaac установил на Daytona несколько рекордов скорости (сперва 201.104 миль/ч на одной из закрытых трасс, затем 217 миль/ч на соляных озёрах Bonneville).
В следующем году корпорацией Plymouth выпустил брата-близнеца Road Runner Superbird, который продолжил славную традицию побед Daytona Charger. А погубил автомобили такого рода их огромный расход топлива (в среднем около 30 л/100 км) и невовремя случившийся топливный кризис...

Некоторые технические характеристики Dodge Daytona Charger 426 Hemi (в скобках - 440 Magnum).
Год выпуска: 1969
Страна-производитель: США
Кузов:
Тип - 2-дверное купе
Двигатель:
Тип - бензиновый
Расположение - спереди продольно
Рабочий объём (куб. дюйм) - 426 (440)
Расположение/количество цилиндров - V 8
Система питания - два 4-камерных карбюратора (4-камерный карбюратор)
Охлаждение - жидкостное
Степень сжатия - 10.25:1 (10.1:1)
Мощность л.с./при об/мин - 425/5000 (375/4600)
Крутящий момент фунт*фут/при об/мин - 490/4000 (480/3200)
Транмиссия:
Привод - на задние колёса
Коробка передач - механическая 4-ступенчатая
Размеры, вес:
База (дюйм) - 117
Длина/ширина/высота (дюйм) - 224.5/76.6/53
Масса (фунт) - 4035
Колёса - Firestone bias F70-14
Динамика:
Максимальная скорость - 144 миль/ч (нет данных)
Разгон 0-60 миль/ч - 5.7 сек. (нет данных)
0-100 миль/ч - 12.8 сек. (нет данных)
1/4 мили с места - 13.9 сек. при максимально достигнутой скорости 105 мили/ч (нет данных)
Прочее:
Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28
Всего изготовлено 503 экземпляра, из которых 433 - 440 Magnum и 70 - 426 Hemi




Комментарии:
Ведьмочка
04:11 07-01-2005
оффтопик:


думаю, что стоит подумать, как объединить усилия в сфере автоклубов:)
Detroit
00:11 11-01-2005
Да, пожалуй...
Эх, иметь бы свой ресурс....
Ведьмочка
06:58 12-01-2005
Detroit
заходи на мой:)

http://www.coovir.com/auto.html
Detroit
14:28 12-01-2005
Ведьмочка
Ну у тебя там, скажем так, разносторонний проект.
А мне хочется всё околоавтомобильное...
Ведьмочка
03:00 13-01-2005
Detroit енто то да...

автомобильное стартует со следующего месяца:)
будешь помогать? а то у меня проектов много... нужен администратор для сайта об автомобилях:)
crash
20:40 16-01-2005
а мона мне немного поучавствовать? :unsure:
Detroit
01:25 17-01-2005
Ведьмочка
Если время будет - почему бы и нет?!
Ведьмочка
01:56 17-01-2005
крэш не мона, а нуно:)

Detroit отлично:)