Detroit Garage
02:01 19-12-2004 BMW М5 Е60
Как и обещал, самый крутой, самый высокотехнологичный, самый интересный, самый первый кандидат на звание «Автомобиль года» - BMW М5!

[изображение]


Итак, почему же он самый крутой в этом году? Ну, во-первых, это BMW. Так что Opel, FIAT, Toyota и прочие из этого ряда постоят в сторонке. Во-вторых, движок V10 – у кого ещё есть такой? Выполнен по формульным технологиям, 40-клапанный, степень сжатия – 12, объём – 5 литров и сумасшедшая мощность в 509 лошадей! Раскручивается, кстати, до 8250 об/мин! Может быть это и не правильный, не «БээМВэшный» двигатель, но он достоин того, чтобы находиться под капотом самого крутого BMW!

[изображение]


Далее – трансмиссия SMG lll. Механическая. Но, опять-таки, не просто механическая, а, во-первых, 7-ступенчатая, во-вторых, автоматизированная, с кучей настроек и кнопочками на руле. В-третьих – это самая быстрая коробка в мире, переключения происходят за 65 миллисекунд, втрое быстрее, чем такая же коробка на Ferrari!

[изображение] [изображение]


И всё это – с задними ведущими колёсами, алюминиевыми подвесками, здоровенными 19-дюймовыми «лаптями», четырьмя хромированными выхлопными патрубками, с кучей электроники и полноценным 5-местным салоном.

Подытожим сухими цифрами: двигатель V10 4999 куб. см, 507 лошадей при 7750 об/мин, 7-ступенчатая механическая автоматизированная коробка передач, 4.7 секунд до сотни и каких-то 250 км/ч.

[изображение] [изображение]


Кто-то может возразить мне и сказать, что это хреновая тачка? Сомневаюсь.

P.S. Раньше моим идеалом среди мощных седанов был Brabus E V12 в кузове W210. 12 горшков, 580 лошадей, 330 км/ч. Но по сравнению с этой машиной он кажется топорной поделкой. Хотя я и не перестаю его уважать. Может быть как раз за топорность. М5 – совершенно другой. Наисовременнейший из всех ныне выпускаемых автомобилей. Этакий космический корабль из «Звёздных войн», машина из будущего. Поэтому, Brabus остался во вчерашнем дне, в моём юношестве, в далёком 1997-м году…

P.P.S. В Top Gear сказали про М5, что «это первый седан, который мог быть наравне с Porsche и Ferrari, но обеспечивал значительно больший комфорт; именно он стал родоначальником класса спортивных седанов…» и ещё что-то в подобном духе. Полностью соглашаюсь и снимаю шляпу!

P.P.P.S. Спросите, чем он лучше нового Porsche 911? Не знаю. Но не хуже – это точно. Просто, он другой. Интересно, появится ли кто-нибудь столь же блистательный в ближайшее время? По крайней мере, в этой весовой категории? Думаю, он настолько же фантастичен, как Porsche 959 в 1986-м году. Автомобили, достойные друг друга.

отредактировано: 19-12-2004 02:10 - Detroit Garage