Detroit Garage
02:29 19-12-2004 Mercedes-Benz CLK DTM AMG
А вот это уже действительно крутой спортивный Мерин. Без всяких «но». Без компромиссов.

[изображение]


Всё-таки иногда Mercedes выпускает что-нибудь эдакое, за что его и уважаю. Взять хотя бы CLK-GTR 1997-го года (тот, кто играл в Need For Speed Hot Pursuit 1 и 2, а также в High Stakes, понимает, о чём я). Тоже был выпущен ограниченной серией в дорожном варианте, тоже добился определённых успехов в своём классе. Причём, порой он обставлял таких бойцов, как McLaren F1 и Porsche 911 GT1! Достойная машина была…

[изображение]


Этот – другой. Этакий дорожный седан, только выпущенный крутой тюнинговой фирмой, типа Koenig. В общем-то он и выпущен тюнинговой фирмой, только придворным ателье AMG по мотивам машины из чемпионата DTM. Совместно с гоночной заводской «конюшней» H.W.A. Но это уже не интересно. Честно говоря, терпеть не могу чемпионат DTM хотя бы потому, что там представлено всего три марки: Audi, Mercedes и Opel. Скукотища. И чего эти немцы так прутся по этим гонкам? Европейский Touring Car куда интереснее, там хотя бы марок куча и все они похожи на дорожные машины. Ну да ладно, рассуждения об этом не сейчас, сейчас в центре внимания КРУТАЯ ТАЧКА.

[изображение]


Внешне – весь раздутый-перераздутый с лёгким карбоновым (или кевларовым?) антикрылом, кучей воздухозаборников и на здоровенных «лаптях» (225/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Да, и ещё тормоза керамические. Впечатляет? Внутри – тожё всё было бы отлично, но… Подстаканники!!! Они там есть!!! Вопрос: нахрена??? А ещё CD-чейнджер и раздельный климат-контроль. Неужели опять в расчёте на американцев???

[изображение]

[изображение]


В плане техники – всё круто, как и полагается. Под капотом – лучший двигатель года V8 5.5 с механическим нагнетателем, ставший ещё лучше. И, кстати, мощнее, чем DTM-овский вариант. Сухие цифры – 582 лошади при 6100 об/мин, 3.9 секунд до сотни и 320 км/ч (скорость ограничена электроникой зачем-то). Но это не был бы Мерин, если бы у него не было автоматической коробки. Пусть даже это будет крутой AMG Speedshift с ручным переключением. Но это всё равно АВТОМАТ! Я не говорю, что нужно ставить ручную коробку и ворочать рычагом, но вот BMW такой ерундой не страдает, а ставит механические коробки с электронным переключением.

[изображение]


Ладно, хватит критики, смотрим на картинки и думаем: настолько ли этот аппарат хорош, чтобы стать самым крутым автомобилем уходящего уже года?