Кыш
10:36 20-12-2004
R LH e Подруга-растеряша. Заныкала куда-то свои сноублейды и не может их найти. Как так можно, не понимаю. Вот я не теряю же свой сноуборд. А все потому, что пользую его очень часто. А она, если не изменяет мне память, раза два или три покатала. Прошу, заметить за три сезона. Бред.

В общем в сб пришлось мне кайтить на досачке. Хотя на самом деле сначала, я целый час распутывала стропы. Не те четыре тридцатиметровые, а множество коротеньких красных и желтых. Потом еще какое то время я упрашивала его поднятся. Потом опять запутала, распутывала, потом опять просила, потом опять запутала, распутывала... И так часов до шести вечера. Хотя на доске мне тож удалось катнутся. К вечеру народу стало меньше, и риально подуло. Белый снег, низкие освещенные городом облака. Было совсем не темно.
А потом домой.
Встретила тетеньку-соседку. Ее дочерь, сто тыщщ лет назад, когда я прыгала с костылями и гипсом, была очень обеспокоена состоянием моей ноги, интересовалась и желала скорейшего заживления поломанным моим косточкам. С тех пор у нас очч дружеские отношения, не смотря на разницу в возрасте 6 лет. Так вот эта тетенька збагрила мне целую пачку дифчячих журналов. И я остаток вечера провела в их компании. Ну да, бывает грешу этими дифчячими журналами, типа Йеса =)) (закрываю голову от возможного закидывания камнями).

Ну что, чувак, едем? Или я зря пропускаю ДР одной товрищицы? Ну так едем или нет? На мои стенания приходит подтверждающая смсина. Все ок, завтра в 9.45 на текстилях.

Утро. Не могу заставить себя проснутся. Переставляю будильник на 5 минут, и так раза четыре.
Мама не понимает, куда это я в такую срань. (неее, это не рань, вот помницца один маниак возил меня в коломну, так мы с ним встречались в 6.15 на пересечении кутузовки и третьего кольца) Что то давненько я не была на еродроме. И вышмыгиваю на улицу.

Заметила что фиолетовая ветка просто кишит разными чудиками. В особенности яйцещупами. Сори за такие подробности, но такова товарисча встречаю там уже второй раз. Напротив меня сидел дяденька. Немного странный. Не такой уж урод. Коленки в сторону, как у генеколога в кресле. И джынсы топорщяца. Утренняя эрекция? Поглядела по сторонам, товарисчи и тетеньки все спят, ну или делают вид что спят. Подумалось, а что если подойти к этому товарисчу с топорщившимися джинсами и спросить, а это у вас действительно все так интересно или носок какой запихал? Дяденька ручками прикрылся и стал там себя пощупывать. Моя остановка, выхожу.
А перед этим на той же ветке втретила еще одного товарисча, над которым лежал весь вагон. Он с головой явно не дружит. Психопат и шизик. С дурацкой улыбкой на лице. Агукая, хихикая и чего то непонятное бормоча, товарисчь отодрал рекламку. Какие то там часики. Ну там еще девушка с кубической собакой изображена. Мммм, неужели ему девушка понравилась. Нет. Девушку с собакой он оторвал и отбросил. Разорвал аккуратно нарисованные рекламные часики, снял свои настоящие часы, и вместо них прилепил себе на запястья эти бумажки. Мдяя. Оччч странный тип.

Опоздала минут на пять. Amelin меня вызвонил, типа бла бла белая четверка. Я их не отличаю, но вот какая то белая машинка. Залезаю. Впереди дяденька с бляндинистой дефочкой. Ну и Amelin. Трындим естественно про самолеты. Парочка на переднем сидении просто пипец. Товарисчь заикается, и дабы не портить всю картину постоянно а-кает. Девушка – бляндинка. Музыка в машине играла тынц-тынц-тынц. Мои ухи просто завяли.

Егорьевск. Там ведь тоже прыгают? Еродром, проезжаем вертолеты. Ми-2, штук пять наверно. Особенно порадовал желтенький.
А дальше самолетики. Несколько як-18т и несколько як-52, штуки три ан-2 и одна большая л-410. Amelin показывает на сине-бело-красное чудо, вот в этом самолете мы полетим. Закидываю на заднее седение рюкзак. Достаю фотоаппарат. Фоткаю. Обхожу стороной наш самолетик. Кто –то мне сказал, что не надо фоткать самолет на котором полетишь. Ерунда наверно. Дяденька пилот из Коломны чуть ли не за руку потащил, чтоб я его с МА-мой фоткнула. И Amelin сказал, что фихня. Но все таки. Залезли в л-ку. Мммм, как же я люблю как пахнут самолеты. Просто глаза от удовольствия закрываю. Внутри он совсем не похож на самолет из которого прыгают парашютисты. В нем куча всякой бни, кресла, какая то хрень, укрытая брезентом, а ближе к кабине пилотов в полу дырка, ну не совсем дырка, в общем мне сказали, что этот самолет для аэрофотосъемки. Посидела на месте пилота. Грелась. Смотрела на все эти кнопочки, рычажки. Блин пипец сколько всего. А такую дуру в воздух поднять? Мои самостоятельные авиационные опыты закончились, так и не успев начаться в «ил-2-штурмовик». Из всех многочисленных разов (не помню сколько) мне только пару раз посчасливилось поднять самолет в воздух и один раз посадить, естественно погнув, все что можно.
Выползаем из теплого самолета на улицу. Я стою в дверях самолета. А помнится первый раз меня прыгали в тандеме именно с л-410. Прям как ярко все вспомнилось.

Инструктор товарисча Amelina натаскивал кого-то на вертолет. Долго натаскивал, мы даже замерзли. Залезли в наш як-18т, сине-бело-красное чудо. Я опять на месте пилота. Умилялась надписи «рыскание». Мне объяснили: самолет в воздухе движется в трех плоскостях. Когда поднимает нос кверху и опускает его вниз – это тангаж. Крен – это когда он с боку на бок (ну примерно, показывать лучше ладошкой). И рыскание – это когда носом в стороны. Примерно так. Инете-е-е-есна.
Пошли гонять чаи с блинчиками и бутерами. Ага, очень умно. А потом через несколько минут я буду находится в самолете, который будет выполнять фигуры пилотажа. Угу. Кушай, Кыш, побольше, ты ведь этого хотела, что б тебя улетали и ты потом часа три тошнилась.
Дяденьки инструкторы и их ученики. Забавный один такой ученик. Похож, на только что вытащенный из печки пирожок и смазанный маслом. Такой пухлый. Такой халеный и такой загорелый. Такой урод проста, поросенок Ниф-Ниф.

Инструктор отвертолетился, и улетел на нашем сине-бело-красном чуде с четырнадцатилетнем мальчиком. Завидую мальчику. Надо бы тоже пересаживаться с пассажирского место, на место пилота. Прикольно, научится пилотировать воздушное судно, раньше чем научился водить машину =) Захотелось апельсинов. Не фига, апельсины улетели вместе с инструктором и мальчиком.

И вот наконец я в самолете. Бляндинистая девачка справа. Пристегивается. А я что то не нахожу ремешков. А вот они. Пристегиваюсь. Инструктор оборачивается, хитро прищщюривается, ну че полетели? Ну мы ща заебеним, или взъебнем. Как то он так смешно сказал, не помню точно слово, но оччень созвучно и в точку.
Выруливаем на взлетку. Там почти лед. Взлетаем. Бляндинистая девачка показывает мне внизу лошадок, я что то их не вижу, но все равно радуюсь. Летим летим, заворачиваем. Куда то летим. Когда поворачиваем, крылом царапаем облака. А другим – землю. Я уже не ориентируюсь где мы, в какой стороне аэродром. И начинается атракцион. Крены, горки, бочки, виражи. Супер просто. Я думала что бочка – это страшно и тошниво. А на самом деле, нос вверх, вжжжих и перевернулись. А вот когда делали горку, летишш вверх – все тяжелое становится, а потом бац и вниз – и желудок оказвается в ребрах. Один раз так получилось, что самолет пошел вниз а я осталась на месте, хоть и была пристегнута. Головой слегка долбанулась об потолок. Мой фотоаппарат оказался на уровне моего лица. Странное ощущение. Amelin потом сказал что это была почти невесомость и чего то там про небольшую отрицательную перегрузку (надо будет побольше об этом почитать). Восторг просто через ухи хлещщет! =))
А еще был вираж (а мне показался штопор). Мы накренились на одно крыло и начали поворачивать. Мне казалось что мы просто крутимся и идем вниз. Amelin сказал что это был все таки вираж, и если его делать правильно, то должна быть перегрузка 2g (и об этом нужно будет почитать), и я действительно чувствовала, что лицо сползает с головы. Ткнула локтем блЯндинистую девачку, показала ей мои попытки поднять свою ставшую вдруг такой тяжелой руку.
После каждого такого трюка мы видели хитрый прищщюр инструктора. А он естественно видел наши поднятые вверх большие пальцы и блеск в глазах. Деффки крепкие попались. Хотя не думаю, что они хотели бы довести ситуацию до отмывания кабины =)
Amelin потом сказал, что все что можно сделать на як-18т с пассажирами, мы все это сделали. А потом добавил, что в общем то бочки с пассажирами делать не желательно. Угу вот так и разбиваются самолеты. Типа Смотри, как я умею.
Потом отрабатывали взлет и посадку. А у меня был непонятный трясун в ногах. Хотя страшна совсем не было. Савсем-савсем!!! =)

Всю дорогу домой я проспала. Люблю обратный путь, набравшись новых впечатлений, так сладко спится, даже не смотря на этот ужасный тынц-тынц-тынц.
День прошел не зря.

Остаток вечера я опять грешила с этими журнальчиками. Выкину их вечером нафик =)


Комментарии:
Гость
10:57 20-12-2004
Молодец, суперрр!!! Это стоило ДР... :-)
А миня вот уже 2 раза перед пилотажем высаживали...((
Но ничего, рано или поздно... )))))
Лана
Гость
11:08 20-12-2004
Мартышка! В твоём стиле! Ободрямс
Кыш
11:11 20-12-2004
фу гость =( ты кто, гость?
Гость
11:21 20-12-2004
супир ваще)
во ты даешь)

umena.
Всего поНЕМнОГУ
12:01 20-12-2004
Ну Кыш, такое надо в раздел "Без комментариев" класть!
Ты просто супер!
Гость
13:07 20-12-2004
Завидую! Классные фоты и мега-рассказ!
Сни
Archangel
20:59 20-12-2004
а еще фот?! маловато будет! я вот только не понял, в одном яке два пассажира было? чво там за бляндинистая девушка? и если моя память мне не изменяет, с кем еще то такой вираж это вроде как боевой разворот
Кыш
10:27 21-12-2004
архангел, ну ты сельпо =) як-52 он двухместный, а як-18т четырехместный =)

как мне тока что сказали - боевой разворот - это вираж с набором высоты

а ещ пикчей - пжалста: http://photofile.ru/default/do.php?aid=274057&np=y
Archangel
15:00 21-12-2004
Кыш
блин и ошибиться нельзя уже

а точно, с набором, подзабыл

все равно маловата
а чем снимаешь?
Кыш
15:32 21-12-2004
архангел. харошш флудить в моей ветке!!! для этого есть аська =)