Долго думал, написать или нет... В итоге решил, пошло все в жопу, такое нельзя скрывать...
ВНУТРЕННЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ
КОМУ: Всем сотрудникам Компании
ОТ: Т. А. Аминджанова
ДАТА: 14 декабря 2004 г.
ТЕМА: Корпоративный праздник
Уважаемые сотрудники!
Акционерами Компании совместно с ведущими руководителями принято решение: начиная с 2004 года не проводить корпоративный праздник, посвященный Дню Рождения Компании и Празднованию Нового года. Почему было принято именно такое решение? По нашему заданию был проведен опрос сотрудников Компании в отношении этих праздников. Мнения сотрудников разделились равномерно на три варианта:
1. «… просто раздайте деньги, а уж мы погуляем…»;
2. «… путь все будет, как было раньше…»;
3. «… хотим встретить своим подразделением в ресторане, в боулинге и т.д. …».
Цель Корпоративного праздника - сплочение нашего коллектива.
Ни один из указанных вариантов не позволяет достигнуть Компании этой цели.
Как выглядит на конец 2004 года Компания «Ультра Стар»? Численность персонала приближается к двум тысячам человек. Представительства и розничная сеть в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Казани и др.
Возможно, ли организовать праздничные банкеты во всех перечисленных городах? Возможно, ли добиться равного качества для всех сотрудников?
Даже если это возможно, то это интересно только для 33% сотрудников. А как другие - 67%?
Подарок в виде денег исключен. Он не соответствует поставленной цели. При организации вечеринок отдельными руководителями в различных культурных заведениях не возможно добиться равных возможностей и равного качества для всех сотрудников. Безусловно, будет много обиженных… и так далее…
Таким образом, неожиданно оказалось, что единственным вариантом, который является равно справедливым для всех сотрудников Компании это отказ от проведения корпоративного праздника.
Мировой опыт говорит о том, что крупные компании имеют аналогичные решения в истории своего развития. Мы поняли, что и наша Компания подошла к этому этапу. И мы рассчитываем, что Вы поймете необходимость и справедливость этого решения и поддержите нас.
Что с нашей точки зрения сейчас является наиболее важным? В условия постоянно растущего давления конкурентов нам необходимо укреплять позиции Компании в Федеральном масштабе. Т.е. продолжать политику экспансии Региональных представительств и дальнейшего продвижения Розничной сети. Также мы должны повышать производительность труда и его автоматизацию.
Мы решили, что сэкономленные сотни тысяч долларов мы направим именно на эти цели, тем самым, гарантируя сотрудникам Компании рабочие места и конкурентный уровень оплаты труда.
Вот, собственно, краткое объяснение, почему мы приняли такое решение.
С уважением,
Аминджанов Т.А.
Остается тока ответить в стиле клуба первонахов - креатифф гавно, афтар - мудак.
Зы Можно конечно много чего и по пунктам ответить... Но я думаю и так все ясно.