poison_dv
17:07 24-12-2004 Контактные Линзы
Вчера приобрел временные контактные линзы, на 1 месяц. Хочу попробовать что это такое. Сидел вчера, часа 2 пытался их одевать и снимать. Так толком ничего хорошего из этого не вышло. Только изревелся весь. Тыкаю себе в глаз линзой, но никак не получается не моргнуть.

Кто-то пользуется здесь контактными линзами? Поделитесь опытом...
Комментарии:
libertine
17:11 24-12-2004
надо сначала смотреть наверх когда линзу одеваешь, а потом придерживая её опустить зрачёк
@ndy
17:18 24-12-2004
И медленно и плавно все делаешь

И недели 2 будешь париться - потом все на автомате.
poison_dv
17:25 24-12-2004
electra_lune
А как тогда я увижу куда линзу пихать, если смотреть наверх?

@ndy
Медленно и плавно не проблема. Как не моргнуть в момент прикосновения? Верхнее веко держу, но все равно не получается...

И недели 2 будешь париться.
Звучит не обнадеживающе...
asecs
17:32 24-12-2004
ну это примерно как девушки ресницы красят и не моргают - надо привыкнуть просто
poison_dv
18:08 24-12-2004
Нашел пару ссылок "как правильно это делать":
1. http://www.zakazlinz.ru/advices.phtml?sid=edf2ec472e
2. http://www.ochki.net/index.cfm/id=2194

Тут все правильно написано?
anti-s
18:24 24-12-2004
PoiSoN (DV) я пользуюсь способом с первой ссылки пробовала держать оба века - это получается какая-то акробатика вот как electra_lune говорит, оттягиваешь пониже веко, подносишь линзу поближе к глазу, смотришь вверх, а линзу в это время прилепляешь на ээээ белок глаза придерживаешь ее пальцем, а глаз в это время опускаешь, смотришь вниз. И линза сама встает на место зрачка, куда ей и надо. А способ со второй ссылки ИМХО или для акробатов или для мазохистов

Кстати, почему глаза-то слезятся, у меня тоже такое было - это происходит как раз, когда лепишь прямо на зрачок, а не на белок глаза. Просто и глаза еще не привыкли, а через какое-то время ты и соринку в глазу станешь терпеть спокойно, и пальцем в глаз тыкать и не мигать при этом
poison_dv
18:29 24-12-2004
Антивирус
Погоди, в первой ссылке написано:
Средним пальцем той же руки оттяните нижнее веко.
Другой рукой оттяните верхнее веко и положите линзу на зрачок.


А ты говоришь, что только нижнее можно оттягивать вниз?

оттягиваешь пониже веко, подносишь линзу поближе к глазу, смотришь вверх, а линзу в это время прилепляешь на ээээ белок глаза
А в зеркало смотреть в это время обязательно?

и не мигать при этом
Ну мигать то я вроде не мигал, только подмигивал (моргал).
anti-s
19:13 24-12-2004
PoiSoN (DV) ну я верхнее веко не трогала, а так все описано, как я делаю

ну что значит только нижнее можно оттягивать вниз?! я ж не истина в последней инстанции, просто только нижнее - удобнее. Но если ты не можешь сдерживаться и все равно моргаешь, тогда тебе придется держать и верхнее

А в зеркало смотреть в это время обязательно? - если тебе обязательно смотреть в зеркало, то делай так: оттягиваешь веко, держишь линзу наизготовку и наклоняешь голову вниз, а глаз у тебя будет подниматься вверх и смотреть в зеркало Так ты будешь видеть и линзу и глаз и все остальное!

Подмигивать надо девушкам! Линзе не надо
poison_dv
20:18 24-12-2004
Всем спасибо!
Буду пробовать.. потом должу, если глаза не отвалятся..
anti-s
21:21 24-12-2004
PoiSoN (DV) глаза привыкают через неск. дней
XMbIPb
22:41 24-12-2004
PoiSoN (DV), эти линзы надо каждый день снимать? Тогда тебе повезло, ты выбрал самые тонкие, с ними обычно больше всего мороки. Хотя у меня никаких проблем не было, с первого раза все ок.
Да и кстати прежде чем одевать посмотр на нее внимательно, главное что бы не пытался одевать на изнанку - почувствуешь кайф .
poison_dv
22:47 24-12-2004
XMbIPb
Да, снимать надо.. Ну не мог я сразу покупать самые хорошие.. Я же попробовать хочу.. и от очков в принципе отказываться пока не собираюсь.. мне нравится.

Да, меня уже научили как проверять, спасибо!
Filin
00:07 25-12-2004
носил около месяца, на улице на морозе нормально а вот в тепле это пипец, зхоть вешайся смотреть никуда невозможно даже закрыте глаза болят, подозреваю шо врач который подбирал херова подобрал размер

поэтому плюнул хочу в очках....
poison_dv
00:36 25-12-2004
Одел, б*/****"№;%я! Целый час себе в глаза тыкал!
Теперь сижу как с песком в глазах, привыкаю блин....
poison_dv
00:45 25-12-2004
И как их теперь снимать лучше?
Ankh
01:21 25-12-2004
Выкинь,бл..)))и забудь про них.
poison_dv
01:24 25-12-2004
Снял.. Голова раскалывается от них...
Soulol
03:49 25-12-2004
угу, сестра моя тоже приобрела...
сейчас, после 3-4 месяцев, отчего-то началось офигенное раздражение глаз. Да и вообще, себе в глаза тыкать... ну их, блин, очки форева! =))
Шмардак
06:57 25-12-2004
одномесячные линзы очень тонкие, тоньше обычных, поэтому новичку их надеть особенно непросто.
poison_dv
11:19 25-12-2004
Шмардак
Ладно одеть.. так я в них больше 15 минут сидеть не могу.. голова кружится, тошнит и болит голова..
XMbIPb
12:01 25-12-2004
s0ul, руки мыть надо до и после...

PoiSoN (DV), это пройдет или нет
anti-s
12:14 25-12-2004
PoiSoN (DV) а ты их себе сам "прописал" или подбирал с врачом? эт я к тому, что диоптрии линз должны быть меньше, чем у очков
poison_dv
12:16 25-12-2004
Антивирус
Диоптрии дали меньше. У меня -3.25 оба глаза. Дали мне -3.00. С этим все впорядке. Кроме диоптрий ничего больше мне не подбирали. Открыли новую пачку и стали учить.

отредактировано: 25-12-2004 12:31 - PoiSoN (DV)

anti-s
12:25 25-12-2004
PoiSoN (DV) да ладно?! ну не знаю как у вас, а у нас еще какой-то размер меряют, типа диаметр чего-то там короче, от этого параметра зависит собсно физический размер линзы
poison_dv
12:32 25-12-2004
Антивирус
Ну в общем да, так.. Про размер никакой не спрашивали даже..
Frederick Taer
12:39 25-12-2004
PoiSoN (DV)

Выкинь эту фигню.
Очки выигрывают про всем параметрам (кроме цены).
Включая тот, что девушкам больше нравятся.
XMbIPb
12:40 25-12-2004
Frederick Taer, знаешь как удобно фоткать в линзах, а не очках?
anti-s
12:45 25-12-2004
Frederick Taer не звезди у очков обзор только вперед, а линзы - во все стороны))
poison_dv
12:46 25-12-2004
Frederick Taer
Включая тот, что девушкам больше нравятся.
В моем случае, это не так.
Хотя у меня самого проблем с очками нет, мне даже нравится. Хоть как-то мой кривой нос скрывают.


XMbIPb
Тоже правильно, кстати...
Frederick Taer
12:47 25-12-2004
PoiSoN (DV)

Ты гонишь.

Выкинь,бл..)))и забудь про них.
Не думаю, что это про очки.
anti-s
12:50 25-12-2004
а еще при нашей погоде неудобно, когда с холода в тепло входишь, очки запотевают, а линзы нет ))
poison_dv
13:22 25-12-2004
Frederick Taer
Нет, не про очки.. но факт.

Антивирус
Ты не поверишь, но такое даже у нас бывает!
раз в год.
Frederick Taer
16:39 25-12-2004
PoiSoN (DV)

раз в год

Угу. Когда Пойз приезжает на НГ.
Milez
16:45 25-12-2004
PoiSoN (DV)
То, что голова болит - неприятно, но может быть. Меня об этом врач предупреждал, когда я линзы делала. Глаза после долгого ношения очков от линз обалдевают, вслед за глазами мозг пытается понять, что вообще произошло. И с непривычки протестует. :-)
Ещё некоторое время будет чувствоваться нахождение линзы в глазу. Я где-то через месяц перестала ощущать линзы вообще.
Если глаза устают или болят, лучше добыть специальные капли "для комфортного ношения линз" и капать при всяких неприятных ощущениях.
То, что линзы на месяц, а не дольше - хорошо, так как на них во время ношения накапливаются всяческие выделения. Чем меньше срок использования, тем безопаснее для глаз.
Unforgiven
17:01 25-12-2004
PoiSoN (DV) Как я Вас понимаю... Я с самого вторника мучаюсь с линзами часа по два...
так и не могу не моргая их пытаться одеть)
XMbIPb
17:02 25-12-2004
Milez, "выделения" надо смывть спец. жидкостью. Кстати сейчас эти жидкости комбинированные удаляют грязь и так же преднозначены для хранения линз.

По поводу линз которые годны месяц. Основное их достоинство именно то, что они тонкие и тем самым пропускют до 70% влаги и воздуха. Это предотвращает ослобление функций слизистой оболочки глаза. То есть, если на слизистую оболочку глаза не попадает ни воздук, ни пылинки и т.д. , слизистая перестает регенирироваться и проще говоря глаз начинает сохнуть, что есть совсем не хорошо. Так что линзы хорошо, но всему надо знать меру.
Milez
17:21 25-12-2004
XMbIPb
Это да. Но все равно врачи говорят, что чем короче срок, тем лучше.

Угу.
kaveeva
17:38 25-12-2004
самое главное не надо одевать линзу на зрачок. смотришь в любую сторону и одеваешь на белок, лучше смотреть вверх и всторону. левой рукой держишь веко, правой одеваешь (если ты правша). как одел поморгай. и всё пучком. я вообще пол года неправильно линзы одевала. мучилась каждый раз. а сейчас всё пучком! за 5 сек одеваю, сидя, лёжа, стоя. один раз в речке с ними купалась, чуть не потеряла. долго её в глазу искала

а если голова кружится, тошнит и болит голова.. значит те просто линзы неправильно подобрали. надо что бы они были на 0,5 единицы меньше.

линзы те кстати неквалифицированно подбирали. мне тоже первый раз вот так одели без проверки, так потом физическое раздражение пошло. я всех послала, заплатила 125 р. в центре микрохирургии глаза и мне там глазки на 4-х агрегатах проверяли и написали такую простыню, которую я свернула и отнесла частному офтольмологу, который потом ещё раз сделал мне комп.диагностику и после этого только начали подбирать у него линзы.
poison_dv
18:29 25-12-2004
Frederick Taer
Не.

Milez
Мда.. только я их никак больше 15 мин носить не могу.. плохо вижу просто.. все двоится как будто и глаза слезятся. Привыкнуть не возможно.. Голова начинает так болеть, что хоть вешайся..

The Unforgiven
Только давай на "ты".
Сестра по несчастью.

XMbIPb
Да, жидкость у меня есть.. я все время промываю эти линзы.

opel
Одеваю на белок, понял уже..
Да, видимо мне просто их не правильно подобрали!
Unforgiven
18:41 25-12-2004
PoiSoN (DV) ладно, я просто из вежливости
действительно, по несчастью...
poison_dv
18:43 25-12-2004
The Unforgiven
Ты меня обидела, своей вежливостью.
Unforgiven
18:44 25-12-2004
PoiSoN (DV) Хм... Каким образом?
в любом случае, я больше так не буду %))
poison_dv
18:47 25-12-2004
The Unforgiven
Таким же, когда девушкам говорят, что им лет больше чем есть на самом деле.
Unforgiven
18:55 25-12-2004
PoiSoN (DV) ну да... Было мало приятного, когда мне как-то определили возраст в 2 раза больше, чем есть
Чесслово, не собиралась тебя обидеть своей... кхм... вежливостью
poison_dv
18:57 25-12-2004
The Unforgiven
Да я и не обиделся.. я шучу.
Unforgiven
18:58 25-12-2004
PoiSoN (DV) Да я, в принципе, тоже... Насчет вежливости
Milez
22:05 25-12-2004
PoiSoN (DV)
*читает про вежливость, быстро переходит на "ты"*
Ну точно неправильно подобрали. Такого не бывает даже если их наизнанку одеть. В этом случае просто моргать больно.
Когда будешь новые делать, бери лучше с наибольшим процентом влаги. Они приятнее и к ним легче привыкнуть. :-)
poison_dv
22:25 25-12-2004
Milez
Думаю, что больше уже не буду..
По крайней мере в ближайшее время.
Milez
22:43 25-12-2004
Первая попытка подкосила его... :-)
poison_dv
22:45 25-12-2004
Milez
Не в этом дело..
Просто ты не знаешь цели.
kaveeva
01:38 26-12-2004
PoiSoN (DV) а что за цель если не секрет?
poison_dv
01:55 26-12-2004
opel
секрет.
Атавика
10:48 26-12-2004
А я мучилась, мучилась целый год с линзами... потом плюнула и сделала операцию - теперь вижу почти 100% (было - 5,5) !!!
poison_dv
17:09 26-12-2004
lasena
Ну.. я думаю, что -3 это не так много, чтобы операцию делать..
Оранжевая
19:00 26-12-2004
PoiSoN (DV), о! Как я тебя понимаю!!!
Мне линзы были нужны, чтобы авто водить (боковой обзор в очках отстутствует, а представь, что может натворить "чайник" без полного обзора за рулем?!), КАК Я РЕВЕЛА, когда первый раз снимала... Думала глаз легче вытащить. А теперь - кайф.
С линзами, как с чулками-стрингами-подтяжками-и прочей мишурой - кто-то любит их носить, кому-то неудобно, и если неудобно, на кой мучиться?
lasena, расскажи подробнее, пожалуйста про операцию, а?
poison_dv
19:06 26-12-2004
Оранжевая
Ну да, подход правильный.
XMbIPb
19:11 26-12-2004
По поводу операции, самый главный фактор - стабильность зрения, то есть если зрение упало до допустим -3 и не падает дальше иначе смысла делать операцию не вижу. Ну и еще одно, кто тебе гарантирует, что через лет 20 как осложнение например не ослепнешь?
Оранжевая
19:25 26-12-2004
XMbIPb, вот мне и интересно... из первых рук... в моем окружении все глазастые, никто операции не делал, спросить не у кого. У врачей спрашивать - получаешь ценные сведения. А так, чтобы с эмоциями...
Оранжевая
19:26 26-12-2004
PoiSoN (DV), есть ,кстати, ОРТОКЕРАНТОЛОГИЧЕСКИЕ (убейте меня за это слово!) линзы - надеваешь на ночь, утром снимаешь и весь день видишь своим глазами нормально "без биноклей".
poison_dv
19:34 26-12-2004
Оранжевая
Ты меня свалила на повал этим словом!
Как это? Без линз весь день видишь?
Unforgiven
19:50 26-12-2004
Оранжевая мда? первый раз слышу про эти самые "ОРТОКЕРАНТОЛОГИЧЕСКИЕ" линзы)
Я бы чё угодно сделала, лишь бы весь день без линз нормально видеть...
Атавика
21:27 26-12-2004
Оранжевая, меня оперировал ученик Федорова по его же методу, это было больше 5ти лет назад. Я очень довольна. Конечно, операция не из приятных, но потерпеть ради того, чтобы потом видеть всю жизнь по-моему стоит. Незабываемые ощущения от того, что ты наконец четко, а не расплывчато видишь окружающий мир!!! Это здорово!!! С детства мучилась с очками, затем немного с линзами, а теперь... Спасибо, спасибо огромное моему дорогому офтальмологу!!!
Frederick Taer
22:48 26-12-2004
Это что ж нужно делать, чтобы мучиться с очками?

- Вы что их, жрёте, что ли?
- Нет, в зопу пихаю!

(c)
kaveeva
00:29 27-12-2004
Frederick Taer Это что ж нужно делать, чтобы мучиться с очками?
на самом деле у меня с очками одно расстройство, мне мало какие идут (ну мне не нравится) , и в транспорте не удобно, и когда танцуешь и когда спортом занимаешься.

lasena согласна. у меня у брата -5 было. ему тож операция лет 5-4 назад делали. а у меня было -4,5 но я вот в этом году весной Норбекова начиталась и исправила на 1,5 единицы. сейчас -3! а дальше меня не хватило, заниамалсь месяца 2, а потом сессия и лень

The Unforgiven чё угодно сделала, лишь бы весь день без линз нормально видеть...согласна. и я про эти линзы тоже не слышала.

XMbIPb есть ещё одна операция по укреплению сетчатки, это ято бы зрению никуда не падало. а вообще женщинам до родов лечше операция на глаза не делать, нагрузки очень большие и зрение либо упасть сново может либо какое-то там заболевание может возникнуть. поэтому я сейчас заняла выжидательную позицию

PoiSoN (DV) : )) ну и ладно. секрет, значит секрет.
Frederick Taer
01:05 27-12-2004
opel



"Это не средство от дуста, это средство от тараканов" (с)

Очки левые были, поэтому и не удобно.
Пойз вон тоже с линзами мучился, пока не понял, что они фальшивые.
Ромашка
20:44 28-12-2004
комменты не читала - их много..может повторюсь..главное, ИМХО, делать это все БЕЗ зеркала..попадать линзой ведь не обязательно на зрачок)) лишь бы в глаз, а на место она сама встанет) правда, тут есть еще одно но..про всем моем ого-го каком опыте с линзами, с временными я сама мучалась..целую неделю пока свои постоянные не получила...
я простобезыманным пальцем оттягиваю нижнее веко, смотрю вверх, чтобы не видеть линзу и чего я там делаю, линца на среднем пальце..трык - и в глазу..глаз потерла - линза на месте)
Оранжевая
15:37 31-01-2005
Про ортокерантологические линзы (я не тормоз, я твой дневник потеряла в глубинах журналсов ) могу сказать только одно: услышала по телеку, нашла в инете и оказалось, что это разработка новосибирской микрохирургии глаза... Вот когда схожу и себе приобрету, опишу подробно, если кому надо (если не надо тоже поделюсь - это диагноз). Только там условие - они действуют до 4 диоптрий... как-то там сетчатку вытягивают... Жуть, конечно.
lasena, а что больно во время операции?