Джей
19:24 10-01-2005
В отделе игрушек вспомнила историю.
Родители сыну не покупали пистолетов и автоматов. Игрушки должны развивать творческое, доброе, и "никаких поганых стрелялок!"
Однажды мама застала сына на кухне - года 3 ему было, или меньше - он стрелял из картофелины: "Паф, паф!" Увидел ее, смутился, спрятал картошку за спиной и льстиво произнес "поганая стелялка".
Это что, врожденное, мужская любовь к оружию?
Комментарии:
davvol
19:44 10-01-2005
ДА ДА ДА!!
Pa.
19:52 10-01-2005
Хмм...у меня любви особой к оружию, огнестрельному, нет. Стрелял я не охотно))...может потому что много.
Хотя и то, что огнестрельное убивает каждого, какой бы тренированный и сильный он небыл, не давая шанса обороняться, тоже неприятно осознавать.
А вот к мечам, звездам и чакам, эт дааа!)))
Ромашка
19:53 10-01-2005
у меня любви особой к оружию, огнестрельному, нет - а мне всегда было интересно в тире стрелять..и в автоматах..хоть я и не мальчик)
Грек
19:58 10-01-2005
Это что, врожденное, мужская любовь к оружию? это жажда любви и признания наиболее легким способом, в телевизоре ведь все легко. Героями становятся, имею ввиду.
onk
20:11 10-01-2005
както наблюдал картину маслом. идет папаша и малец года 3-4
- пааапаааа! купи питааардууу...
- денег нет. пошли я лучше тебе жвачку куплю
- на жвачку деньги есть, а на питарду нет?! пааапаааа! купи питааардууу...
Htotam
20:11 10-01-2005
Да, это в нас заложено на генетическом уровне. И не важно какое это оружие , холодное или огнестрельное .
Джей
20:12 10-01-2005
davvol
Как же детишки до изобретения оружия жили.
Pa.
У тебя в детстве, наверно, много было пистолетиков, вот и надоели.Ромашка
Стрелять в цель - это уже спорт. Я сама каждый день в игрушках стреляю, а так равнодушна к оружию. Вернее, даже не равнодушна, а с опаской.
Грек
Ну ему было года два с половиной, он тоже хотел стать героем легким способом?
Джей
20:20 10-01-2005
onk
Любовь к петардам - это точно врожденное. Есть люди, у которых тяга к взрывам. Потом многие идут в химики. И всё мальчики.
Htotam
Да, это в нас заложено на генетическом уровне.
Тебе виднее. А в женщинах что заложено? Вот тут я смогу опровергнуть, если скажут не то.
Htotam
20:43 10-01-2005
Джей
Любовь к тортикам?
Джей
20:50 10-01-2005
Htotam
Это пусть опровергают те, кто не любит, а я соглашусь.
d_r
20:51 10-01-2005
Я так думаю, там просто случай запретного плода. Нефиг было запрещать так усердно, когда все наверняка вокруг пацаны с пластмассовыми пистолетами бегают. А вообще - еще б штаны запретили носить.
Ромашка
21:01 10-01-2005
Джей во всяком случае у нас дома проводилось "разоружение": за каждый сданный пистолет ребенок получал любую на выбор игру...) но сама помню, как с деревянным пистолетиком носилась в своем детстве)
Джей
21:03 10-01-2005
DriveHard
Родители усовестились,что дитё из картошки стреляет, как сирота. Как побежали, как накупили ему стрелялок.
Джей
21:08 10-01-2005
Ромашка
за каждый сданный пистолет ребенок получал любую на выбор игру...)
Хороший способ поставить производство деревянных пистолетов на поток.
d_r
21:12 10-01-2005
Джей Зря! Надо было запретить к картошке подходить! Трудности - закаляют человека ))
FileJunkie
21:16 10-01-2005
Нефиг детей от оружия отучать. Напротив, надо прививать правильное отношение и ТБ.
Ромашка
21:21 10-01-2005
Джей а все равно друзья-знакомые-родственники пистолетики дарят))
Джей
21:25 10-01-2005
Мне в детстве из воздушки нравилось стрелять. Настоящее ружье. Пистолеты с лампочками и тарахтелками не сильно любила, только водяные, вот эти да.
davvol
21:41 10-01-2005
Джей
Как же детишки до изобретения оружия жили.
Нуу.. до изобретения каменного топора они вероятно обходились палками и кулаками
Алые Паруса
21:49 10-01-2005
КАк волка не корми...:-)
Ben Gann
22:07 10-01-2005
Джей
Это у нас на генетическом уровне .
max_observer
22:36 10-01-2005
Джей

генетическая память осталась, но далеко не все могут воспользоваться оружием даже для самообороны... увы...
davvol
23:51 10-01-2005
max_observer
главное тяга есть! а научится то любому можно!
Грек
06:25 11-01-2005
Джей Ну ему было года два с половиной, он тоже хотел стать героем легким способом? ну подумаешь, 2,5... Я себя помню с грудново возраста.
Nau
12:04 11-01-2005
Джей, действительно, у мальчиков это на генетическом уровне: я не учил сына специально, но он пинается, дерётся, на улице ищет палки и играет ими. С дочкой такого не было
RA KOT
13:19 11-01-2005
ДА! ДА! ДА!!!
У меня это генетическое. Оружие люблю. Особенно холодное. А еще горы люблю и всякие альпинистские железки. Даже больше, чем оружие.
А вот взрывы не люблю, несмотря на то, что химик .
Джей
17:06 11-01-2005
max_observer
А почему не могут, что ты имеешь в виду? Из-за моральных запретов? А генетическая тяга есть? Ой, так это плохо - внутренний конфликт. У женщин проще, вроде мы ни с чем не конфликтуем, к чему генетически тянемся. Хотя точно не уверена. Грек
О, как Лев Толстой! Правда помнишь? А что помнишь?
Nau
Веское свидетельство. Может, он в папу пошел?
RockClimber
Химик, не любящий взрывы? И никогда не взрывал? А что делал? Мы в лужу натрий кидали, или в бочку с водой фенолфталеин и еще что-то, от чего вода делалась малиновой.
Eraser_SSAU
17:21 11-01-2005
Pa.
Хотя и то, что огнестрельное убивает каждого, какой бы тренированный и сильный он небыл, не давая шанса обороняться, тоже неприятно осознавать.
Это отнюдь не факт - взять хотя бы технику "качания маятника".
Джей
17:30 11-01-2005
Eraser_SSAU
У меня из "оружия нападения\защиты" был только газовый баллончик в руках. Это было, когда у нас маньяки объявились.Так вот, мне этот баллончик совсем не нравился, и я с ним не ходила.
Ружья в тире - совсем другое.
С пистолетом мне было бы совсем неуютно.
Eraser_SSAU
18:16 11-01-2005
Джей
С пистолетом мне было бы совсем неуютно.
Эх, женщины...
вспоминает, как на военной кафедре впервые взял в руки боевой ПМ
Джей
18:34 11-01-2005
Eraser_SSAU
И были хорошие ощущения?
max_observer
18:52 11-01-2005
Джей

А почему не могут, что ты имеешь в виду? Из-за моральных запретов? А генетическая тяга есть?


именно так и есть... обыватель привык к безопасности и разучился ее отстаивать... а к оружию по-прежнему тянет... и блестящая игрушка за пазухой/под мышкой создает иллюзию собственной крутизны, хотя воспользоваться в нужный момент не сможет из-за утери навыков выживания...

грубовато по форме, но с чем я согласен по содержанию, изложено здесь
Eraser_SSAU
19:12 11-01-2005
Джей
И были хорошие ощущения?
Ага
Грек
20:00 11-01-2005
Джей О, как Лев Толстой! Правда помнишь? А что помнишь?

лишь как грудью кормили. Я даже понимал слова, что должно быть удивительно!
А потом как меня в коляске катали. Помню сестру и маму возившихся со мной. Как у мамы шляпа улетела и она побежала за ней аказав сестре(она мея старше на 2 года) последить.
Ну а дальше ясли уже воспоминания побогаче и пообширнее...
И между этими тремя периодами провалы в памяти
Ланиста
22:27 11-01-2005
и еще что-то, от чего вода делалась малиновой.
перманганат калия, небось ; )
Nau
09:29 12-01-2005
Джей
Веское свидетельство. Может, он в папу пошел?: что и интересно, ведь дочка-то тоже моя. Но вот эти типичные жесты и движения: замах рукой, замах ногой, хват палки - не за середину, а за край - у девочек всё это не так. Очень интересно сравнивать
Timoty
10:53 12-01-2005
Ага, есть такое дело
Думаю это из-за подсознательного стремления быть самым-самым сильным
А взять в руки игрушечный пистолет - самый простой способ стать (в мыслях) намного сильнее. И самому решать кого убивать, а кого пожалеть.
Испытываешь сильное чувство удовлетворения, когда представляешь - нажал пальцем на курок, и готов подвиг, еще раз нажал - еще один. А если очередью - так пора на руках носить за спасение человечества от врагов
Что еще мальчишке нужно?

Что нужно девочкам - не понятно, помоему наука еще не ответила на этот вопрос.

А любовь к оружию (холодному или огнестрельному) в более старшем возрасте это уже похоже совсем другое.
... хотя ... не! то же самое
Джей
18:14 12-01-2005
max_observer
В той дискуссии у Гоблина вот это меня заинтерсовало:
Напомнить ли вам, как Жуков очистил Одессу от бандитов, за две недели?? Выпустил офицеров, одетых в заграничные шмотки, на улицы с приказом отстреливать всех нападающих.
Впервые слышу.
А по сути - Гоблин обычно вполне здраво высказывается, и тут тоже.

Ланиста
перманганат калия, небось ; )
Ага. Марганцовка.
Mikki Okkolo
18:24 12-01-2005
Nau Аналогично, коллега
Мелкий просто фанат воинственных игр и соответствующх атрибутов. Хотя остальные трое членов семьи настроены вполне пацифистски.
Anakin
19:45 13-01-2005
Слышал такую гипотезу - любовь к войне, и как следствие к оружию, есть сублимация внутреннего конфликта, стресса, неизбежно появляющегося у крупного примата(которые, наскольку я помню, не живут стаями) вынужденного из-за данного ему разума жить все таки социально. Эдакий эволюционный атавизм.
RA KOT
22:50 13-01-2005
Джей
У меня интерес к химии был чисто теоретический. Помню, закончив шестой класс, поехал в деревню к бабушке и нашел где-то учебник химии 1962 года выпуска. Прочитал от корки до корки - детективы так не читал! А еще в 10-м классе учился в химшколе, там было много лабораторных по органике, мы там и мыло варили, и пенопласт делали, и еще кучу всего.
Джей
19:12 14-01-2005
Mikki Okkolo, а в детстве у тебя была воинственность, как сейчас у младшего?
Forrest
Тяжело же вам приходится. Женщинам вроде инстинкты не требуется перебарывать.
Джей
19:22 14-01-2005
RockClimber
Был у меня любимый набор "Юный химик".
Я химию совсем не знаю, так получилось, сдавала экстерном, за один день выучила неорганику- сдала, за второй органику - сдала. Но впечатление чуда осталось, не от экзаменов, конечно, а от опытов.
Ben Gann
14:42 21-01-2005
Человек - существо слабое, а оружие - его клыки и когти!
Timoty
22:54 23-01-2005
А куда Джей пропала???
marsohod
17:55 24-01-2005
по моим наблюдениям - есть еще любовь к машинкам, начинается раньше любви к пистолетам (как сейчас помню:-))
sebur
22:49 05-03-2005
Я очень любил оружие, особенно огнестрельное, пока не услышал фразу: машинка для убийства человека. Это поразило меня, лишило оружие романтического фпера. Я разлюбил оружие.
Джей
06:38 18-03-2005
Timoty
Я была в Америке, потом еще ездила, интернет, конечно, везде есть, но времени совершенно не было. Теперь буду появляться.
marsohod
А к Лего? Очень компьютерная игра, всё из кирпичиков, как всё из пикселей.
sebur
Вот это сила слова.