login
18:54 19-01-2005
сидела я тут на работе после писдецов два дня подряд, думала всякие вещи

Вот я люблю жить одна. Знаю, что многие любят. Но время от времени люди все равно сходятся, по любви ли, по другим ли причинам, все равно иногда хочется разделить некое время жизни (долгое ли, короткое ли, не важно) с другим человеком. Естественно, потом, рано или поздно, расходятся. Потому что кого-то одного фсе за*бывает (во всяком случае, одного больше чем другого). Но, при всем этом, для того, чтобы уйти, учитывая, что отношения могут быть уже весьма серьезными, нужен повод. Для меня главный повод, это когда я понимаю, что человек для меня неадекватен -- либо всегда был, а я дура не видела, либо он стал неадекватен вследствии ряда причин, либо для меня уровень адеквации стал другим. То есть: жили себе, жили, -- в дружбе, любви, взаимопонимании и сексуальной гармонии. А потом стало потихоньку все надоедать, причом, по какой-то причине надоедать, или по ряду причин. Ты миришься, находишь плюсы и терпишь; разговариваешь с человеком, объясняешь -- ноль результату в конце концов. Но потом начинает бесить. Но как-то вот так взять и свалить уже не получается: некрасиво, вроде как кидалово близкого человека. И начинаешь искать -- чаще всего подспудно -- причину, чтобы уйти, а еще лучше (в моем случае, чтобы он сам ушол, ибо некрасиво наносить травмы гордой, но ранимой мужской душе, уходя самой)
Что для вас когда-либо могло послужить поводом уйти?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что же может быть поводом?
• желание изменить жизнь
10
14.71%
• желание послать нахуй
9
13.24%
• какой-то на мой взгляд дЭбильный поступок
8
11.76%
• вдруг откуда-то взявшаяся тупость партнера
8
11.76%
• интимные отношения
8
11.76%
• несходство характерами
8
11.76%
• любая мелочь
5
7.35%
• его\ее родственники
5
7.35%
• другое (в комменты)
5
7.35%
• привычка, которая не нравится
2
2.94%
Всего проголосовало: 25.
Заведено: 19-01-2005 19:01
Комментарии:
10001000100010001000
19:08 19-01-2005
Хы, да чего тут гадать? Поначалу устраивает все - типа эйфория на почве влюбленности, а влюбленность есть ничто иное, как временная неспособность замечать недостатки. Потом недостатки начинают проявляться и понемногу побешивать. Это еще хорошо, что некоторые в разговоре понимают и пытаются себя блюсти. Зачастую же многим просто пофик и они остаются самими собой не менясь. (Кстати, процесс замечания недостатков обоюдный, ага). А вот потм, потом начинается шедевр - все ненравящиеся черты выставляются напоказ назло в ответ на ответ на ответ. В какой-то момент все это искренне начинает заябывать и происходит то, по поводу чего грят: СЛИФ ЗАЩИТАН!!!
ARIYTVER
19:27 19-01-2005
желание изменить жизнь и послать на хуй...или наоборот...последовательность может варьироваться по желанию клиента )))
Simpli
19:40 19-01-2005
ну, сначала думаешь, что что-то.."какая-то тупость", наверное "не сошлись характерами". в подтверждение как правило начинают происходить всякие "дЭбильный поступки", каждый как подтверждение моей правоты. естественно жизнь надо менять, не жить же с таким тупым. поэтому нахуй. у меня такая схема.
pakt
20:21 19-01-2005
а я не знаю.
ссорились, и ссоримся, и надоедаем, нутк это понятно, на то она и семья, и все из перечисленного бывает, но поводом быть никак не может. И мысль об расставании ващще никогда не возникала. Потому что лучше чем есть я не найду, в лучшем случае - такое же вид с боку, и вообще лучшее - враг хорошего, а у меня все хорошо; нутк и какого рожна?

То есть позиция моя однозначная - решать надо не загадки партнера, а свои собственные в голове. "Нравится-не нравится" это всё инфантилизм-идиотизм. Реально надо выходить на чистый базар и тереть по понятиям кароче, ага.

Лабильность - толерантность - терпимость - похуизм.
Повелитель Мух
21:34 19-01-2005
Повод может быть любым. Да и так ли уж важно, что явилось поводом? Доебаццо можно и до телеграфного столбы, если есть желание, то повод не вопрос. Обычно, чтобы уйти, человек находит себе другого партнера, готовит там почву, после этого из-за кухонной тряпки, положенной в не правильный угол раковины, рвет и рушит все и переходит в новую позицию, пока не рушиццо все там. А кто виноват? Виновато время. Ибо сказано в фильме "Необратимость" : "Время разрушает все."
kivi
22:26 19-01-2005
login одного варианта не хватает: "всё вышеперечисленное сразу".
обычно так бывает.
надоел вдруг этот малый со своими мелочами, дебильными поступками, родственниками (далее по тексту)...
и за дверь его, за дверь...
the_Dark_One
22:55 19-01-2005
Воопче, если приспичило - любой повод сойдёт. Ибо коли всё плохо - надыть быстро разбегаццо и не портить себе жисть, ибо потом всё плохо будет. Так шо согласен, как ни странно, с Сосатилем.

Но лучше до этого не доводить. Искать компромисы и всё такое. Пока можно ещё.
Snow
22:59 19-01-2005
вот вот, если приспичило , то любой повод, а если нет, то ни один из перечисленных не покатит. :) Отметила в голосовалке два повода, при условии что я нахожусь на грани и ситуация накалена до предела.
Повелитель Мух
23:15 19-01-2005
necros, ты са мной фсегда согласин, ибо прав я зафсегда, понеже можешь пройти в пердак.
По теме: компромиссы приходится искать, легче же тянуть, убеждать себя, что фсе устроится и утрясется, беседовать, ссориться и в тысячный раз выяснять отношения, а наедине про себя недоумевать куда же все ушло? Утекло, как песок сквозь сжатые пальцы. Медленно-медленно, песчинка за песчинкой, разжижается и исчезает страсть, пропадает замирание внутри, тускнеет желание.
But I have grown older and
You have grown older and
Nothing is very much fun any more

Просто-напросто на альтернативу надо мужество, надо решимость и бесстрашие. И, наверное, изрядное количество бесшабашности. Альтернатива означает разрушение построенного годами, ломку закостеневших стериотипов, когда под ногами оказываются дети, ссуды, жилье, привычный быт, вся эта рутинная жизнь. А впереди начало построийки нового круга, ведущего к такому же краху. Ибо, см. выше. Время разрушает все.
the_Dark_One
23:37 19-01-2005
Сосатиль, пердак твой мне нах не нужон. Иди-ка, прозайка, в гей-бар из "Необратимости" лучше.-)
Кстати: фильм тут помянут тобой совсем ни к месту. Ты б ещё таких фраз у Арафата горячолюбимого надрал йопт.-)

Стабой - фсё. Нах.
Повелитель Мух
23:47 19-01-2005
necros КИСА А ПАЧИМУ ТЫ РУГАИШСО ТУТ? ТЫ ГЛУПЫЙ? А ПАЧИМУ ТЫ ТАКОЙ ГЛУПЫЙ? МОЖЕТ ТЫ ПРОСТО НЕРВНЫЙ? НЕ НЕРВНИЧАЙ КИСА ЛАДНА? А ТИБЯ ТВОЙ ПАРИНЬ ЛЮБИТ?

отредактировано: 20-01-2005 00:32 - Повелитель Мух

Porcelain
07:50 20-01-2005
я люблю жить одна -эт в какаком смысли
login
10:48 20-01-2005
Darth Maximus Зачастую же многим просто пофик и они остаются самими собой не менясь а что партнер в угоду тебе или мне должен меняться? да ну? мне кажется, что надо стараться принимать человека как он есть :))) я никогда не буду меняться, чтобы только удержать мужчину.

Simpliana у меня такая схема понятная в общем схема :))

pakt Нравится-не нравится" это всё инфантилизм-идиотизм Сталевар ты, Пакт :)))

Реально надо выходить на чистый базар и тереть по понятиям кароче, ага. Тока за :)

Лабильность - толерантность - терпимость - похуизм Пактушка. умный ты мущщина, не то што Некрас! :)))

Инна "всё вышеперечисленное сразу". обычно так бывает. я просто терпелива и это... лабильная :)))так что все сразу -- мне в голову не пришло :)))
login
11:04 20-01-2005
Повелитель Мух А кто виноват? Виновато время. Ибо сказано в фильме "Необратимость" : "Время разрушает все."

да вот смешно ей-Богу. Теперь, кроме быта, еще и время виновато стало. А сам-то виноват не бываешь, нет? Я считаю,что человек сам разрушает отношения, просто надо понять мотив -- почему.

necros Но лучше до этого не доводить. Искать компромисы и всё такое. Пока можно ещё.согласна. но компромиссы должны быть обоюдными :)

Snow ясно

Повелитель Мух Просто-напросто на альтернативу надо мужество, надо решимость и бесстрашие. И, наверное, изрядное количество бесшабашности. ну да, требует. Хотя чаще всего ни мужества, ничего такого нетути :)))
А тезис про время у тебя изначально неправилен. В кине могут говорить фсе что хотят, низя же считать это все вреным. Не время разрушает, а сам человек.

necros Повелитель Мух гы :)))бокс-бокс:)))

DoktorWut доктор, вы что у пациентов дЭбилизм подхватили?
the_Dark_One
11:04 20-01-2005
Ну паджиму жы-) Я тож за похуизм. Мне совершенно похуй, есть человек или нет его. Уйдёт - найдём другого, проблем-та. Фконце концов, зачем партнёру меняться и зачем партнёра менять? Затрата времени и сил с результатами, предсказуемыми как выпадение комбинации покерных костей. Проще сразу найти нужное, в нужной комплектации.-)) Это ж всё нечто сродни плагинам, коих я не люблю.

Проще ж как - хуяк, и сразу всё заимел. Разонравилось - сменил.-)

Апдейт: кстати, я вот тож за "пущай уходит сама". Коль недоволен партнёром - ставишь его в неприемлимые условия. И тут два варианта развития событий: либо таки изменится (что вряд ли, особенно если поставленные условия - жОсткие), или свалит. Оба варианта выигрышные. Второй даж предпочтительней, иба как практика показывает, клеять разбитое и восстанавливать поломанное - сложнее, чем приобрести новое.-)
login
11:08 20-01-2005
necros Уйдёт - найдём другого, проблем-та Ой Некраз, Нииби мне моск :)) В нужной комплектации хуй даже не найдешь, приходится привыкать к тому что есть :)))
the_Dark_One
11:13 20-01-2005
login
Авот неправа ты, Солнц-)
Ищщо как найдёшь. Тут есть одно но: пытающияся тибе понравиццо бапец из кожи вон лезет, лишь бы показать свою белизну и пушЫстость. Этим надо пользоваться, выдержать долгий срок (несколько лет). Если тиба обымают и ласкают не один год - у бапца есть шанс. И у тебя: что нашёл нужную комплектацию. Ежели после года-двух попёрли косяки (бапец показывает свою истинную морду), ейо смело можно менять. Но в накладе не остаёшсо: как ты понимаешь, год любви - это своего рода "взять нужную комплектацию напрокат". Ага?-)
login
11:14 20-01-2005
necros ну вариант, когда партнер сам делает выбор, который уже сделал ты -- лучше. единственное, если чел ветаки оказывается туп -- скандалов не избежать. яже их ненавижу, скандалы.у меня психика блять хоть и лабильная, но нежная. устаю я быстро (с) :))

клеять разбитое и восстанавливать поломанное - сложнее, чем приобрести новое.-) конешно сложнее. просто интересны методы :))
10001000100010001000
11:20 20-01-2005
login не я не о тех переменах, которые в угоду партнеру, ага :))) Просто иногда бывает так, что тебе нужно, чтобы чел оставался рядом с тобой, но чтобы он оставался приходится меняться - тут надо грань знать - до каких пор можно меняться, чтобы оставаться самим собой и при этом угождая партнеру, держать его при себе :)
login
11:21 20-01-2005
necros ну и скока разов менять плагины людей-то можно? я часто не могу -- устаю :))) ну нахуй уж тогда все плагины вапще :)
login
11:23 20-01-2005
Darth Maximus тут надо грань знать - до каких пор можно меняться, чтобы оставаться самим собой и при этом угождая партнеру, держать его при себе :)

это просто компромиссы. и ничего более.
10001000100010001000
11:28 20-01-2005
login компромисс есть ничто иное, как некая маска напяленная на свою личину :))) а про маски ж все в курсе - если долго не снимать, то срастаешься с ней и приобретаешь новый лик :))) Вообще если рассматривать некое партнерство, как ячейку, бля, обсчества, либо, как заготовку для создания оной, то без компромиссов не обойтись :))) трудно найтить такую половину, которая к тебе притрется по всем параметрам, как гайка к болту - это называется идеал, а его, как известно можно тока в Париже посмотреть в палате мер и весов, но вот эталона в этом смысле там нема :)))
Simpli
11:30 20-01-2005
login объясни мне только, почему "некрасиво наносить травмы гордой, но ранимой мужской душе, уходя самой)"? почему именно "некрасиво" то?
the_Dark_One
11:39 20-01-2005
login
ну вариант, когда партнер сам делает выбор, который уже сделал ты -- лучше.
Бесспорно, ага.

конешно сложнее. просто интересны методы
Раз-два интересно, потом зайобывает. Время куда-то пропадает, и тратить его на такие исследования как-то жалко становится.-)

ну и скока разов менять плагины людей-то можно?
Да сколько угодно можно, ежели не раньше чем раз в год-два. С перерывами между. А такое возможно, коль изначально правильного чела выбираешь, как сказано:
ну вариант, когда партнер сам делает выбор, который уже сделал ты -- лучше.
login
11:55 20-01-2005
Darth Maximus трудно найтить такую половину, которая к тебе притрется по всем параметрам, как гайка к болту - это называется идеал а почему бы тебе самому не притереться? это почему это другой должен к тебе притераться? странная логика, ага.

Simpliana ну так уж устроен наш социум, что брошенная женщина -- норма,аброшенный мущщина -- жалок. Поэтому и некрасиво,сделаем вид,что сам ушел, пусть его самооценка в обществе не страдает.
ЗЫ: я добрая, фсегда о других подумаю :))

necros я дета, когда помоложебыла,как ты например,то так и делала. один и на год примерно (иногда меньше... Но бывает чо там :)) ) а теперь чета я устаю, ага, менять-то. ну нахуй, к терапевту! :))) я лучше одна пожыву :)))
10001000100010001000
12:01 20-01-2005
login Хы, ну тогда же мне меняться прийдется :))) опять компромисс, ага :))) да я в принципе не против, но только при условии, что мне этот человек действительно нужен :))))
login
12:08 20-01-2005
Darth Maximus ответ принимается :)
10001000100010001000
12:43 20-01-2005
login ответ принимается

Типа притча:

Человек долго пытался изменить себя, чтобы быть рядом с любимым. В итоге рядом с ним оказался другой человек, с которым он смог оставаться самим собой (с) ХЗ откуда, но в тему :)))))))
Повелитель Мух
12:48 20-01-2005
login . какой тут бокс, ты чо? С некрозом бокс? У нас всовые категории разные, к тому же я диаррей не страдаю с Кисами дискусировать. Вот и тут засрал тему некроз сваими абильными выделениями. Пойду я, ваняит уж очинь.
login
12:53 20-01-2005
Darth Maximus хорошая притча :))

Повелитель Мух хм... да вы чота оба разошлись.
Великий Комендаторе
12:54 20-01-2005
Логин, проголосовал. у меня допизды вариантов ответа. целых пять. или шесть. ибо это все равно комплексно накатывает.
login
13:00 20-01-2005
Великий Комендаторе нутак пешы в коммент :)) твои вариантыкак юриста обладают отдельной ценностью :))
Hellga
13:21 20-01-2005
напешу камент не читая остальных, потом добавлю, если чего захочется
все хорошо, все прекрасно, мир-дружба-любовь-морковь, потом проходит время, притирка произошла и начинается совместное существование
причем сошлись два нестандарта (это в смысле, что мысли-поступки идут в разрез с мнением окружающих, на самих окружающих неприкрыто кладется болт, и все это начинает перетекать в "парное фигурное катание")
вот ты, мать, меня счас раскрутишь, ну да ладно, я и так играю в открытую, ибо интересно)))
и вот проходит еще время, окружающие все поняли и не прыгают, вроде все ок
чего ж еще - живи себе, тащись
дак ведь ага, потому что один из пары - энерджайзер, которому без движа жизни нет, а второй при этом флегматичен и домашен
и домашний начинает потихоньку давить энерджайзера заради своего комфорта
и чтоб все было как в болотце - тихо и стабильно
при этом все переходит на эту вялую стадию - и любовь-морковь, и похуизм
а все уговоры-разговоры не действуют (я ж все пытаюсь объяснить перед тем, как бить наотмашь, чтоб человек имел время понять и отдуплиться, а в случае, если не хочет - чтоб знал, за что получает, потом может поймет)
ну вот и когда ситуация доходит до точки кипения - наносится удар
и тогда человек должен сам решить, что делать дальше - разбегаться или чинить
а я согласна на любой вариант
тока плохо так, что мама дорогая
вот такая вот хуйня
рассказано из жизни

login
зач0т, хорошо меня высадило)))
пошла каменты почитаю теперь
the_Dark_One
13:40 20-01-2005
login
я лучше одна пожыву
Замечательный выход, ага. Коль не прёт совместность - дык и накой. Не для галочки ж.-)))
Великий Комендаторе
13:52 20-01-2005
login
1. интимные отношения. если непонятно, что мне нужно отсосать - утрирую для красноречивости. явот почему-то иду навстречу человеку и делаю так как ему приятно - уже начинает накапливаться раздражение.
2. потом непременно вылезает привычка, которая не нравится. раздражение растет.
3. ДЭбильный поступок в такой ситуации находится автоматом.
4. Далее начинает бесить тупость с которой продуцируются первые три пункта.
5. После чего достаточно любой мелочи чтобы появилось
6. желание изменить жизнь, послав нахуй того, кто в ней больше не нужен. удаляю без сожаления, как ботов и недоумков из списка ПЧ.
login
13:54 20-01-2005
Hellga дак всегда хуево бывает :) люди же.

necros Не для галочки ж.-))) ессно не для нее :)
login
13:56 20-01-2005
Великий Комендаторе о, у меня примерно так же происходит :)) внятно, по пунктам :) удаляюсь как правило без сожаления. и больше чел для меня уже не существует.
Hellga
14:01 20-01-2005
login
ну не всегда бывает сильно хуево
иногда просто заставляешь себя, чтоб было хуево, чтобы испытывать то самое чувствокак кидалово близкого человека
а по большому счету на самом деле пох в это время
так тож бывает)))
the_Dark_One
14:07 20-01-2005
Великий Комендаторе
Доходчиво. Тока мне непонятно немного. На первом месте - секс? Дык его ж за каждым углом полно, девок весёлых - пруд пруди. Мне вот интересней, щоп сразу (по убыванию):
-Потрепаться по интересам схожим
-Готовить умела
-Была недурна собой (ну сложно с крокодилой жить всёж - я раз попробовал и не смог)
-Секс.
Секс на четвёртом месте. Т.е. не обязательно, чтоб в постели ураган, но регулярно и без романтических заморочек.

А в целом - похожим образом всё происходит. Если начинает трепаться про неинтересные вещи, если не готовит и т.п. - дазззвиданння.
login
14:17 20-01-2005
necros ну он жа утрирует малость. секс не на первом,но и не на последнем стопудов.

чтобы интересно побазарить было -- стопудов, я с дауном жить не могу, устаю (с) :)
еу я то готовить умею :) интересно что и все мои мущщины тоже умели готовитьи очень не дурно. хорошо! :)

Т.е. не обязательно, чтоб в постели ураган, но регулярно и без романтических заморочек а што есть романтические заморочки?

Hellga когда я ухожу -- мне похуй, ибо решение принято и никакая сила меня от него не отвернет. решений не меняю. а вот во время рулижа -- бывает, что сильно устаю :)))
the_Dark_One
14:30 20-01-2005
login
А, сорри - недопонял. Про утр... урерт... утрат... тьфунах. Ну ты поняла.

а што есть романтические заморочки?
Романтических ужинов например-)
Ози
14:40 20-01-2005
регулярно и без романтических заморочек. - лол)))))))
login умели готовитьи очень не дурно. хорошо! :)- уметь не значит делать!)))
Hellga
14:43 20-01-2005
login
ну ты, мать, я смотрю, все ж себя не ограничиваешь, а я меняю кавалеров оч редко, посему игра идет красиво)))
login
14:52 20-01-2005
necros Романтических ужинов например-)

ну а чо? вот приходиш ты домой, а там столик накрыт, етьба скуснайа. баба -- еротишная рядом. чоп нет то?

Ози уметь не значит делать!))) делали, делали. приходишь дамой, а он ужином кормит. умиляюсь и вапще прощаю фсе. я сентиментальная и добрая. а када вижу, что обо мне заботится кто-то, то вапще очень-очень добрая. ценю, ага.

Hellga а я меняю кавалеров оч редко, посему игра идет красиво)))да не, я тоже редко. я между ними ещо и перерыв делаю. штоп пожыть мона было спокойно :)))
Hellga
14:59 20-01-2005
login
тада соррь, не усекла)))
и я таки тебя зову в Лемберг на полном серьезе, так что будет возможность - не теряй ее
the_Dark_One
15:00 20-01-2005
login
Мне это нафих не надо, а вот противоположному полу чойт - частенько.-)
login
15:07 20-01-2005
Hellga в Лемберг на полном серьезе, так что будет возможность - не теряй ее Лемберг -- Львов? да лехко. ща вот Гордуму выиграю и возьму недельку отпуска чесла с 20 марта :)))

necros дык ит какатьхотите. ни нада так ни нада :))
Hellga
15:29 20-01-2005
login
ок, тада сталкуимси)))
login
15:41 20-01-2005
Hellga хотя я была во Львове 2 мая 2004. Золотое время. Тепло! Красота! Замки! Бляяааааааа :)))))
Noja Kohh
09:36 21-01-2005
Это на тему одного из постов login, дочитав до середины пишу

Люди они все равно приходят и случаются. Просто можно к кому-то стучаться, а можно отвечать на чей-то стук. Чем старше, тем больше прислушиваешься к другим. Чем дольше ты один, тем больше ты обставляешь свое одиночество всякой метафизической мебелью: фирменные словечки, маленькие привычки (на работу ехать в первом вагоне метро и первым выходить с экскалатора, днем пить много зеленого чая, пердпочитать иногда красный цвет, вечером идти есть суши и пить вино за конкретным столиком в конкретном баре и смотреть, как по улице ходят люди, а иногда падает снег, в определенных настроениях, как коктейли, выбирать определенных людей, засыпая, закутываться по уши в одеяло). А еще можно играть в разные игры и менять каждый раз кожу: сегодня черная с лоском, завтра золотая с блесками, послезавтра пурпурно красная. Игры - как будто бы ты... Если воплащаешься в роль - притягиваются самые необыкновенные люди. И внутренняя пустота просто по взмаху волшебной палочки заполняется какой-то суетой, какими-то событиями и ты чувствуешь себя директором кукольного театра))) А в таких вот поисках - почему бы нет - можно и наткнутся на что-то стоящие. На каких-нибудь случайных спутников...
И ты становишься все больше и больше путешественником.
login
09:52 21-01-2005
Konspirator Это на тему одного из постов login, дочитав до середины пишу
эт на какой именно-то пост? чет я не догнала....

а по поводу кукольного театра ты мое мнение знаешь.

Чем дольше ты один, тем больше ты обставляешь свое одиночество всякой метафизической мебелью не всегда и не обязательно :) я держу поверхность чистой -- табула раса. не люблю белого шума. да и любого не люблю :)
Hellga
10:28 21-01-2005
Konspirator
респект и зач0т
login
10:34 21-01-2005
Hellga ты путешественница или стиль изложения понравился?:)
Hellga
11:03 21-01-2005
login
и то, и другое)
the_coffe_girl
14:24 21-01-2005
Konspirator :agree:

Не помню как проголосовала, но хочу сказал ... по поводу взаимоотношений и любви ...
Один индийский мудрец вывел следующую формулу любви и именно ею я теперь пользуюсь, что бы понять себя ... потому что, как говорит login уже нет сил менять и примеривать, уже нет того рвения познать непознанное, ибо непознанного осталось очень мало … изменился взгляд на мир и, что важнее, по другому расставлены приоритеты, то что раньше казалось важным, по сути оказывается фигней, а то – мимо чего раньше прошла бы и не заметила, начинаешь ценить … короче – формула:

Стремление тела – рождает страсть;
Стремление души – рождает дружбу;
Стремление разума – рождает уважение;
И только наличие как минимум всех этих трех составляющих – рождает любовь.


Собственно – сабж … а теперь мои комменты:
Из всего выше перечисленного в моем случае важнее всего уважение и дружба … причем уважение к мужчине преобладает … секс (то бишь страсть) тоже играет не мало важную роль, но!!!! … тут я воспользуюсь другой пословице – «Нет мужчин импотентов, есть не умелые женщины.» … так что в сексе у меня всегда все круто – я всегда выбираю правильных мужчин … все мои бывшие теперь мои друзья (почти ;) ) ибо потеряв страсть в наших отношениях мы остались с дружбой и взаимным уважением.
login
15:26 21-01-2005
the_coffe_girl причем уважение к мужчине преобладает
это да,уважение преобладает. не могу я жить, не уважая -- остый язык и бысрый моск не позволит не подъебыть его зло постоянно. А чтобы не подъебывать надо уважение :)

«Нет мужчин импотентов, есть не умелые женщины.» ТАК!
the_coffe_girl
16:51 21-01-2005
А чтобы не подъебывать надо уважение :)
хехехе
мне уважение не мешает, порой, и подъебнуть ... ооочччееень я это дело люблю ... а если мужчина умен (а идиота уважать не за что) то он и ответить может ... с умным однако интересно общаца ...
login
17:15 21-01-2005
the_coffe_girl явыделю -- ЗЛО подъебнуть. те,кто меня знают, скажут, что явсегда подъебываю. но ЗЛО -- только когда не уважаю :)
Lady celebrity
18:11 21-01-2005
желание изменить жизнь
несходство характерами

я думаю, это основное
login
18:15 21-01-2005
Lady celebrity ясно. да это чаще всего ведущие мотивы
Yarvoh
03:47 22-01-2005
Нет ответа: "Хули докопалась?"
login
07:59 24-01-2005
Yarvoh о, появился не запылилися :) "Хули докопалась?"-- да так, попесдеть, интересно жа :))