afyna
01:08 14-02-2005 С праздничком, ептыть!
...приношу извинения всем оскорбившимся, но более нелепого праздника, чем "день св. Валентина" я не знаю... разве что " Международный женский день имени восьмого марта"...

Какой-то это "не наш" праздник...
...не говорю о банальном, вроде того, что "любовь не только один день в году"...
...даже о том, что это "день влюбленных", а не "день любимых", и отчего по поводу мимолетных влюбленностей стока пафоса - искренне не понимаю...

...и потом, вся эта слащавая атрибутика: сердечки, стишочки, цветочки, "навсегда и до гроба"...
...брррр!..


Неромантичный я все-таки человек... суеверный.. и прагматичный...


Будем завтра с ученичками любить друг друга И на репе вечером - тоже
Комментарии:
Заточкина
02:43 14-02-2005


да уж
Ирча
10:38 14-02-2005
Спасибо, Афин! Особенно согласна про атрибутику. Не, я, конечно, люблю сердечки. И даже имею манию находить их (сердечки) в окружающей среде - лужи в форме сердца, льдинки, деревья растут... только не листики и цветочки. Они бывают только слишком явной сердечкоформы.
Но вот все эти плюшевые сердца, сердца с ручками, ножками, глазками, сердца из перьев, розовые сердца, сердца большие и очень маленькие, сердца криво и наскоро склеенные в спешке нажиться на "Дне влюблённых" - единственном дне, когда "положено" признаваться в любви. Да я и так каждый день стараюсь напомнить милому, что люблю его. Зачем мне день влюблённых?! Прям как день шахтёра
Глупее праздник - только Старый Новый год...
Ian
11:44 14-02-2005
Если людям хочется веселиться, почему же им не дать такую возможность?
berenika
11:45 14-02-2005
"более нелепого праздника, чем "день св. Валентина" я не знаю..."
Точнее не скажешь.
Есть большое подозрение, что этот праздник насаждается специально, с целью увеличчения объема продаж "плюшевых поющих сердечек с кружевами"
afyna
12:42 14-02-2005
Заточкина


Berenika
ТАк вот где собака порылась!


Melanger я, собсно, никого за руки не держу...
...мне просто действительно смЮшно...


Ирча Вобщем, ты меня понимаешь!!!
...а вот насчет Старого Нового года у меня другое мнение.. Концептуальный праздник, имхо
Дашунчик
19:17 14-02-2005
угу..особенно если учесть что праздник не русский, а у нас есть свои святые - Петр и Феврония - покровители домашнего очага итд....
ну хочется поздравлять - так хоть бы в день наших святых....=(
Ирча
19:21 14-02-2005
Дашунчик просто этот день не разрекламирован... о нём никто не знает. И звучит не модно
Дашунчик
19:26 14-02-2005
Ирча вот именно..неразрекламирован....
а св.В. очень...
вот и обидно...
это просто коммерция и всё...
Irikon
20:30 14-02-2005
вам, барышни, наверное просто отмечать его не с кем.
вот вы его и не любите
Гамаюн
20:44 14-02-2005
Дашунчик Имхо, это не коммерция. Тут вещи посерьезнее будут.
Дашунчик
20:54 14-02-2005
Гамаюн а что? я не имею в виду, что это ТОЛЬКО коммерция....но в том числе...
Гамаюн
21:04 14-02-2005
Дашунчик Одно из проявлений - не самое существенное, но и не последнее, имхо, по значимости - кульминации третьей мировой.
Дашунчик
21:11 14-02-2005
ой...а можно поподробнее? не очень поняла, если честно....
Гамаюн
21:14 14-02-2005
Дашунчик Ну... честно говоря, мне несколько лень. Возможно, потом в своем дневнике напишу что-нибудь на эту тему.
В общем, конкретно этот праздник - следствие культурной агрессии. Равно как, кстати, и Хэлловин.
Дашунчик
21:17 14-02-2005
Гамаюн я если, не забуду, тебя при встрече спрошу=)
Гамаюн
21:23 14-02-2005
Спроси. Кстати, подозреваю, что на эту тему тебе лучше расскажет Леша.
Дашунчик
21:24 14-02-2005
Гамаюн спасибо, учту=)))
Roxana
22:58 14-02-2005
Господи, что вы на праздник набросились? Не нравится - не празднуйте! Вам жалко, что люди лишний раз порадуются?
Roxana
22:59 14-02-2005
Снобство это, вот что.
afyna
00:54 15-02-2005
Irikon нет, дело не в этом

Гамаюн ого! как далеко идущие выводы! насчет "культурной агрессии" (может, лучше сказать - экспансии) спорить не буду, но до Третьей мировой, тут боюсь, еще далеко

Roxana да кто ж набрасывался-то?
Я лично, как человек неромантичный,простовыразила свое ехидноек нему отношение... Ну дык я и когда мне цветы дарят - не впечатляюсь
afyna
00:56 15-02-2005
Дашунчик а у нас есть свои святые - Петр и Феврония - покровители домашнего очага итд.... да? а когда?
...впрочем, я-то все равно отмечать не буду.. но хоть в курсе буду
Ирча
10:52 15-02-2005
afyna 8 июля
Гамаюн
12:08 15-02-2005
afyna А ты, типа, знаешь мою цепочку рассуждений
afyna
14:58 15-02-2005
Ирча так и запишем

Гамаюн догадываюсь

Здесь писать не буду - лень, и некогда, если честно...
Но может ты поделишься?
Гамаюн
15:08 15-02-2005
Мне, честно говоря, тоже лень
afyna
15:14 15-02-2005
Гамаюн ну лан, как-нить расскажешь при случае, сравним версии
Гамаюн
15:21 15-02-2005
С удовольствием.
Айлада
15:25 15-02-2005
тож не люблю праздник св.Вал... и терпеть не могу эти сердечки!!!!!...... воть.
сплошная комерция -и т.д.
вот зачем парню дарить плюшевое вердце? - только пыль собирать..
а ещё когда они музыкальные?!!!.....ооо... это вапсе....
Гамаюн
15:54 15-02-2005
Айлада А зачем дарить, скажем, подарки на день рождения?
Айлада
15:59 15-02-2005
Гамаюн на д.р. нет стандарта.. а когда везде продают эти плюшивые сердца!
это мало того банально!... это .. это не оригинально!, это большой стандарт, клеймо и т.д...

да, я согласна, что типа это очередной праздник, когда можно сделать приятное людям которые этого достойны... я не против.... я просто выражаю свое мнение..... и я против сердец)).. плюцивых... вот.
Ирча
16:04 15-02-2005
Гамаюн это личный праздник в году. День, когда тебе - и только тебе - всё внимание.
Гамаюн
16:07 15-02-2005
Ирча Так это не ответ на мой вопрос. Не говоря уж о том, что твое сообщение тоже порождает вопрос на слово "зачем".
Айлада А, ты об этом. Ну да.
Ирча
16:07 15-02-2005
Тем более, что эта массовость производства подобных "праздничных" вещей (сердец в том числе) ведёт к тому, что вещи делаются некачественные. Виден клей, торчит вата, расходятся швы.
Ирча
16:17 15-02-2005
Гамаюн зачем-зачем... Затем, чтобы выразить человеку своё внимание. А так - ни зачем. Можно и не выражать. Да, это можно сделать и в любой другой день. И это мне нравится больше. Я всегда говорила, что лично мне не обязательно что-то делать именно в "день ...". Даже лучше, если это сделать в другой день - сюрпризом. А день рождения - это ТРАДИЦИОННО сложившийся день, когда уделяется внимание именно этому человеку. Ото всех. А не от отдельно взятого человека, который решил сделать "просто сюрприз". Наверное так
Гамаюн
16:20 15-02-2005
Ирча Ну, а ДСВ пока не традиционный. Получается, и вся разница?
Ирча
16:41 15-02-2005
Гамаюн да нет же... ДСВ это один из праздников посвящённый коственно ВСЕМ. А д/р одному человеку. А ещё в день рождения нет изобилия некачественных навязчивых изделий на улицах и в магазинах города, нет передач посвящённых только этому празднику и высосаных из пальца сюжетов на эту тему, нет навязывания продавцов купить "это милое сердечко с шелковыми ленточками"... и так далее.
Гамаюн
16:56 15-02-2005
Хм. А мне казалось, что одному. Любимому...
Ирча
17:38 15-02-2005
Гамаюн так должно быть... а поздравляют всех подряд. Это во-первых. А во-вторых любимый, по моему мнению, для которого специальный день не нужен. В отличае от многочисленных "остальных" - друзей, знакомых, близких, родственников.
Гамаюн
17:42 15-02-2005
Ирча Хм. В общем, если у тебя будет желание, на эту тему можно подискутировать в реале.
Ирча
17:46 15-02-2005
Гамаюн можно...
Ирча
17:49 15-02-2005
Irikon мне есть с кем. Но я стараюсь "отмечать" его каждый день. Или почти каждый. И любимый тоже
afyna
13:02 16-02-2005
...да, День Рождения и день св. Валентина - это, как говорят у них, в Одессе, две большие разницы..

...лично мое мнение, что "Любовь" - это слишком личное чувство, касающееся только двоих (а то и одного ), чтобы праздновать его "всем миром", а "влюбленность" - суетное и мимолетное, всей этой возни и пафоса не заслуживающее.
Но это если так, философски

Кроме этих "общих выкладок", есть еще моя личная, собственная, врожденная прагматичность, нероматичность и скептицизм.

Я не люблю, когда мне дарят цветы (нет, то есть в первый миг я восхищаюь:"ой, какие милые" - но следующая мысль "ну вот, таскаться теперь с этим веником", дома хорошо если в тот же день вспомню, что их неплохо бы в вазу запихать). Я не выношу всяких пафосных "навсегда" и "любовь до гроба", "ты только позови". Я вообще не люблю пафоса на пустом месте. Сердечки-колечки вызывают у меня насмешливую иронию. О "зайчиков-пусечек" меня тошнит. Серенады под окном и дурно написаные вирши в честь узлюбленной.. мдя-а..
В самых трогательных и расчитанных на выбивание слезы эпизодах книг и фильмов я обычно стараюсь не смеятся очень уж громко... и самое лучшее, на что можнорасчитывать - это язвительный комментарий "как тро-огательно!! "эх, девочки, я щас рыдать буду"...

Из всего "стандартно-романтического" набора мне нравятся, пожалуй, только две вещи - когда мужчина подает девушке руку при выходе из автобуса и прочих скользких или "опасных" местах дороги. И когда он завязывает ей шнурки.
Остальное - смешит.

Любовь - хорошее чувство. Замечательное чувство. Зачем окутывать его всей этой слащавой и пафосной шелухой? Оно - особенное. Зачем превращать его в банальность и стандарт?

...а сердечки... брррр, эти халтурные плюшевые и бумажные сердечки сведут с ума кого угодно
Ирча
14:54 16-02-2005
Да, Афинка, ты обошла меня в скептецизме к подобным вещам. Я, пожалуй, всё же больший романтик. Иногда не побрезгаю поплакать в "сопливых моментах" фильмов, люблю, опять же иногда, красивые слова и вообще. Но, конечно, без перебарщивания.
afyna
01:16 17-02-2005
Ирча

Ты? Ты - однозначно боьший романтик!
Я порой тоже "растрогиваюсь", но для этого фильм-книга должен быть ОЧЕНЬ хорош... и не "душещипателен", а по-другому...

...вот "Овод" - последняя книжка, над которой я ревела ... лет 7 назад
Ирча
11:32 17-02-2005
afyna да? Надо этого "Овода" почитать. Интересно же над чем Афинка ревела...
afyna
12:48 17-02-2005
Ирча почитай-почитай Хорошаякнижка.. тока лучше всего - залпом, за день или два, а не урывками... Тогда эффект сильнее
Ирча
13:29 17-02-2005
afyna а оно большое?
afyna
13:38 17-02-2005
Ирча помнится мне, что не очень... за день осилить можно... если иметь щасливую возможность почти весь день читать
Roxana
16:52 17-02-2005
Ирча а я эту книгу еще в школе прооходила, классе в 9-ом...не понравилась она мне жутко, помню. Одна из немногих книг по русской и зарубежной литературе, к которой я воспылала праведным гневом Особенно я возненавидела самого Овода, который там типа положительный герой.
И прочитала я ее точно не за день, хотя читала очень быстро и много, и если бы книга была очень интересная, то за день бы прочитала...
Так что мои впечатления прямо противоположны Афининым
Ирча
17:35 17-02-2005
Ну вот... ещё один повод почитать. Двое людей, мнению которых я доверяю, говорят совершенно о противоположных впечатлениях. Интересно стало!
Juliannna
18:59 17-02-2005
а я люблю всякую романтичную аттрибутику
но в меру, и точно уж не в привязке к одному-единственному дню
Что касается праздника, то он существует для тех, кто в него верит и кто сам себе его устраивает.
У некоторых знакомых пар каждый день - День Влюбленных, и нет им никакого дела до ВсЕХ остальных влюбленных. Главное - ежедневная забота, внимание и стремление раскрасить жизнь любимого человека.


а плакала я в последний раз в одиннадцатом классе, когда заставили читать "Приключения Оливера Твиста" Диккенса. Откровенно говоря, тогда несерьезно книгу в руки взяла, думала (и с чего вдруг?) - детская сказочка... А ТАКОЕ впечатление произвела она на меня - до сих пор вспоминаю...
Дашунчик
22:13 17-02-2005
Хм...видимо мне пора его перечитать...
читала уже давно, не один раз, но тоже к Оводу симпатией не прониклась...может маленькая была....*идет, достает с полки книжку*
afyna
00:04 18-02-2005
Дашунчик Roxana Овод - сущство очень своеобразное... но командовать собственным расстрелом - это крайне в духе романтизма (как эпохи и стиля мышления), не находите?

Но рыдала я тогда не над судьбой Овода, нет. Почему-то столь сильное впечатление оказала на менята меса, которую служил потом его отец, и те чувства, которые он при этом испытывал.

Вобщем, мне бы тоже перечитать. Сейчас бы, наверное, другое впечатление произвело...

...еще у Войнич есть "Сними обувь твою..." - вте годы, когда я была большим романтиком в первоначальном смысле слова мне нравилась. Тока она грустная очень...
cassandra
14:27 20-02-2005
afyna а как же "НО"?!... помнится...




Ты же знаешь, как Я терпеть не могу этот праздник. И как Я болезненно отношусь к любому издевательству в адрес моих чувств. (На себя посмотри, кстати)
...и после этого ты всё ещё не понимаешь?... (это "из-за другого угла")
afyna
23:47 20-02-2005
cassandra "пусть мертвые..."
я ведь уже извинилась, верно?

Какое-такое - "НО"?