abbath Buzoni
20:07 28-02-2005 первые расстройства от новой власти
Уже есть. Первое - новый министр здравоохранения. Мудак редкий и сука. Это раз. Второе: жопа с таможнями. Два. Третье: шакалы, которые срочно перекрашиваются в оранжевый. И что меня совсем вчера вывело, так это "честная победа" на отборочном концерте на Евровидение-05 рагулей из гурта "Гринджоли". Томенко меня расстроил. Организовать пару сотен звонков за десять секунд - говняно вышло
фу.
Пустили бы уже лучше эту Ани Лорак, она хоть поет, а не негритянские частушки чешет...

как мы себя сегодня чувствуем плохое
Комментарии:
Pocket Armageddon
21:35 28-02-2005
Согласен
Roxana
21:43 28-02-2005
Да, мне тоже это не понравилось Уж на что я не люблю Лорак, но у нее хоть голос есть...
Жиробасс
22:36 28-02-2005
Лорак - продажная гнида - за бабки во время Революции она за Янучу сначала пела, а потом уже к нам переметнулась, когда там запахло раженым...
Но во всяком случае у неё голос есть, а эти Гринджолы, герои одной песни нах, вообще никуда не годятся
Arraen
23:13 28-02-2005
Классно выиграли иполнители песни "фальсификациям - НЕТ"! Уроды! И песня идиотская. Но и Лорак нехрен было пускать. Там таких "цветочков" на Евровидении будет штук 30.
abbath Buzoni
09:11 01-03-2005
Arraen а кого же тогда? Юрка Юрченка?
лучше бы Тартак пустили, козлы
Arraen
23:38 01-03-2005
abbath Buzoni Ну, надо было, конечно, этих идиотов пустить - правильно. Но не так нахально. Что такое 2000 голосов за якобы народную песню революции?!
abbath Buzoni
09:35 02-03-2005
Arraen томенко-вонючка подстроил
Жиробасс
23:13 02-03-2005
abbath Buzoni А вот Тартак - было бы классно!

Arraen Песня не идиотская - она просто примитивна. Да - она хорошо звучала на Майдане во время Революции - но делать из неё такой культ - это непостижимо для моего ума...
Поорали "Фальсифікаціям - ні, махінаціям - ні" и достаточно! А такой бред - "Гринджолы" на Евровидении - это просто позор! Не противоречат-ли сами слова песни "Фальсифікаціям - ні!" тому, как легко группа попала на Евровидение?

Уж не знаю, что по этому поводу и думать...
Hamaan
23:31 02-03-2005
Жиробасс, это еще раз доказывает тот факт, что история развивается циклически
psyKKe
09:08 03-03-2005
А всё, бля, потому-что не хотели устраивать мочилово. Решили, бля, без охоты на ведьм обойтись. Надо сразу же было расстрелять весь теневой штаб Януковича вместе с экс-кандидатом и всех членов съезда в Северодонецке, все остальные сами бы добровольно застрелились.
Hamaan
09:32 03-03-2005
psyKKe, и это твое высказывание - тоже доказательство в копилку.
Вот если бы расстреляли, то устроили бы 37-ой год в отдельно взятой республике.
Увы, но ничего нового ты не придумал
psyKKe
09:38 03-03-2005
hamaan

Не 37-ой, а 2005-ый. Не путай!
Hamaan
11:12 03-03-2005
Какой именно год - это не важно.
Главное, что никакого ноу-хау здесь нет.
и царь Ирод к подобным мерам прибегал, и в средневековье подобные случаи были (про кровную месть до седьмого колена, распространенную на Кавказе, я вообще молчу).
Но, как показывает практика, проблемы это не решает.

Можно, конечно, следовать принципу Л.П. Берии: "Есть человек - есть проблема. Нет человека - нет проблемы". Но в таком случае гарантированное спокойствие достигается только путем поголовного отстрела всех несогласных.

И какая же в этом демократия?
И чем вы лучше, того же Кучмы (Януковича, Сталина, Ирода, и т.д. и т.п.)???
Hamaan
11:20 03-03-2005
psyKKe, а в том, что министром здравоохранения назначен НОВОЙ ВЛАСТЬЮ, цитирую: "Мудак редкий и сука," - тоже Янукович виноват?
Arris
12:01 03-03-2005
hamaan
Ну, все-таки, никто не говорил, что при новой власти все будут мед пить и в молоке купаться. Просто в случае прихода Януковича, ИМХО, все население страны было бы обплеванное. Хотя бы тем фактом, что президент был судимый. Я уж молчу, про то, каким образом его хотели пропихнуть к власти.
Из двух зол...
psyKKe
13:31 03-03-2005
hamaan

А хотя бы тем, что мы того самого, чего я так хочу не сделали. Хотя очень стоило бы!
Hamaan
15:41 03-03-2005
psyKKe, если по-твоему рассуждать, то Ян и компания ничем не хуже вас, потому что тоже ничег подобного не сделали ))

Ладно, эт я шучу.

Arris, согласен почти полностью. Спорить и не пытаюсь.
Просто слишком быстро наступает разочарование, если учесть, что народ так яростно поддерживал Ющенко.

А вот если бы выбрали судимого президента, то это точно было бы торжество демократии ))))))))))))))))
Arris
16:56 03-03-2005
hamaan
В том-то все и дело, что очень многие, думаю, что большинство было не за Ющенко, а против Януковича!
Tajutka
18:03 03-03-2005
Просто слишком быстро наступает разочарование, если учесть, что народ так яростно поддерживал Ющенко.
hamaan, по-мне, так разочарования должны были в первый же день начаться, как проснулись утром и поняли, что Днепр в кисельную реку не превратился... Глупо ожидать, что выборы одного человека, пусть даже и президента, решат все проблемы. Не менее глупо ожидать, что новое правительство будет в первую очередь думать о народе и стране, а в последнюю о себе...
По-мне, удачно выбранный политический деятель (с точки зрения общественного блага) - это не тот, который не пытается получить максимум выгоды и удовольствия от своего положения, а тот, который при этом хорошо выполняет свою работу. Ну а насколько Ющенко со товарищи этому соответствуют, увидим. Рано еще выводы делать.
Hamaan
18:41 03-03-2005
Arris
В том-то все и дело, что очень многие, думаю, что большинство было не за Ющенко, а против Януковича!
Что говорит всего лишь о плохом пиаре одной комманды и хорошем другой.
Arris
19:29 03-03-2005
hamaan
Нет, ни о чем это не говорит...
Нелогичный вывод. Может как одна из причин - да. И то несущественная.
Hamaan
15:36 11-03-2005
Эспешиал фор Аббат:

Fidel
Надеюсь вы уже очень скоро разочаруетесь в этом агенте ЦРУ,чего вам и желаю...

abbath Buzoni
Fidel не бзди, матросик. Не разочаруемся

abbath Buzoni
22:11 11-03-2005
hamaan я и не бжю (или как там оно пишется)
просто мне не понравились некоторые намечающиеся тенденции