Leanhaum-Shee
23:13 26-04-2003 вопрос...
Если человеку, который тебе безумно дорог(которого любишь), на тебя плевать(по крайней мере все об этом говорит) и при этом он убеждает (при чем очень хорошо, даже заставляет верить), что любит, то что происходит на самом деле?
Комментарии:
Пеппи
23:40 26-04-2003
Лучше поверить своему сердцу, интуиции... И если она тебе говорит, что все это неправда, нет любви, а есть просто хорошее отношение... поверь себе
Leanhaum-Shee
23:43 26-04-2003
She-cat, дело в том, что это уже не помогает... хочется верить, но лучше от этого не становится... нужна правда, но есть ли она? - нет... тогда чего мне нужно? желание верить и вера - разные вещи...
Я не могу разобраться... не могу...
Пеппи
00:14 27-04-2003
Leanhaum-Shee желание верить и вера - разные вещи... Абсолютно с тобой согласна... И не всегда бывает так, как хочется... В таком случае предпочитаю разобраться в причине, почему это происходит. В принципе, все в этой жизни проиходит именно для того, чтоб мы поняли причину и изменились


madman P.S. А может быть этот человек тебя любит... но не так, как тебе этого хочется...
Natascha
00:15 27-04-2003
Leanhaum-Shee

имхо ем дейтсвительно наплевать а то, что говорит...просто, может, тебя не хочет терять по некоторым причинам (привык, или ещё чито-нибудь)
Пеппи
00:18 27-04-2003
Leanhaum-Shee нужна правда - А нужна ли она, когда нам хочется верить во что-то более приятное и удобоваримое для нашего эго?
но есть ли она? - нет... - она есть, просто нам она не всегда нравится...
Nina
01:25 27-04-2003
боже мой, как похоже на мою ситуацию!
мой чел также себя ведет....но его оправдывет(?) то, что он занимается бизнесом, и действительно жутко занят и мы практически не видемся и холод чувствовается то же........но если это барышня себя ведет так?...........может она просто садистка и ей нравится твои терзания........а может просто эмоционально бедна и не умеет выражать чувства....
Leanhaum-Shee
01:41 27-04-2003
She-cat, причины не всегда есть, да и необязательно что-то понимать...
А правды нет, вернее она существует лишь под определенным углом зрения... так что это весьма относительно...
Хм... я отношусь к тем людям, которые предпочитают знать то, что есть, а не строить себе иллюзий... нечто вроде "горькая правда лучше сладкой лжи"...

Natascha, значит плевать... Может и нужна - в качестве декоративной игрушки...
Люди они такие... Гады...
без комментариев...

madman, да нет, той самой... Может просто это ложь...

отредактировано: 27-04-2003 02:18 - Leanhaum-Shee

Leanhaum-Shee
01:43 27-04-2003
Nina, э-э-э, речь идет о молодом человеке... я пока еще традиционной ориентации (хотя мысли сменить ее уже давно)...
Но оправдания меня не устраивают... да и нет их у него...
madman
07:24 27-04-2003
Leanhaum-Shee
Хм... я отношусь к тем людям, которые предпочитают знать то, что есть, а не строить себе иллюзий... нечто вроде "горькая правда лучше сладкой лжи"...
В этом я с тобой полностью согласен, так-как рано или поздно все равно все выяснится, и будет еще больнее. А та самая есть, просто я пока не знаю где она
Natascha
(привык, или ещё чито-нибудь)
Вот это самое ужасное, когда тебя не любят а "держат рядом" просто потому, что привыкли к тебе, или что либо от тебя нужно.
Leanhaum-Shee
Попробуй пропасть от него на недельку не звони не приходи, и посмотри на его реакцию, если любит то ты это поймешь.
Leanhaum-Shee
10:44 27-04-2003
madman, я просто не люблю иллюзий... иногда, конечно, им приятно отдаваться, но за это приходится потом платить слишком высокую цену... себе дороже...
А за совет спасибо...

А той самой... это я про любовь говорила...

отредактировано: 27-04-2003 10:45 - Leanhaum-Shee

madman
12:09 27-04-2003
Leanhaum-Shee
Это двоякий ответ, и про любовь и про нее.
Natascha
13:03 27-04-2003
Leanhaum-Shee а почему бы не сменить ориантацию?

madman
увы
madman
13:08 27-04-2003
Natascha
Ну что за советы злые такие, "сменить ореинтацию" вот так вот мы теряем прекрасную половину, так же нельзя, женщины, оставайтесь женщинами, ведь как известно вы сильнее мужчин (в духовном плане).
Любите нас, а мы любим вас, ведь так заложенно природой, так должно быть.
Хотя каждый выбирает свой путь сам и никто не в праве его наставлять на путь истинный или осуждать, это уже вам решать.
Leanhaum-Shee
13:17 27-04-2003
madman, я поняла
А что плохого в смене ориентации?

Natascha, пока нет предпосылок...
madman
13:24 27-04-2003
Leanhaum-Shee
Плохого ничего но вот женщин которые любят мужчин становиться все меньше и меньше, а что нам делать?
Natascha
13:31 27-04-2003
madman
совет абсолютно не злой. Девушки лучше друг друга понимают. А то, что мужчины теряют женскую (ПРЕКРАСНУЮ!!!) половину...в этом их вина. Так что....

а что нам делать?
не обижать женщин так жестоко:cry:

Leanhaum-Shee
черт. Значит, ты закоренелая гетросексуалка. Хотя может встретишь такую девушку, что...передумаешь. Или возможен вариант - би.
madman
13:38 27-04-2003
Natascha
Я девушек не обижаю, а редкие индивиды которые этим занимаются складывают у женщин уверенность что все мужики козлы.
Leanhaum-Shee
14:37 27-04-2003
madman, так мужчины делают практически все, чтобы таких женщин становилось все меньше...

Natascha, наиболее вероятен вариант би...
Девушки привлекают в определенном смысле...
madman
14:43 27-04-2003
Leanhaum-Shee
Я не отрицаю, что я противный, злой, вредный, нехороший курю, пью, но то, что я козел это я категорически отрицаю.

отредактировано: 27-04-2003 14:47 - madman

Leanhaum-Shee
15:13 27-04-2003
madman, да я разве что говорю о козлах? Я ничего не говорю... просто мужчины на их современном этапе развития часто не могут дать нам то, чего нам нужно... другой вопрос - много ли мы хотим? А вообще я считаю, что много... но желания требуют удовлетворения...
madman
15:27 27-04-2003
Leanhaum-Shee
Да желания есть но их тщательно скрывают, а зачем тогда они нужны, чтобы держать в себе?
Ромашка
21:22 27-04-2003
А может и любит..как умеет..вот говорят же некоторые "бьет, значит любит" или "ревнует, значит любит". Мне и то, и другое дико..но может люди знают, что говорят..
Natascha
22:38 27-04-2003
Leanhaum-Shee
Девушки привлекают в определенном смысле...
в каком?

Ромашка
ужас это и неправда абсолютно Особенно если бьет. Это тиран какой-то, а не любящий человек...да и ревность отнюдь не признак любви, совсем даже нет, хотя многие так считают!
Leanhaum-Shee
00:37 28-04-2003
madman, дело в том, что о своих желаниях трудно говорить, а мужчины поведением своим усугубляют и так существующее недоверие и страх...

Ромашка, вполне возможно, что ты права...
В любом случае каждый вкладывает что-то свое в понятие любви.

Natascha, хм... прежде всего в духовном плане... и в физическом тоже ...
Дело в том, что я не со всем девушками могу найти общий язык, так как сразу проявляется разница в интересах и психологическом возрасте... к тому же так получилось, что мне проще общаться в принципе с представителями мужского пола... некая более интимная близость... прежде всего в духовном плане...
Ромашка
01:49 28-04-2003
Natascha ну я тоже не считаю реность признаком любви). Вернее, это признак любви..к себе)) Но ведь многим нравится, когда их ревнуют..А кому-то по душе, когда бьют..
Leanhaum-Shee
14:02 28-04-2003
Э-э-эх, проявляются во мне бисексуальные наклонности... уже давно
Ромашка
16:06 28-04-2003
Leanhaum-Shee ну и на здоровье..почему э-э-эх?
madman
16:41 28-04-2003
Ромашка
Не соблазняй девушку Что мы потом будем делать такую красоту мужской пол потеряет
Ромашка
16:44 28-04-2003
madman да нет..я сама не бисексуальна. Наверное, я гомосексуальст)) Вокруг такие красивые девушки, а мне мужчины нравятся))))
madman
17:32 28-04-2003
Ромашка
Я тоже лесби, мне девушки нравяться
Пеппи
17:42 28-04-2003
madman Эй! Лесбиян Ты бы хоть иногда в асе появлялся!
Leanhaum-Shee
18:34 28-04-2003
Ромашка, это просто восклицание )....

madman, ну зачем меня соблазнять, у меня и так все своим путем давно уже идет
Ромашка
19:00 28-04-2003
madman

Leanhaum-Shee
Natascha
19:25 28-04-2003
Leanhaum-Shee
забабавно, у меня тоже самое. а у тебя есть какой-то опыт в бисексупальных отношениях?
проявляются во мне бисексуальные наклонности... уже давно
каким образом?
Leanhaum-Shee
15:28 29-04-2003
Natascha, образом каким... хм... это скорее выражается в некоторых интересах и в тяге к девушкам...
А насчет опыта, то немного есть...
Natascha
16:46 29-04-2003
Leanhaum-Shee
клево и как? В смысле какой опыт, если не секрет?
Leanhaum-Shee
18:44 30-04-2003
Natascha, все это было в качестве эксперимента... Но мне в принципе было хорошо...
А опыт сам не особо большой, до самого интимного не дошло